При...

Иванова Наталия
Да, "Привет". Именно это я и хотела сказать. Каково тебе? Мне — странно. Странны античные сюжеты, злые цветы, де Сад, Марина, Саломея. Впрочем, что там? Все это, конечно, сложно отнести к совпадениям, внимания стоящим. Потому что — что здесь такого? Ну, сравнивали (и сравнивают) несколько льстецов бесстыжих мои вторичные, нескладные "стихи" с цветаевскими (а я бы и к поэзии свой бред не относила, но у людей нынче занижена планка восприятия искусства, — и как повыситm, ежели вопиюще бездарна?). Ну, было дело, лет эдак десять назад я нарисовала омерзительно страшный рисунок "Саломея", где чудовище в образе костлявой женщины тянет скрюченные руки к отрезанной голове... Вышло страшно, даже мать, привыкшая к моей манере рисовать, закричала: "Убери отрезанную голову!". Я не умела толком рисовать, сейчас — умею ли? Не знаю. Но уверена, что и в этом, мягко говоря, не гений. Да и не узнает никто, что и как я рисую. Вряд ли я пробью головой стену, чтобы устроить себе выставку! Но не в этом суть. Да, было дело, нарисовала. В ответ на эротически-нежные изображения Саломеи. Я хорошо себе представляю отрезанную голову — и уже поэтому никогда не пойму, что здесь нежного, тем более, эротичного! А ведь здесь еще и мистический ужас, голова-то —  пророка...
Кстати, о пророке. С ним меня тоже кое-что связывает. Для всех эзотериков того пути, который избрала я, имя именно этого пророка особенно священно. Его почитают более других. Кто мы — не скажу, да догадаться не трудно при желании. Что касается античности, я никогда не интересовалась ею, однако, в прошлом году довелось мне написать статью о греческой трагедии (она мало кому была интересна, тем более, я не знаю античность, и это был лишь краткий компилят из двух книг).
Что сказать о Марине? Я не слишком люблю ее стихи, Ахматова мне больше по душе, но, как уже говорилось, мне безбожно льстят уже лет десять сравнениями... Чем, признаться, уже раздражают! Сколь не сравнивай — я-то талантливей не стану. Толку-то с их лести!
Де Сада я не читала вовсе, но кое-что читала "о нем". Зловещий образ невинного, в сущности, писателя... Как часто бывает, затравленного властью. Что до Уайльда — я люблю смотреть спектакли по его пьесам, но, каюсь, читать его мне нравится гораздо меньше.
"Цветы зла" Бодлера произвели на меня слабое впечатление — слишком лиричен для меня.
Бердсли любила, когда была еще подростком. Нынче он  кажется мне излишне вычурным.
Что-то еще? Но что, дальше только гадать. Образ злого Арлекина? Злой маски? Демонизм? Э-э-э... С этим хуже. Это уже, действительно, "попадание в яблочко".  Боюсь, где-то в глубине моей души живет демон, который и есть тот Арлекин. Неплохо сокрытый от людских глаз. Ну да Бог шельму метит.
Да, все верно, есть и еще кое-что. Переписка. Было он-лайн общение с господином, что пожелал остаться инкогнито. Потом я закрыла от него свой блог (у меня был нелегкий период в жизни, у него тоже, и я боялась его ранить). А потом, года через полтора, я вновь захотела почитать его блог, да не вышло. Он ушел из блоговой сферы. Не знаю, что с ним сталось. Общались около года, я уж его семью полюбить успела — он писал о ней. Жив ли? Что он? Где он? Я не знаю и не узнаю. Он навсегда останется для меня инкогнито. Но свой след в моей душе он оставил. Выправил в моем мировоззрении то, что успела исказить жизнь. Кстати, он тоже писал стихи. По-моему, гораздо сильнее моих! Но — редко. Или редко показывал. Так вот, видимо, и сложилось, и завязалось, что на одной веревочке три узелочка, я, он и ты. Нелепо? Факт. Но, тем не менее, факт.
О, я прекрасно понимаю, что мы никогда не будем общаться. Как пишет одна психологиня — если у людей разный уровень энергетики, они не смогут общаться. Что-то там про уровень личной силы (все называют по-разному) — вроде как успешный человек не сможет общаться с лузером, богатый — с нищим и так далее.
Ну, разумеется, я с моей бездарностью, нищенством, как духовным, так и физическим, едва ли вызову интерес. Да-а, я люблю ныть. Как все неудачники. Но здесь этого довольно. Я просто хотела сказать, что я, конечно же, все понимаю.