Роди меня обратно, мама...

Натаха Недострахова
-Ааа...Больно,мама...Больно и противно... Чем ты меня травишь,мама? Я уже есть, я живой...Зачем ты так? Куда бы спрятаться,в какую-бы щель забиться? Опять выпила какую-то гадость...Как же мне плохо,мама...-
Его малюсенький кулачок сжался,а ножка дёрнулась так беспомощно.Он понимал,что убежать из этого замкнутого и ограниченного пространства невозможно. Для кого-то материнское лоно было уютной колыбелькой, а для него пыточной камерой, обречённого на смерть.
Он не мог понять,что сделал ,чем провинился перед этой женщиной, которая издевалась над ним безжалостно и постоянно обращался к ней с вопросами:
- Мама, за какие грехи ты меня так ненавидишь? Ведь я ещё ничего тебе плохого не успел сделать,я ещё и не родился даже... Ты сама- добровольно и без принуждения, будучи Там,"подписала" соглашение со мной о моём рождении.И тебя никто не принуждал...Вот,пришёл момент и я уже в тебе,так что же,теперь на попятную? А контрацептивы для чего? Если ты меня не хотела,так для чего зачала? Или ты так тупа? А может ты пьющая и мне всю жизнь,если,конечно я появлюсь на свет и ты меня не угробишь,смотреть на твоё пропитое рыло и нюхать перегар?Там ты была другой...Такой нежной и ласковой,что же такое произошло здесь,на Земле?Зачем ты меня теперь хочешь убить,мама? -
Ему было всего-то двенадцать недель с момента когда зародилась его новая жизнь и Он уже знал и понимал,что никому не нужен ,что он уже обречён быть нелюбимым,что не будет никакой душевной связи с мамочкой, а про папочку Он даже и не думал... Крошечное его сердце сжалось от страха,обиды и огорчения, а ещё от той боли,что доставляла ему отрава,которую принимала мама: толи забыв о нём,а может и специально,чтоб избавиться от лишних проблем. По всем признакам,Он был нежеланным ребёнком.
Но,как бы там ни было,но ему всё же "Посчастливилось" родиться- таковы уж премудрости судьбы...
Тем,кому был нужен ребёнок.годами вымаливали его,а тем кому бы и вообще родить не надо, у этих всё получалось само-собой.
Родился Он слабым,синюшным и не сразу оповестил о своём прибытии...
Но потом всё же закричал, чем сильно огорчил маму.Она уж обрадовалась,решив,что он умер.Потом его принесли домой...
- Ох,лучше бы ты меня оставила в роддоме,мама. Зачем ты меня принесла в эту берлогу? Как можно здесь жить? Фу,какая вонь! Всё такое грязное.
И молоко у тебя гадкое,горькое какое-то. Не буду его пить...-
Он заплакал,а мамаша,положив его в коробку из-под сапог,пошла открывать дверь. Пришёл папаша и ввалившись в жилище,тут же упал на пол и захрапел-страшно так. Видать на радостях напился, обретя потомка.
Ему исполнилось три месяца.Жизнь к лучшему не менялась. Мама каждый день пила и совсем не заботилась о нём. Он лежал в грязных пелёнках,весь в опрелостях,немытый и уже не мог плакать,молча глядя в потолок.
Он ждал,когда уже с ним наконец разделаются. Мама была озабочена лишь тем,как бы лишить его жизни,чтоб никто ничего не заподозрил..
Вчера она долго держала в руках подушку,крутя её и что-то обдумывая.. Он знал,о чём она,он умел читать её мысли. Вчера,она придумывала,как бы так исхитриться,чтоб задушить его этой подушкой.В тюрьму маме не хотелось и его ей не надо было.Ребёнок связывал по рукам и ногам хоть и особой заботы она не проявляла.
На диване в куче тряпья зашевелилось и Он вздрогнул,а потом,наверное от страха, заплакал так жалобно и отчаянно.
Мамаша цыкнула на него,зло взглянув, и скорчила в страшную гримасу свою, и так не блещущую красотой пропитую,опухшую физиономию.И Он замолчал,притихнув.
- Мама, я боюсь тебя...Роди меня обратно ,мама! Я не хочу быть с тобой,ты страшная и мерзкая...Я лучше вернусь Туда- к Отцу,Он меня любит и защищает...
Мама,но я не прошу тебя взять грех на душу и убить меня...Тебе потом будет в тысячу раз хуже чем теперь. Мне жалко тебя и поэтому я потерплю... Мне страшно представить ту жизнь,которая меня ждёт,но ещё
страшнее за тебя,если ты возьмёшь этот грех на
душу,мама...-
Так думал мальчик трёх месяцев от роду,глядя на то,что должно называться мамой...Слеза-прозрачная и чистая скатилась по его щёчке,Он уже был взрослым и многое понимал...

©Наталья Анищенко август 2016