Я не знаю, как вместиться в эту жизнь...

Липа Тулика
==============================================


Я не знаю, как вместиться в эту жизнь
Что мне дарит ощущение всего
И дает мне видеть в ней огромный смысл
А сама - лишь капля в море, вот и всё

Я не знаю, как суметь ее прожить
Воплощая в ней все-все свои мечты
Как найти мне в ней ту нить, что сама жизнь
За неё чтоб уцепиться и лететь

И летать! На всё вокруг взирать
Ощущая каждый взмах и свой подъем
И чтоб просто так не сметь упасть
Ведь нелепо падать - не при чём

Ведь она, та жизнь, что дарит нам
Ощущение побед и бед
Чтоб, до крайности, её нащупать след
И пройти по ней босым ногам

Так, чтоб было ощущение росы
Так, чтоб чуять телом свой, ступая, след
Так, чтоб было ощущенье красоты
Что вне всякого, что - радость, что есть свет

Так пройти, чтобы любить ее
Так любить - всей сущностью, душой
Так пройти, чтобы принять всё-всё
Каждый ведь идет своей судьбою


...Я не знаю, как вместиться в эту жизнь



10.08.2016г.


==============================================