Афоризмы-47

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/08/09/1573

Без целей жить нельзя на свете, нет.
Хотя бы в виде мечт.

С замыканием коротким тут обрыв (и после, сразу же) невероятен.
Но с китайскими проводами это так и выходит.

С замыканием коротким тут обрыв (и после, сразу же) невероятен.
Но с китайскими проводами это так и выходит.
Или сразу тут обрыв (при превышении допустимого тока через это провод. А точнее, мощности, для этого провода допустимой), или после короткого замыкания в цепи.
Что, как правило, вызвано бывает ухудшением (со временем) качества изоляции (китайских) проводов. После чего они тут ток вдруг начинают пропускать. И короткое замыкание допускать.
А что, ведь «рационально» это. Чтоб не менять тут пробки, менять тут провода!

Эрос и брак
Женщина совсем не виновата перед Богом, что ей мужчину (просто) захотелось.
Но только если это в браке состоялось.
Равно как и мужчина перед Богом, в случае этом.

Да зачем, казалось бы, тут взрыв эмоций?
Если взрыв тут локомоций.
Когда собака, спущенная с поводка,
Из под стола тут бросилась на меня
И на меня тут лаяла и (угрожающе) рычала?
Ведь, по уверениям её хозяев, это совершенно мирный пёс.

18+
Я вспомнил, как 1-ою моей женою ананизм мой назывался.
А именно, подёргать х**.
Но разве правда это?
Ведь х** тут мой ведь даже напрягался!
(что тут, конечно, если честно, наблюдалось иногда лишь)

18+
А о женщинах ты теперь забудь,
Покуда (сильно, то есть беспробудно) забухидзе.
Да и я вот, хоть и не бухарик суть,
Жаждаю исключительно ананизма.

18+
У меня на "Девочку Свету" http://www.proza.ru/2015/07/06/491 встал.
И до сих пор никак вот на неё не приземлился.

Старики и учёба
Старики ведь не потому тут не хотят учиться (чтобы новую профессию им приобрести), что не могут, а исключительно потому, что им нет в этом смысла.(ибо разве их примут на работу?)
А также ведь еще и потому, что они и сами могли бы тут многому (и многих) научить.
Но молодёжь их, увы, не хочет слушать. Ведь у неё другие интересы (за исключением ЕГЭ, конечно)

Если востребован человек, оттуда у него и бодрость, а отсюда и здоровье.

Самогонщик, похлопав по плечу свой самогонный аппарат: давай, давай, труби, труба Иерихона!

О семье подкаблучника
Ударила в грязь тут жена лицом, так чем же муж тут будет хуже?

вперёд http://www.proza.ru/2016/08/24/61