За пределы

Анастасия Каленченко
Незабываемые пять дней. Пять дней гор. Пять дней за пределами возможностей. А люди?....  У меня просто нет слов, слезы на глазах.
Два моих самых сильных впечатления - повязка на глаза и большой поход. Они останутся  со мной навсегда. В стихотворении они как-то переплелись между собой)



Передо мной стоит стена.
Закрыв глаза - я замечаю,
что стену строю я сама.
Ощупываю пальцами,
бреду куда-то в темноте,
И мне так страшно и свободно.
Я знаю - это путь к себе.

Я спотыкаюсь.
Но тот, кто рядом,
Поддержит словом, силой,
взглядом.
Иду вперед.
И  по дороге
Усталость сводит болью ноги.
И километры остаются за спиной.
Здесь сила всех.
И вместе легче, чем одной.

Потом вершина.
С чем сравнить вершину?
Вершину...
После долгого пути...
Повязку снять. Прозреть.Остановиться.
ВЕРШИНЫ СТОЯТ, ЧТОБЫ ДОЛГО К НИМ ИДТИ!

11.08.2016