Морской пленник

Сергей Лоэр
Опять всё возвращается, как бесконечный сон,
Где мы с тобою вместе на самом дне морском.
И толща бирюзовая над нами из воды
В ракушках отражается, но звуки нетверды.

Я здесь, и ты со мною, и светятся глаза,
Волнами омывается солёная слеза.
Оно не прекращается – паденье сквозь миры,
Подобно морским звёздам хитры мы и мудры.

И в странствии далёком, когда не хватит дня,
Откроем грёз пространство – где ты, где мы, где я.
Что было, есть и будет – с тобой любовь сладка,
Но здесь всё эфемерно, как в небе облака...

Закончив путешествие, вернусь к себе домой,
Но в поисках приюта не обрету покой.
Пойму, таким, как прежде, не стану никогда,
В мечтах моих, несбыточных, лишь плещется вода...

Ту встречу не забуду я с русалкой, где скала.
В тот день со дна морского меня она спасла.