Глава 1. Мысли в дело

Андрей Кузнецов -Околелов
Вечер лета был просто прекрасен. Солнце заходило, ночь надвигалась. Во дворце молодого принца-герцога Кристофера был день отчетов. Местные управляющие делами очень боялись таких дней. Уж очень строг был молодой наследник. Неугодных управленцев, он взмахом руки отправлял прямо в Ад. Колдун он был искусный.
 
Отчеты всегда сдавались вечером, дабы к утру на место уничтоженных  бездельников Кристофер мог найти новых. Но в этот раз все пошло иначе. Только все собрались в зале заседания, как прибыл гонец из Рюгенберга. Принцу сообщили о смерти отца.
В туже секунду принца накрыл столб огня, и он переместился в столицу, во дворец семи теней. Шагая по коридорам дворца и ощущая себя полновластным владетелем Прунлендии, Кристофер вошел в комнату покойного.

В комнате была вся родня, министры, прислуга. Нагнувшись над телом отца, герцог произнес: Твоя смерть мой дорогой отец, погубит всех твоих льстецов. Моя сила вернет нашему роду трон Империи. Я обещаю, - и тут же Кристофер исчез из комнаты.
Он был в рабочем кабинете монарха. Позвал к себе канцлера Блюхера и сообщил ему: Мой дорогой канцлер! Ты долгие годы был всесильным правителем владений моего рода, но со мной этого не будет. Я не мой отец. По сему лишаю тебя всех титулов, имущества и прав. Отныне ты приравнен к простолюдину.

Канцлер весь покраснел от злобы.
 
-Да кто ты такой есть?! Дурень из села. Герцогом себя считаешь. Трон Империи вернешь. Да ты ничто, - извергая злобу, кричал Блюхер.

Кристофер, не выдержав такого, бросил огненный шар в Блюхера. Огонь поглотил канцлера и оставил лишь кучку грязи.

Герцог стал нервно расхаживать по кабинету. Его такое отношение просто вывело из себя. И он переместился в тронный зал.

Кристофер крикнул во весь голос: Все сюда! И правительство прибыло. Все сильнейшие колдуны страны сидели перед ним. Они вели себя смело и зря.
- Мои дорогие министры, депутаты, судьи и другие. Как я понял, вы меня в расчет не ставите, да и подчиняться не хотите.

-Да кому там подчиняться?- послышался выкрик одного из них, - Ты мальчишка и вряд ли хорошо с магией обращаешься.

- Начнем с того, что в отличие от моего отца я бессмертен, - злобно крикнул Кристофер, сила мне дана тьмой и мне не надо вести счет делам. И да, совсем забыл. Один уже крикун заплатил по счетам. Канцлер, вот уже час прибывает в местах для таких, как вы!

После его слов все притихли. Кристофер присел на трон и начал раздавать приказы.
- Назначаю канцлером герцогства Прунлендии Александра фон Лунца, который являлся управляющим моих владений и дворца. Кристофер это произнес с усмешкой, так как все знали, что этот черный колдун все сделает ради герцога.

-Далее… Все старые органы упраздняются. Отныне, все будет, по новому. Совещательным органом будет Ландрат. Его председателем назначаю Марию Горешнайзер. Она также будет моим консультантом по административному регулированию и главой Тайного Совета. Министром по контролю за магическими существами и колдовского регулирования назначаю Максимилиана Стербези и он же будет возглавлять отдел по контролю народонаселения.  Да и еще будет председателем Черного кабинета.

И так в течение целого месяца. От рассвета до заката. Приказ за приказом. Назначение за назначением. Он поставил за сутки маленькое, нищее герцогство в кипящее движение. Были введены сотки законов, новая финансовая система, формирование армии не только из людей, но и магов. Идеи, сидевшие не одно десятилетие, в голове молодого герцога стали реальностью в одну секунду.
 
Действия нового аппарата оказались положительными. Смертные люди стали чувствовать себя безопаснее. Получили право на образование и ряд налоговых льгот. Новая армия дала возможность родственникам служащих на ряд финансовых уступок. Столица стала преобразовываться. Порты и судоверфи получили государственные заказы. Земли пахались. Рынки увеличивали обороты. Дороги стали мостить. В городах стали чистить, и запретили выливать помои на мощеные улицы. Провели канализацию. Поставили кое-где фонари. Полиция стала работать регулярно.
Но казна была постоянно пуста. Все проекты шли за счет внутренних накоплений герцога с его владений.

Пока он был наследником, ему были дарованы земли и маленький дворец на окраине Прунлендии. Спустя годы там красовались лучшие фермы в стране. Он накопил немало денег. И все эти деньги он теперь спустил на реформы.

Через месяц такого жесткого управления, обнаружилась реакция Лопонии. Это огромная, но не сильно заселенная страна. Армия была, конечно, велика, да и денег не мало. К тому же герцогство было в зависимости от Лопонии и платило большие подати. При этом порты Прунлендии свободно использовались этим королевством, не платя пошлины и за работу.

А Кристофер нарушил все привилегии Лопонии, что тут же отозвалось в жестком послании от короля Алустина Бездетного.

Король требовал немедленно снять все налоги и таможенные пошлины с лопонских подданных и товара, и явиться к нему приклонив колено. Помимо этого с герцога он требовал 100 тысяч релатов, что было невозможно.

Герцог был взбешён таким отношением короля Лопонии. Он приказ комиссару военного ведомства готовить армию на случай войны. И готовить армию магов также к ведению войны.

Пожар разгорелся…

Скоро все узнают, что может сделать маленькое герцогство при управлении сильного колдуна.