Вдохновение

Антонина Веда
Мне  посвятил стих  тёмный  ангел, но, на самом деле  любимый  у меня другой.

Вдохновляюсь твоей чистотой
Нежностью  манишь   собой...
Как свет лунный  мне  родной
Светит мне издали дом родной.

Моя  муза  ты стала такой...
Благодаря   системе  мира
В уединении твоя душа расцвела
А  без  меня  ты  бы  погибла.

Поток  вдохновение тебе шлю
Свою   любовь  тебе  я   дарю...
Свои ценности из души напоказ
Только  тебе мои порывы от Души
Как звёзды они холодны и красивы.

Я любуюсь тобой, свет моих очей
Через  тебя  выражаю  свою  суть...
Прошу  меня  не  обесудь, моя муза,
Твой свет Души, манит мой дом родной.

Радугой маня твоя  душа краса...
Не передать словами всю  полноту
Что томится  у меня в сердце больном...
С волнением думаю я когда всё кончится
Исчезну    из   твоей   жизни   Я,
Но,  ты будешь  вспоминать меня...

Вдохновение от меня...пою тебе одной
Мне  хорошо  находится  с  тобой...
Твой свет  Души  для моих  глаз рай
Радуюсь твоей  теплотой  она как маяк...
В пути моём покрытой мраком отчуждение.

Когда  нибудь я  сольюсь 
С  нашей  общей  звездой...
В том и  моё спасение в ней...
Полёт Души  в порывах  пишу
Не заглушить крик моей  Души...
Из страдание я извлёк урок любви.

Прекрасна  ты  Душа  с  Ориона
Знаком свет твой манящий в даль...
Как  флюиды   шлейфом  дразня
Вспоминая...каким я был светлым,
Прикосновение к тебе и я оживаю...
Словно   мальчишка   влюблённый.