Свадьба Лешего

Дмитрий Пикалов 2
У нашего многоуважаемого профессора, имя которого носит известный всей ставропольской интеллигенции нанопланетарий Лушникова, в Крыму есть сосед и одноклассник Миша. Очень интересный человек. Он не только написал несколько книг по средневековой истории, но и излазал вдоль и поперек все пещерные города горного Крыма.

Миша старше всех нас, однако, он живет с мамой и тремя котами без жены и детей и работает аналитиком. Практически не пьет. Не человек, а загадка какая-то.
И вот сегодня я услышал историю, переданную нашим другом, со слов Миши, которая для меня, как шамана, расставила все точки над и. История это такая. Лет 15, а может 20 назад, я не уточнял, когда Миша еще был молод и горяч, пошел он с одним своим товарищем с ночевкой в одну из отдаленных пещерных крепостей горного Крыма. Долго они плутали по странному лесу, в котором не слышно было ни пения птиц,  ни шума ветра, пока наступающая вечерняя тьма не застала их врасплох. Найдя в сумерках небольшую пещеру, они решили в ней переночевать. Собрали хворост, стали разжигать костер. Чирнули одной спичкой, она загорелась и сразу потухла, второй, третьей.  Тот же результат. И только последняя спичка нормально загорелась, и они смогли разжечь костер. Вокруг тишина полная, даже сверчков не слышно. И тут, как рассказывает наш друг, передающий со слов Миши эту историю, по горе, в которой была пещера, как будто ногой ударил сильно великан. Все загудело и заходило ходуном. Огонь сразу погас. Кое-как раздув угли костра, Миша вернул огонь к жизни. А снаружи, в это время стали доноситься крики нечеловеческие, смешки и хихиканья. Выглянули они один раз из пещеры, никого, второй, третий. Вокруг только темный лес и тишина. Но как только они в пещере ложатся спать, так снаружи сразу начинают раздаваться страшные крики и смех. Мы однажды с профессором в 4 утра слышали такой, когда ночевали в пещере на Мангупе. Это был крик и не человеческий и не птичий. Мы проснувшись, и схватив ножи выбежали из пещеры, но никого не увидели. Но это совсем другая история и я, может быть когда-то ее расскажу.

И вот всю ночь Миша с сотоварищем провели в пещере не сомкнувши глаз. С рассветом не выспавшиеся, они выбрались из пещеры и ушли домой.

А потом, читая как всякий интеллигентный человек какую-то мистическую хрень, Миша выяснил, что по поверьям древних славян, именно в эту ночь, Леший женит свою дочь. И женит ее на заплутавшем и заночевавшем в лесу путнике.
Вы понимаете, у Миши был шанс стать зятем Лешего, а после смерти оного занять его место. Человеку было уготовано стать Хозяином леса, а вместо этого, он постыдно спрятался в пещере от своей судьбы и стал аналитиком живущим с мамой и котами.

Так вот, что мне подумалось господа. Как сибирский шаман в изгнании на юге, я мимо такого пройти не могу. Короче, следующей осенью думаю я поехать в Крым, взять Мишу и пойти с ним в ту пещеру. И выдать, наконец-то нашего знакомого за дочь Лешего, и она уже в девках поди засиделась, и он чай уже не юноша с горячим взором. А всех вас мои дорогие читатели, я приглашаю стать свидетелями на этой свадьбе. Повеселимся мы на славу.

З.Ы. Вот пишу я все это, а компьютер мой тормозит мочи нет, как будто очень не хочет кто-то счастья новобрачным.