Сапожник года -2016

Виктор Мазоха
Сляпал я однажды сапог. Продам, думаю, кому-нибудь, да хлеба куплю. Только было собрался за второй сапог, а мне письмо, мол, сапог ваш понравился, выдвигаем вас на «Сапожника года».  Заплатите энную сумму и ждите результата. Если выиграете – бесплатно пару сапог получите.
А не поторопились ли вы, господа хорошие, выдвигать меня в Сапожники года, отвечаю им, я ведь еще второй сапог не сделал, не продал его. Может ничего еще и не получится. Да и чем платить вам буду. Ответа не дождался, а собственно, и не ждал его. Снова взялся за сапоги. Шью второй. Тороплюсь. Денег нет, продать надо. Да хлеба купить. Опять письмо приходит. Уже другого несколько содержания. Посмотрели ваш сапог, пишут, и рекомендуем вас в Союз Сапожников. Заплатите (а запросили сумму равную шести моим сапогам) вступительный взнос и раз в год мы вам предоставим бесплатно полметра капроновой нити. Спасибо, отвечаю, за доверие, но какой из меня, извиняюсь, член Союза Сапожников, если я даже пару Сапогов еще не сшил, а тем более и не продал ни одной пары. Ответа не дождался. Впрочем, я и не ждал. Шью себе сапоги и думаю: пишут тут всякие, отвлекают от работы...