В темной чаще

Артем Гордон
В лесу было страшно. Мальчик оглянулся по сторонам и понял, что заблудился. Еще минуту назад он видел свою старшую сестру, слышал ее голос. А теперь оказался один. В совершенно незнакомой чаще. И совсем непонятно было, как он туда попал. Мальчик повернулся в ту сторону, откуда, как ему казалось, он пришел, и побежал. Но, лес становился все гуще и темнее. Поняв, что заблудился окончательно, мальчуган сел под сосной, опустил голову и заплакал.

- И кто тут сырость разводит? – раздался грубый голос.
Мальчик поднял голову и вытер слезы. Перед ним стоял матерый волк – красавец. Серая шерсть лоснилась, огромная пасть с острыми клыками приоткрыта, глаза горят желтыми огоньками. Мальчуган от испуга прижался к сосне.
- Чего ревешь, малец? – спросил волк.
Мальчик молчал от сковавшего его страха. Волк ждал ответа.
- Так, чего случилось-то? – спросил он через пару минут, - Обидел, что ли, кто?
- Я заблудился, - наконец, смог выдавить из себя мальчик.
- Заблудился. Немудрено, в нашем-то лесу. А чего ты один-то в лес пошел?
- Я не один, я с Катькой, - мальчугана прорвало, - мы гуляли, играли. Вдруг птичка прилетела, на ветку села. Я на нее смотрел. А она вниз слетела, вокруг меня летала, крыльями задевала, а потом в сторону. Я за ней побежал и заблудился.
Мальчик снова заплакал. Волк склонил голову набок.
- Катька кто такая?
- Сестра моя старшая, - сказал мальчишка сквозь слезы.
- Не реви! А то съем, - сказал он.
Мальчик испуганно закивал и вытер слезы. Волк же продолжил его расспрашивать.
- Птичка-то большая был?
- Да, большая, - ответил мальчуган.
- Такая, черная с белой грудкой?
- Черная. С белой.
Волк замолчал на минуту, потом поднял голову и крикнул:
- Эй, кума-стрекотунья, а ну, лети сюда!
Некоторое время было тихо. Затем послышался и тут же затих шум крыльев.
- Чего звал, серый? – раздался сверху скрипучий голос.
Мальчик поднял голову. Прямо над ним, на низкой ветке сидела крупная сорока.
- Да, спросить чего хотел, - ответил волк и, в ту же секунду прыгнул на сороку.
Та попыталась взлететь, но оказалась у волка в пасти, отчаянно вереща:
- Ой, звери, птицы, помогите, убивають! Ой, серый волк среди бела дня беззаконие творит!
Волк же, не обращая на верещания сороки ни малейшего внимания, положил ее на землю, выпустил из пасти и прижал лапой.
- Ты почто мальца в чащу завела?
Сорока поняла, что прямо сейчас ее есть никто не будет и прекратила верещать.
- Кума, я что, тихо спрашиваю? Ты почто мальца в чащу заманила? – спросил волк снова.
- Дык, а что он бегаить, шумить, отдыхать мешаить. Я, может, только прикорнула.
- Отдыхать мешает? А то, что он сейчас сидит и плачет, как назвать?
- Дык, поплачить, боле шуметь не будить. Я же говорю, только прикорнула, - сказала сорока, но осеклась, посмотрев в глаза волка.
- Откуда ты его привела-то, помнишь?
- Так, с полянки грибной, что поодаль от города. Не ешь меня, серый. Я больше так не буду!
- Конечно, не будешь. Еще раз так сделаешь, я тебя, точно, съем. Пока же, лети себе. А это тебе для доброй памяти.
Волк выдернул у сороки из хвоста перо и убрал лапу, которой держал ее. Та моментально полетела прочь, вереща что-то непонятное.
- И на глаза мне не попадайся! – крикнул волк вслед и повернулся к мальчику, удивленно наблюдавшему за этой сценой.
- Держи перо, малец, - волк ловко подцепил перо когтем и протянул его мальчугану, - трофей твой будет.
Мальчик взял подарок. Волк же подошел к нему ближе и лег рядом.
- Забирайся ко мне на спину, да держись крепче. Отнесу тебя к Кате.
Мальчик полез наверх. Получалось не очень хорошо, но через некоторое время он достаточно удобно устроился на спине волка и схватился ручками за шерсть, не выпуская из ладошки пера.
- Хорошо сидишь? – спросил волк.
- Хорошо.
- Крепко держишься?
- Крепко.
- Ну, тогда побежали!
Волк стрелой сорвался с места. Мальчуган смотрел по сторонам, но разглядеть ничего не мог. Так быстро нес его серый. Через некоторое время он остановился.
- Ну, вот и все, приехали, - сказал волк, - вот тут я тебя и оставлю. Сестру твою пугать не будем. Она как раз сюда идет.
- Где?
- Да, вон, справа.
Мальчик повернул голову, улыбнулся, спрыгнул со спины волка и побежал, крича на ходу:
- Катька! Катька! А я где был! Смотри, что у меня есть!
Волк добрым взглядом посмотрел вслед мальчику и крупными скачками побежал обратно, в лес.