Любовь победит

Вишня Алиса
Итак,это моя первая мысль,которой я делюсь с вами. Я бы хотела поговорить об нетрадиционной ориентации. В наше время это весьма распространенная тема.
Лично я думаю так:каждый вправе выбирать каким будет его жизнь. Хочешь красить волосы в яркие цвета? Крась! Хочешь сделать себе много татуировок? Делай! Тебе нравятся мальчики,но не девочки? Действуй! Тебе нравятся девочки,а не мальчики? Действуй! Каждый вправе выбирать свой жизненный путь. Но сейчас огромная проблема-это мнение окружающих,а именно в интернете. Что вообще такое интернет? Это липучая паутина,которая поглощает в себя все больше людей. После того,как тебя затянуло в это липкую гадость,ты уже никогда не сможешь из нее выбраться. Но еще большая проблема-это "мнение экспертов",конечно все вы знаете этих "экспертов". Это люди,которых их личная жизнь волнует меньше чем чужая. Это некие пауки во всей этой липкой паутине под названием Интернет. Наверное,сейчас в нашем XXI веке к твоей ориентации относятся не так склочно как раньше,но все же встречаются те самые "эксперты". В моем окружении близких мне людей тоже есть такие. Например,родители. Да они-самое родное,что у нас есть. Но все ли родители готовы принять дочь лесбиянку или сына гея? Не думаю. Мои категорически против всего этого. Я считаю это странным. Как можно быть против того,что тебе не нравится? Можно же просто относиться к этому нейтрально(что самое оптимальное). Весь этот гнев никому не нужен. Спрячь его в себе,не говори в лицо тому,кто относится к нетрадиционной ориентации. Это не культурно,да и думаю твой друг(или любой другой человек очень близко примет это к сердцу). Так что суть текста такова,не бойтесь мнения людей. Жизнь твоя-тебе решать. А всем умникам,которые все же решили высказать свое мнение большой фак. Ваше мнение ничто.
                ~~~~~
Спасибо,что прочитали.

XOXO