Проникновение - глава 17 - 16 плюс

Рина Филатова
Утром я проснулась бодрой, полной сил и оптимизма. Мне хотелось поскорее воплотить в жизнь задуманное. Перед уходом я постелила на диван свежее постельное белье, так как рассчитывала на то, что телефонным разговором сегодня с Кирой мы не ограничимся.
На работу пришла первая, но вскоре появилась Оксана. Настроение ее было таким же радужным, как и у меня.


- Представляешь, вчера в клубе с одним парнем познакомилась по имени Илья, симпатичный такой, темные волосы, карие глаза, - начала она делиться последними событиями.

- Все, твои страдания по Антону закончились? - улыбнулась я.

- По какому Антону? Не помню такого! - иронизировала она.

- Рада, что у тебя снова все хорошо! - это сказано абсолютно искренне.


Мне нравилось, когда Оксана была  веселой, это обычное для нее состояние. Редкие моменты грусти тяжело переживаются не только ею, но и мною. Жаль только мне, что она ни к кому серьезно никогда не привязывалась, легко сходилась и так же легко расходилась. Такие отношения нельзя назвать глубокими, они поверхностны и недолговечны. Поэтому у нее никогда и не было продолжительных отношений. Она говорила, что ищет любовь, но мне кажется, не там она ее искала. Только как я все это ей скажу? Она обидится… Мне так хочется, чтобы она встретила мужчину и полюбила его так же, как я Киру, чтобы они жили счастливо и никогда не расставались. Но боюсь, этот Илья тоже долго не продержится… Хотя кто знает…


Когда у меня появилась свободная минутка, я приступила к делу, набрала номер телефона стоматологии и после слов приветствия сказала:

- Мой друг ходил в прошлом году к стоматологу, но забыл его фамилию, сказал, что попал к отличному специалисту, я бы хотела записаться на прием к тому врачу.

- Но как мы вас запишем, если ваш друг не помнит фамилии врача? - сказал приветливый женский голос.


Казалось, она искренне огорчилась не меньше меня. Конечно, им же нужна прибыль, нужны клиенты. Сейчас вообще все и везде улыбаются при встрече  и говорят предельно вежливо: в магазинах, аптеках, ресторанах и так далее. Времена открытого хамства прошли. Я говорю открытого, потому что мы ведь не знаем, что на самом деле думают о нас улыбающиеся лица.


- Скажите, у вас ведь хранится информация о пациентах? Если я назову фамилию и  имя своего друга, точную дату и время посещения, вы сможете определить фамилию врача? - поинтересовалась я.

- Конечно, - подтвердила отзывчивая женщина.

- Андрей Кольцов был у вас девятого июня прошлого года в 14:30, - сообщила я необходимую информацию.

На том конце провода наступила длинная пауза. Потом уже совершенно иным тоном, сухим и торопливым, мне ответили:

- Простите, такого пациента у нас не было.


Женщина сразу же повесила трубку, очевидно боясь, что я спрошу ее еще о чем-нибудь. После такой реакции я заподозрила, что напала на правильный след. Возможно, в стоматологии вообще уничтожили всю информацию о посещении Андрея. Обязательно зайду еще в рентген-кабинет, посмотрим, что мне там скажут. Если никаких сведений о пациенте по имени Андрей Кольцов у них не обнаружится, значит, здесь, действительно, что-то не чисто.


Первый звонок я совершила с рабочего телефона утром. После обеда повторно набрала тот же самый номер, но  уже со своего мобильного, чтобы, если у них есть определитель номера, меня не вычислили.


- Здравствуйте, могу я записаться к стоматологу Уфимцеву? - спросила я сразу.

- Да, конечно, - я узнала слащавый голос, что слышала уже сегодня утром. - На сегодня, к сожалению, записи уже нет, могу записать вас на понедельник, врач принимает с 10:00 до 20:00. На какое время вас записать?

- На 19:30, если можно, - ответила я.

- Хорошо, - она спросила мою фамилию и имя, номер мобильного телефона.


Итак, я на полпути к успеху! Не сомневалась, что справлюсь с заданием, которое сама же себе и дала.

- Что ты сегодня весь день звонишь в стоматологию? - поинтересовалась Оксана.

- Хочу проверить свои зубы, давно не была, - я не стала посвящать ее в столь интересное дело.


Не сомневаюсь, что она проявила бы к нему неподдельный интерес. Слишком много пришлось бы рассказывать, как-то не настроена я сегодня на длинные истории. Мне хотелось поскорее позвонить Кире, и я поспешила набрать его номер.


- Алло, - услышала я желанный голос.

- Привет, не могу без тебя! - сказала я то, что уже давно собиралась.

- Наконец-то, - рассмеялся он. - Я уже думал, ты никогда не позвонишь! Сижу и дни считаю, четвертый день от тебя ни слуху, ни духу! Гипнотизировал свой мобильник! Сработало!

- Кира, милый, я так по тебе соскучилась! - мне хотелось заплакать от счастья.

- А я-то как соскучился! - почти прокричал он в трубку.

- Ты приедешь за мной вечером? - спросила я с надеждой.

- Нет, - услышала в ответ.


Его слова на мгновение испугали меня.

- Примчусь, прилечу, - голос его звучал необыкновенно весело.

- Я буду ждать тебя, - прошептала я. - Целую.


Оксана слушала весь наш разговор, было видно, что она ждет его окончания, чтобы что-то сказать.

- Целую, - передразнила она меня. - Какие нежности!

- Хватит подслушивать мои телефонные разговоры! - осадила я ее.

- Воркуете, как два голубка, - продолжала она издеваться надо мной.

- Отстань от меня, я счастлива! - улыбалась я до ушей.

- Это заметно!

- Когда человек счастлив, это всегда заметно!


Мы рассмеялись.

- Сама-то совсем недавно пела мне про своего Илью! - напомнила я Оксане. - Какой он симпатичный, кареокий!

- Так и есть!

- Думаешь, у вас с ним  все будет иначе? - уже серьезным тоном спросила я.

- Надеюсь, - произнесла она мечтательно. - Я хочу влюбиться по-настоящему, так, чтоб до дрожи в коленях, ждать свиданий, тосковать в разлуке и с нетерпением ждать новой встречи.

- С Ильей?

- Почему бы и нет!

- Я хочу, чтобы у тебя все это было! - пожелала я ей от души.

- Спасибо, Кира!


Обе мы как-то расчувствовались и обнялись. Надеюсь, у них с Ильей все получится. Вот бы здорово вышло, если бы это случилось, и мы стали дружить парами, вместе бы отдыхали, ездили куда-нибудь, например, в отпуск.


- Хорошо, что у меня есть такая подруга как ты, - сказала я Оксане. - Мне повезло с тобой!

- А мне с тобой, - ответила она.


Мы  разревелись, какое-то сентиментальное настроение охватило нас сегодня. Может, это  к тому, что у нас в личной жизни все налаживается?


Коль уж у меня сегодня выдался день телефонных переговоров, я решила позвонить родителям и набрала мамин номер:

- Здравствуй, мама!

- Здравствуй, Кира, хорошо, что ты сама позвонила, а-то я уже начала переживать, - ответила мне мама.

- Почему?

- Почти неделя прошла, как ты к нам приезжала, после этого мы и не разговаривали, - рассуждала она. - Я уж хотела звонить тебе, спросить, как ты там!

- Все хорошо, мама, замоталась просто совсем, - успокоила я ее, как обычно.

- Опять, поди, голодная, не ешь толком ничего? - говорила она на свою излюбленную тему.

- Да ем я, ем! Что ты так переживаешь? - когда мама начинала поднимать тему еды, это меня слегка раздражало.

- А как же иначе, мы с папой беспокоимся о тебе! Ты приедешь к нам на выходных? - спросила мама.

- Может, лучше вы ко мне? - не хотелось возвращаться от них опять закормленной на убой. - Посмотрите заодно, как живу! Вы ведь у меня еще не были.

- Хорошо, - мама ответила не сразу.

- Что такое? - меня смутила пауза в разговоре. - Ну, если хотите, я сама приеду к вам? Вы себя как чувствуете?

- Нет-нет, дочка, мы приедем к тебе завтра, ближе к обеду, с нами все в порядке, - поспешно ответила мама.


Мы попрощались. Это было последнее важное самозадание на сегодня. До понедельника решила больше не думать ни о каких делах. С этой минуты только Кира будет занимать все мои мысли!


Вечером я вышла из издательства и сразу же увидела его с огромным букетом роз. Не знаю, кто меня больше обнимал, Кира или букет? Он подбежал ко мне и стал целовать, бесконечно и страстно, словно мы не виделись целую вечность. Я чувствовала то же самое! И почему не позвонила ему раньше, все тянула?


Долго мы целовались, прохожие, наверное, косились на нас с улыбкой. Я никого вокруг не видела. Чувствовала только Киру: его сильное тело, горячие поцелуи, пылкие объятия. «Целуй меня, целуй, не останавливайся!..» - мысленно умоляла я его. Он явно обладал способностью телепата, потому что без труда читал мои молчаливые желания и незамедлительно воплощал их.


- Придется остановиться, - он взял меня за плечи.


Я все еще стояла с закрытыми глазами, никак не могла очнуться. Когда открыла глаза, то увидела, как Кира смотрит на меня с улыбкой.

- Люди смотрят на нас подозрительно, - он поправил мои волосы рукой.

- Мне все равно! - я положила свою руку поверх его.

- Мне тоже! Но нам, и правда, пора, - он потянул меня за руку.

Я повиновалась. По дороге домой мы заехали в кафе перекусить.

- Прости меня, Кира, - мне хотелось объяснить ему свое поведение.

- За что? - он пристально посмотрел на меня.

- За то, что вела себя так странно, - пояснила я. - Ты, наверное, подумал, что у меня не все дома?

- Была такая мысль, - улыбнулся он.

- Я жить без тебя не могу, ты предлагаешь начать все сначала, а я говорю, что мне нужно время, чтобы разобраться в себе…

- Тебя можно понять, учитывая, как мы расстались шесть лет назад. Твои сомнения оправданы, я на твоем месте, себе бы не доверился! - он снова улыбнулся.

- Спасибо тебе за понимание! - я посмотрела на него с благодарностью. - Ты не передумал начинать все сначала?

- Конечно же, нет, я еще не выжил из ума! - подтвердил Кира свое желание. - Ты лучше всех, я люблю тебя!

- Я все ждала, когда ты скажешь мне эти слова, - смотрела ему в глаза и верила всему, что он говорил. - Я тоже тебя люблю.

- Больше я тебя не потеряю! - он взял меня за руку.


Мне никак не верилось в то, что все это происходит на самом деле. Много лет я мечтала об этом. Когда Кира ушел, еще очень долго надеялась, что он раскается и вернется. Мне казалось, что я так сильно его люблю, он просто не может быть ни с кем счастлив, кроме меня, никто и никогда не сможет полюбить его сильнее.


Даже потом, когда начала встречаться с Артемом, ждала, что Кира объявится, и мы снова будем вместе.  Никогда не оставляла мысли о нем, даже тогда, когда мне чудилось, что совершенно о нем не думаю. Ничего я не забыла! Он всегда в моем сердце, с  самой первой нашей встречи.


Я сидела, смотрела на него и думала: «Наконец-то он мой… мой Кира… со мной… любит меня… любит… любит… меня…». Когда он взял меня за руку, мне не хотелось, чтобы он ограничивался одним малым прикосновением, мне хотелось снова прижаться к нему всем телом.


В его глазах я тоже читала желание. Он, наверное, весь истомился  в муках ожидания. Сколько времени прошло с той сказочной ночи? Полторы недели, не много, не мало, но достаточно, чтобы сгорать от желания. Я шесть лет его ждала, это значительно дольше!
Так или иначе сейчас мы хотели одного и того же: отдаться друг другу как можно скорее. Однако уходить мы не торопились. Ожидание нас распаляло еще больше, это ощущение тоже стоило пережить, чтобы дойти, как говорится, до кондиции. Мы смаковали состояние предвкушения  вместе с приемом пищи.


Наконец, мы попросили счет и вышли из кафе. Пока ехали, все время держались за руки, перебирая пальцы друг у друга. То мы сооружали из наших пальцев замок, крепко сжимая руки, почти до боли, то просто перемежали наши пальцы, скользили вверх-вниз.
Внешне мы оба были само спокойствие, говорили о чем-то несущественном, но внутри сгорали от нетерпения заключить друг друга в объятия. Мы подъехали к моему дому  и, не спеша, поднялись на третий этаж. Когда зашли, сделали несколько перемещений для проформы.


- Ты все еще не купила цветок для горшка? - показал он мне взглядом на настенное панно.

- А собиралась? - пожала я плечами.


Я каждый день ходила мимо и воспринимала его как декоративное украшение, только и всего. Не помню, чтобы планировала садить сюда растения.

- Собиралась, - Кира настаивал на своем. - Когда я подарил его тебе на новоселье, ты сказала, что обязательно купишь какой-нибудь цветок и посадишь его сюда.

- Ты подарил? - переспросила я.


Разве он не висел здесь, когда я въехала?.. Ну, конечно!.. Я еще подумала, какая трогательная вещица!.. Как мило, что прежние жильцы решили оставить ее здесь… Кира что-то путает… Ну да ладно, это не важно… Какая разница, откуда появился здесь этот горшок? Главное, что мы с Кирой теперь вместе!..


- Ну да! Ты что, забыла? - он все расспрашивал меня про этот горшок.

- Обещаю тебе, что куплю цветок, - сказала я ему то, что он хотел услышать.


Мне было не до таких мелочей сейчас. Я подошла к нему вплотную, обвила его шею руками и поцеловала. Хватит тратить время на бессмысленные разговоры, ходить вокруг да около. Наша игра в кошки-мышки затянулась.


Стена спокойствия и сдержанности разбита вдребезги. Все наши эмоции вырвались на свободу. Я не думала ни о чем, просто шла на поводу у своих желаний. Сначала мы стояли под аркой и целовались… целовались… бесконечно… откровенно… страстно…


- Я люблю тебя, - шептал мне Кира.

- Я… люблю… тебя… - отвечала я с перерывами.


Как хорошо, что я догадалась утром застелить диван, нам сейчас явно не до этого. Мы не могли больше ждать ни минуты!


- Иди ко мне, - он взял меня на руки и отнес на постель.


Мое тело горело, каждый его поцелуй прожигал меня насквозь. К утру у меня был ожег четвертой степени, ни одного живого места. Пожар по имени Кира расплавил меня всю, без остатка. Уже начинало светать, мы лежали абсолютно обессиленные, но наша накопившаяся нереализованная любовь никак не позволяла нам остановиться.




Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (июль)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/31/1236