Письмо Васи к Груне

Яков Сапожник
Привет тебе, Груня.

          Это я, Вася, помнишь такого? Ну, я тебе ещё пива предлагал отхлебнуть из моей бутылки, а ты обиделась и, строя из себя городскую, сказала, что из алкогольных напитков, ты предпочитаешь, либо самогон, либо шампанское. Конечно, я понимаю, романтика там, то, да сё и потому, самогон я тогда не брал, хотя до пива я всё же отхлебнул для бодрости, а за шампанское, я не докумекал, извини.
        Так что я хочу сказать, Груня, ты мне очень понравилась и размеры твои. Ну, там груди конечно — пятый размер — мой самый любимый. Я знаю что пятый —  как раз для моих лапищь, один в один. Они у тебя, как будто две дыни, только мягче и теплее. Ты так дышала, когда я их сжимал, так дышала, словно на молотилке умаялась и сердце, так быстро-быстро билось, как мотор в тракторе. Мне понравилось. Только ты это, Груня, слышь, в другой раз лифчик не одевай. Я понимаю, мода такая, показать всем, что он у тебя есть, но Груня, я же тракторист третьего класса, все эти крючочки и прочие нежности, не для моих пальцев, ты только пойми меня правильно. К тому же, Груня, оно же приятнее мять твои тёплые дыни, через тонкий ситец рубахи, а не через плотный лифчик. Из чего его шьют, Груня, почему он такой плотный? А ещё лучше, слышишь, Груня, залезть под твою рубашку и мять твои голые, горячие груди. Я как подумаю об этом, становлюсь пьяным, как будто выпил литры три самогонки.
        А твоя задняя часть, Груня — это же мечта любого мужика, там же килограмм двадцать добра, не меньше. Такое всё круглое, выпуклое, как огромная тыква. А как оно всё двигается, Груня, я бы целый день смотрел как оно двигается когда ты идёшь или что-то делаешь. Как оно волнами перекатывается из стороны в сторону или вверх и вниз и потрогать. Груня, как я хочу потрогать тебя сзади и не просто потрогать, а например, шлёпнуть тебя как резвую кобылку и посмотреть, как оно заколышется, словно варёное сало или не шлёпнуть, а всей пятернёй впиться в твою сдобную мякоть и не отпускать. Груня, у тебя есть чем занять мужицкие руки, не то что там у каких-то моделей, что по телевизору — обнимешь и они затрещат костьми. Я же как обниму — дух перехватит, дуб могу голыми руками с корнями из земли вырвать. Ты же помнишь, Груня. Это не что-нибудь, как в кино, с артисточками в локоть шириной, а тебя, Груня, таки можно обнять, даже двумя руками.
        Я что хочу сказать, Груня, — приходи сегодня ко мне в сарайчик. Я тут сена навалил, мягкое, душистое, много сена, высоко, с меня, плюс тебя ростом — хорошо будет. Груня, я шампанского купил, три бутылки. Если не хватит, ты скажи, я ещё куплю, мне для тебя ничего не жалко. Для себя несколько ящиков пива, ну и самогоночки литра три, на всякий случай. На закусь: сальца конечно, килограмм пять будет, хлеба три буханки, да и так, по мелочи: огурчиков, помидорчиков, тараньку, картошку. На десерт семечек, и чёрных, и белых — в общем есть чего пожевать, голодать не будем.
        Груня, а ты мне сзади дашь, ну ты понимаешь, туда где по большому, я по интернету видел, туда пихают и прямо стонут так... Мне Гришка рассказывал, что он так с Парашкой попробовали. Говорит, Парашке поначалу больно было, но потом, она мычала блаженно, как бурёнка, когда её наш бычок жуан имел, так ей хорошо было. А ему сразу хорошо было, говорит, на много лучше чем спереди, что даже спереди он уже и не хочет совсем, что там, сзади, так узко, но мягко — в общем приятнее, чем спереди.
          А ещё я видел, как девчата берут его, ну ты понимаешь, да и в рот суют и сосут, как петушка из сахара, у мужиков аж глаза закатываются — может попробуем? Только Груня, опасаюсь я, поцарапать там у тебя, об твои зубы. У тебя же, Груня, зубы, ого-го, ни у одной моей кобылы в конюшне, нет таких зубов. Так что ты поосторожнее, Груня, ладно? Ты  не подумай, что я какой-то там совсем, просто интересно попробовать, что оно такое, может и взаправду лучше, чем просто так. Многие в интернете говорят что лучше, что приятнее, что даже жалеют, что не делали так раньше, что теперь только так — в зад и в рот, а куда обычно, что только, чтобы сделать детей. Кстати, Груня, оно же и хорошо, если в зад и в рот — так можно не предохраняться совсем, сэкономить на презервативах. Не люблю я эти  презервативы, какую-то кишку на него натягивать, ещё не всякая кишка натянется, рвётся часто, да и удовольствие не то — как будто не девушку живьём любишь, а фрукт какой или овощ. И тебе приятнее без кишки будет,  почуешь всю мощь и жар моего бычка. Но если ты, Груня, против, если ты, к примеру, приличная девушка и всего этого тебе не надо — так мне тогда тоже не надо. Я ведь не совсем какой-то там, просто интересно попробовать, что оно такое, но  можно и с презервативами. Я на тебе, Груня, экономить не буду.
        В общем, Груня,  как стемнеет —  приходи. Когда подходить будешь, слышишь, там у меня, у входа, яма небольшая, лужа, грязь — так ты обойди по краешку, не свались, а то грязная будешь — мне неприятно будет. И ещё, Груня, в сарайчике с нами пяток свиней будет, корова с бычком, кобылка и коняга моя — они смирные, нам не помешают. Да, вот ещё что, у меня во дворе, маньяк живёт. Да ты не бойся — это мой пёс-волкодав. Он не злой, особенно если к нему с добром. Так ты ему кинь кусок мяса и иди себе спокойно, он не тронет. Только не забудь про кусок мяса, а то, ещё чего доброго загрызёт.

В общем я жду.

Вася.

Февраль 04, 2016 — Август 03, 2016