Мы из Севастополя

Наташенька Родная
Как же все-таки прекрасна весна в Крыму! Здесь-то и зимы толком нет. Если за всю зиму и выпадет снег на пару дней, то это получается целая катастрофа для взрослых и море радости для дет¬воры.
Признаки весны проступают уже в феврале, когда расцветает миндаль, а в марте воздух наполняется головокружительным ароматом цвета алычи, нарциссов и гиацинтов.  И, выходя утром на работу под бодрое щебетание птиц, самой хочется прыгать, как во¬робей.
Вот в такое прекрасное время года оказалась я в чудесном крымском городе Евпатории. Мне просто чудом досталась путевка в санаторий после операции. Был апрель,  и многие санатории еще не открылись. Выйдя  из  электрички, я поспешила к таксистам, и меня за умеренную плату довезли прямо к центральному входу  санатория Победа.
Меня поселили на четвертом этаже в двухместном номере. Все было хорошо: чистая просторная комната, телевизор, душ с горячей водой, только вот с отоплением беда - или уже выключили, или во¬обще не включали. В общем,  приходилось спать под двумя одеялами и в шапке. В санатории  отдыхало человек двадцать: были и мамочки с детьми и пожилые люди, кроме меня, еще две девушки моего  возраста. Каждое утро нас возили на микроавтобусе в грязелебницу Мойнаки.
Первые три дня я старалась ни с кем не знакомиться, мне очень хотелось побыть одной, со своими мыслями. После ужина я шла к морю (оно было в пяти минутах ходьбы), слушала его, ды¬шала и вдохновлялась.
Вскоре я сдружилась с девчонками моего возраста. Одну звали Наталья, вторую Катя. Наталья была из Севастополя, Катя из Черноморского. Они находились здесь по той же причине, что  и я: подлечиться и родить ребенка.  И в первый же вечер знакомства мы уже пили чай у них в номере.
Через неделю мы решили выйти в свет, в воскресенье процедур не было и мы были предоставлены сами себе. Больше всего в Евпатории меня поразили трамвайчики, я никогда в жизни их не видела. Они, как игрушечные, со звоном носились по городу. Внутри  был дощатый  пол, и  узкие  деревянные скамейки. Путешествие с одного конца города  в другой занимало двадцать минут. Мы покатались, зашли в церковь Святого Ильи, походили по рынку и уставшие вернулись в санаторий. Вечером решили выбраться на дискотеку. Выйдя в 19-00 из санатория, мы абсолютно не знали в ка¬ком направлении нам двигаться. Когда мы дошли до  половины центральной улицы Фрунзе, рядом с нами остановился старенький желтый «жигуленок». В нем сидели два парня, играла популярная музыка.
- Куда собрались, девчонки? Давайте подвезем!- сказали они.
- Да мы хотели на дискотеку попасть, а куда идти, не знаем.
- Садитесь, мы вмиг довезем.
Мы сели, а чего нам бояться? Их двое, а нас трое, тем более лицо одного очень знакомо. Кажется,  он работает в ларьке около санатория. Ехали мы долго, по каким-то закоулкам, по переездам. Я стала волноваться и спросила: «Куда это вы нас везете?». Они ответили, что в городе нет хорошей дискотеки, и мы поедем в пригород. Так мы оказались посреди поля, машина резко затормозила, и води¬тель объявил, что техника сломалась.
Вдали виднелись огоньки Евпатории, до города было километров пять.
- Ну что, девчонки, давайте нам, или мы вас в поле бросим, и вас татары разорвут.
Катя начала плакать, а мы с Наташкой сидели по краям на зад¬нем сидении  и,  не сговариваясь, даже не смотря друг на друга, резко открыли двери. Катя выходить не хотела.
- Катя, ты или с нами или с ними?
Она выползла вся в слезах, мы с Наташей взяли ее за руки и дружно зашагали в ночь навстречу  огонькам.
- Пусть нас лучше татары разорвут, чем такие придурки, как вы!
Машина как-то сразу починилась (наверно, этот прием они ис¬пользовали не единожды). Мы шли, смеялись, а они ехали сзади, сигналили и  что-то кричали. А мы даже не оборачивались и, главное, нам  было абсолютно не страшно.
- Вы что в Севастополе все такие сумасшедшие? Садитесь, лад-но, мы все поняли.
Если бы вы знали, какая радость и гордость переполняла нас с Наташкой. Да, мы отчаянные. Это чувство заложено у нас в крови нашими героическими предками. Оно живет в каждом севастопольце и в нужный момент, не важно, в мирное или в военное время оно выплескивается наружу, обнажая нашу суть.
После этого мы часто встречали этих ребят, они действительно работали около нашего санатория и всегда с уважением здоровались с нами.  В оставшийся период пребывания нам так больше на дискотеку и не захотелось. 
Я никогда не забуду Евпаторию 1998 года  и не перестану гордиться тем, что я из Севастополя. 27.03.2016.