я разложу свою жизнь по коробкам

Эврисфея
я разложу свою жизнь по коробкам, что долго пылились в углу,
ровным слоем утрамбую всю свою историю в большой фиолетовый чемодан.
я больше уже не запрусь в четырёх стенах с зелёным флизелином,
не уйду от проблем, изобразив болезнь.
но может быть жизнь моя станет чуть ярче, когда город разбитых надежд останется за окнами, а автомобиль проедет мимо последнего указателя с перечёркнутым названием.

я старался быть лучше, старался улыбаться, несмотря на трудности, но я всё равно не могу чувствовать себя счастливым без сорока процентов своего сердца.
может быть, это не так уж и важно,
может быть, я и правда скоро буду смеяться над своими проблемами,
но пока я достаю свою жизнь из шкафов и раскладываю по коробкам,
как бы случайно только ничего не забыть.

дальше, скорее всего, будет лучше, но моё прошлое всё ещё таится в углах моей спальни, и я не могу сопротивляться ему. но где я укроюсь, когда оно в очередной раз настигнет меня? кто спасёт меня от моих страхов, кто вытащит из их тёмного омута, когда я начну тонуть?

кажется, совсем скоро вновь придётся притворятся гиперсоцальной личностью, чтобы хотя бы немного держаться на плаву. однако смешно уже сейчас, ведь я почти уверен, что буду потом их ненавидеть.
значит, по сути, остаётся только ждать?
ждать того, когда жизнь вновь пойдёт под откос? но я уже столько раз зарекался, что не допущу этого, что буду идти вперёд, несмотря ни на что!...

...но сейчас, раскладывая свою жизнь по коробкам, я понимаю, что моё сердце всё ещё не зажило до конца, а из углов комнаты на меня пристально смотрит моё прошлое.

и поэтому больше всего сейчас я хочу заколотить его в одну из коробок и оставить гнить в комнате с зелёными обоями.