Трезвые дворы начало

Вениамин Пухов
ТРЕЗВЫЕ ДВОРЫ:НАЧАЛО.
Иногда с бодунища случаются,такие жутчайшие приключения,Что порой сам бодун становится детским лепетом.Лежу я только что поблевав желчью и обливаясь потом на диване,тупо пялюсь в телек.Король Марк:"Тристан ты заебал,ты мог хотя бы не трахать.мою жену Изольду,хотя бы днем,хотя бы при Челяди на скотном дворе.Хотя бы убери член из рук и оденься,когда с тобой говорит король".Я выпил пивной стакан чаю и переключил с исторического канала,на обычные новости:"АХАЩАРБУХИ ИНШаЛАХА гуч-гуч(звуки автоматных очередей),че за хрень щелкнул я на канал про животных,Наконец то подумал я сладкий голос Дроздова поможет мне успокоится,и выжить от похмельного тлена.,но не тут то было:А сейчас посмотрите,как детеныши гиены,поедают экскременты трупа льва,раздавленного слоном,а самый бойкий малыш уже засовывает свои гениталии в мозг льву,который фаршем вытек из черепной коробки"-сдерживая чайную блевоту,что зря я понял надо похмелится.И тут вспомнил,что сосед сверху,который работал врачом в морге,говорил,тип если хочешь побырому немного заработать то забежал бы к нему.Я тогда еще по сине шутканул:"Ты че работу на дом берешь" и мы даже вместе посмеялись.Я кое как прошел несколько пролётов наверх и позвонил.Доктор Владлен Денисович очень обрадовался,нос его был испачкан белым порошком,а в хате разило так будто перевернулся чан тухлой сельди или кто то нууу очень давно сдох.Заходи ты как раз вовремя-молвил он сунув мне в передний карман 300рублей на бутылку водки и взяв подручку потащил за собой.Железная дверь захлопнулась и мне дали белый халат.Мы прошли в зал и через секунду я судорожно блевал изрыгая напор чайной желчи по всей хате.Господи ****ь.Господи.Что за ***ня.-вопрошал я к отцу небесному упав на колени в лужу своей блевотины и похоже частично мочи.Посреди комнаты стоял большой медицинский стол,за ним что то вроде алтаря с перевернутой пентаграммой и грозным ликом Бафомета,вокруг горели разные свечи и благовония,но и они не могли перебить ужасную вонь главного предмета.Это был полуразложившийся зеленовато-оранжевый труп женщины,неопределеного возраста.Рядом лежала книга с картинками чертей и походу каким то сатанинским ритуалом.МММ батенька-обратился ко мне доктор,так будто трупачины в хате не было вовсе.Походу у вас после бурной ночи желудок прихватило.Он метнулся к тумбочке и кредитной карточкой отмерял мне дорожку неизвестного лекарства.Потом почему то ,он принудил меня,откуда то появившимся пистолетом принять порошок не внутрь проглотив а по ноздре.Понимаешь мы стоим на пороге великого открытия.Тут наверно у Владлена Денисовича тоже видимо заболел желудок и он зачерпнув на указательный палец лекарства,размазал его по своим пожелтевшим зубам.Кароче прикинь я ее почти воскресил,она даже почти ожила.В общем тебе надо выебать эту телку во все щели и когда жизнь проникнет в смерть-она оживёт.Я трахаю ее уже несколько дней на свой страх и риск,тем более эта мама какого то хача.Ее привезли с эксгумации и во вторник за ней приедут родственники,чтоб перезахоронить в родном ауле.Я ответил-Но сегодня уже четверг -доктор,вас наверно уже ищут-,а моё тело почему то пропустив похмелье стало каким то легким и воздушным.Да это неважно-они спросят -гдэ тэло няни Сирануш,а я такой зачэм тело вот она живая и здоровая.Из задницы трупа выпала зеленая сопля,а в брюхе что то забурлило и пёрнуло.Начинай.дуло пистолета уперлось мне в пах.Что начинать?Как что начинай трахать Сирануш,я как жрец читающий обряд духовно не могу,это должно быть лицо незаинтересованное.Владлен Денисович вот ваши 300 рублей,..Убери деньги после дам столько .же .Начинай сука-убью нахуй.Не помню сколько времени прошло,вонища резала глаза,блювотина и гной неспешно засыхали на моём халате,Я плакал и **** сочившийся гноем полуразложившийся труп.Наверняка мой хуй уже был заражён трупным ядом.Рядом стоял доктор в одной руке у него был ствол в другой член,глаза его вылезли из орбит что не мешало его с силой надрачивать елдак.В дверь постучали ногами и громкий голос с явным кавказским акцентом огласил на весь подьезд:"На минаи аткрывай сука,если ти мужчина,извращенэц ебаный ти маю маму в морге виебал и украль,Я тебя живьем закопаю,я вас ублюдища обоих настигну"Обоих откуда они знают что доктор дома не один,да даже если незнают то все равно настигнут.Трупешник сквиртанул нам с доктором на еблища.В это время за дверью:"Мага успагойся ми их всё равно сэйчас настигнем-Аслан-Аслан давай бистрее".Мага не успокаивался и обещал выебать ножом в жопу всех кого найдет в хате доктора извращенца,скормить им их же хуи ибо мёртвых мам трахать крайне не прилично"Видимо подоспел Аслан,зажжужала болгарка и дверь начали выпиливать.Тут кончил доктор и у него начался пугняк-все должно было быть не так,она должна была воскреснуть,а теперь хачи нас трахнут ножом в жопу и нам ****а.Он повернулся ко мне спиной засунул пистолет себе в рот и нажал курок.Мозги Владлена Денисовича облепили меня как мухи говно.Надо было лежать дома с похмелья и смотреть исторический канал.А теперь я интеллигент Юра ведущий корпоративов и свадеб в хате доктора-некрофила,с двумя трупами совершенно один,в облеванном забрызганном гноем и свежими мозгами халате,по колено в кровище да еще и нанюханный феном.Через несколько минут в хату вломится куча хачей и врядли мне поверят,что я не при делах и нахожусь здесь случайно.а потом они сделают мне бобо.В этот момент мой член самопроизвольно обоссался,а мозг выдал точную формулировку слова ****ЕЦ.Единственное,что пришло в голову это вдохнуть волшебного порошка из пакета.Дверь скрижанула походу сломалась насадка,Аслан побежал за новым круглишком,а Мага остался у двери.Хотя было уже похуй вещества сделали своё дело,ко мне явились два ангела божьих с сияющими троллфейсами:"А почему ты не улетишь отсюда дитя божье.?" -"Но я не умею летать"_ответил я вздымая руку к наичистейшим.-"Теперь умеешь"-сказал второй ангел подхватывая меня за руку ,-"мы если ,что поддержим тебя"-продолжил первый подхватывая за другую руку."Мы полетим втроём,в райские кущи ебать девственниц и пить нектар,полетели с нами."Лицо моё озарилось благодатью божией и мы втроём хуйнули с балкона ,с 8го этажа.Почему то пернатые безгрешные задницы ангелов с троллфейсами улетели вверх,а я какого то хуя полетел вниз.Но чудо всё таки случилось,я выжил,в аккурат приземлившись на крышу Лады седана цвета баклажан ,переполненую хачами во главе с Асланом ищущим насадку для болгарки в бардачке.Под звуки лезгинки моя похмельная тушка с амортизировала об сидящие внутри тачки закинутые насваем живые мешки с мясом,все они в момент превратились в кровавое гуро,а я отделался лишь переломом позвоночника,разрывом селезёнки,удалением 2х ребер (об этом позже),вообщем я представлял из себя один большой синяк с множественными переломами,но боли я не чувствовал,ангелы смотрели на меня сверху,пританцовывая под музончик из что я видел и слышал это истошный крик Маги,который шёл к успеху и потерял всё и мигалки милиции и скорой помощи.Занавес.
Эпилог:Очнувшись от наркоза весь перегипсованный я увидел Магу в поясе шахида набирающего воздух в шприц,сквозь проблески сознания я слышал":Ето твой паслэдний укол сюка"Потом врача с медсестрой пытающихся отобрать шприц.Борьба.Клавиши доктора разлетевшиеся по кабинету от удара зубами об подоконник.Всё было похуй.И даже когда они так же как я выпали в сражении за меня из окна и взрыв пояса шахида где то внизу и десяток пенсиков принявших ислам став кровавым гуро и последующее видео про терракт в больнице и бородатый чурка взявший ответственность за взрыв всё-абсолютно всё было похуй.Когда зажило тело меня подвергли химиотерапии и отрезали одно яицо,у меня выпали волосы и я еще долго лежал по дуркам и ездил по всяким Фсб давая правдивые но никому нахуй ненужные показания.Во всём этом был один только плюс из-за удалённых рёбер я мог делать сам себе минет и делал грустными вечерами.А ведь я всего навсего хотел похмелиться.После того как про меня все забыли и исполнив очередную автофелляцию я понял АЛКОГОЛЬ это зло.И решил оградить всех от своей ошибки,недолго думая почесав свой лысый череп я создал общественное движение Трезвые дворы и пошёл в народ,проповедуя пьянчугам о вреде пьянства.Во многих городах у меня появились последователи.А истина как всегда где-то рядом.Всем добра.