Воспоминания

Валерий Валерьевич
Останься в памяти моей, твоего голоса не помню
Воспоминаниям тех дней и нынешним не ровня
Воспоминания, как чувства, спят ли? кончатся они
Мысли сходятся в единство одиночества двоих
Все хочется вернуть, трижды, сделать шаг назад
Ты же знаешь, девочка, все можно, нужно лишь открыть глаза
Засыпаем одни, и мы летали в любви.
Завтрашней истерикой мы разожжем огни
Нам остается дотлеть, нам достается отель
Жадность не мое, будем мы делить постель.
Глотая воздух, мы вдыхаем ароматный дым
Все как на бумаге - и к утру стираем следы.
И останусь с тобой, не взирая на боль,
Завтра вновь мы сыграем в любовь.
За окном блистают и твои глазки и янтарный закат
И ты летаешь где-то там в облаках
Мне так жаль, что я не могу быть с тобой
Давай уедем? Есть пара билетов в любовь.
Мне так жаль, что я не могу быть с тобой,
Даже не знаю, возможна ли между нами любовь.
Но ты знаешь это, мы умеем любить,
Жаль уповаем не теми людьми.

Притупила взгляд, не желаешь видеть никого?!
Мельком видел, как слёзки утираешь рукавом
Силуэт блистает в лучах софитов, в себе таит
Некая тайная гармония, кою извлекал Давид.
Безупречна, как нетронутый лёд,
Моя клубничная жвачка с мягким, лоснящимся телом
Наслаждался тобой, как Эдвард наслаждался Беллой.
Но ты льдом охладела и меркнет надежда,
Вновь моим рукам согреться под твоей одеждой.
Мурашки по коже, чувствуешь ладошки вспотели
Каждый день меня проклинаешь, лежа в постели.
Крошечное сердечко так застенчиво бьётся
Сново соль по губам, она с болью смеётся.
Глазки закрой, пусть так тоскливо внутри
Ты же девочка сильная, давай ка слезки утри.
Вот наша любовь, кидаем в огонь её
И вновь от чувств убегаем в агонии.
От единой причины, растворившись в друг друге:
Как Титаник в пучине, как рафинад в капучино.
Наше солнце днями сгорая, постепенно тлеет
Ты кричишь мне: Уходи! Уходи! Уходи быстрее!
Пока чувства наши искренно крепли
Мы разошлись, оставив искры над пеплом.
А я ведь мечтами парил над тобой ангелом в небе зависнуть.
Но отныне ты мне ненавистна.

Уехал за границу здравого смысла навечно, с тобой на неделю
В океан терпкого кофе с каплей ваниля и карамели.
В страну тирамису с рикоттой, орехами и корицей.
Сколько можно ждать, что бы тобою насладиться?!
И не дождавшись ушел в себя, забыв дорогу назад
Теперь ты постоянно пытаешься вывести меня из себя,
Но ты не слушала когда было надо,
Теперь слова звенят в твоих ушах канонадой.
Как Танатос, возвращаюсь назад, когда уже поздно
Ведь сердце рядом с тобой, хоть это и не нравится мозгу.
И ты нашла выход. Выход из моей головы.
Там целые лабиринты чувств, но мне ли об этом тебе говорить.
Давай займёмся любовью? Меня и безответная устроит,
А ты разбиваешь мое сердце, без того потерянное и пустое,
Сладким голосом произносишь: это на счастье
И мы вдыхаем нирвану с окровавленных запястьев.
Только когда целовались, нашли общий язык,
Морфеус предложил синюю, что бы тебя позабыть.
А я выбираю красную, такую сладкую иллюзию,
Такую сладкую истому
Прекрасную деву мною вечно искомую,
Из сотен миллионов блаженных ситкомов