Предсказание

Елена Фиштик
1

Проснувшись рано утром, Настя заглянула в длинный список дел, которые
запланировала сделать этим днём.

"Батюшки, как я это всё успею!" - подумала она про себя.
Вот уже много лет она пытается выйти из чёрной полосы, которая буквально
засосала ее, не давая ни минуты передышки.

Бесконечные подработки отнимали у Насти очень много сил и времени.
Профессия актрисы кормила её и семью совсем плохо.
 
Муж - академик, двое мальчишек - старшеклассников, родители - пенсионеры, да бабушка старенькая - и за всех она в ответе, и за всех она переживает.
Каждый день к вечеру она, буквально падает с ног!
И каждый вечер перед сном она взывает к Богу с мольбой о помощи.
 
"Так не может продолжаться вечно!
"Так не должно продолжаться...
"Так не должно... так не долж...".
И она засыпает, мечтая, но почти уже не веря в счастливый завтрашний день.

Каждое утро раннее пробуждение, завтрак для  семьи, затем беготня, беготня,. беготня, а добыча настолько скудна, что Настя еле-еле сводит концы с концами.

 - Алло! Мамочка, ты, что так рано звонишь?
   На другом конце трубки взволнованно звучит мамин голос:
 - Настенька, всю ночь к бабушке вызывали скорую помощь!
 - Почему ты мне не позвонила?
 - Милая, ты и так не высыпаешься, да и чем ты поможешь?
 - Так, я сейчас приеду, передай бабушке, ладно?
 - Ладно, Настенька, она тоже хочет тебя видеть!
 - Может какие-нибудь лекарства захватить?
 - Нет,..  не надо.. - в трубке послышались всхлипывания.
 - Мамочка, не плачь, я еду!


 Родители Насти жили вместе с бабушкой и недалеко, так что Настя уже
 через пятнадцать минут была у них.

 - Ну, как? - не успев вбежать в дверь, спросила Настя маму.
 Мама вздохнула:
 - Иди к ней, она тебя ждёт.
 Настя быстро сбросила туфли и поспешила в комнату бабушки:
 - Бабуся, привет!
 - Привет! - слабо улыбнувшись, ответила она.
 - Что это ты расхворалась?
 - Настенька, я ведь уже старая, так что всё правильно!
 - Что это ты говоришь?
 - Да, да! Давай-ка лучше о тебе, а то боюсь, умру и не успею тебе
 открыть тайну.
 - Какую тайну? - удивилась Настя.
 - Настенька, у тебя сейчас очень трудная жизнь, но знай, тебя ждёт
 сумасшедший успех, а ещё ты встретишь самую настоящую любовь!
 - Вот те раз! - Настя сделала круглые глаза и уставилась на бабушку,-
   Ты что ходила к гадалкам?
 - Настенька, я сама гадалка!
 - Бабушка ты, что такое говоришь?
 - Да милая!
 - А почему....?
 - Да потому, - прервала её бабушка, - что ещё до твоего рождения, я решила прекратить заглядывать в будущее, потому что все, что я нагадывала - сбывалось!
И мне иногда становилось не по себе от очередного гадания!

 Настя тихо сидела, всё ещё не веря в то что, слышит, но и не перебивала бабушку.
 - Деточка, поверь, я в своём уме!
 - Ну что ты бабушка?!
 - Я прекрасно понимаю твоё изумление! Так вот, глядя на твои "мыканья", я решила раскинуть на тебя карты. Поверь, тебе осталось не долго ждать, совсем не долго, исполнится твоя заветная мечта, ты потрясёшь мир своим талантом, а ещё жди большой перемены в себе. Ты узнаешь себя, узнаешь какая ты! В этом тебе поможет любовь! Он, твой единственный уже близко! Настенька, послушай старую свою бабушку, я не ошибаюсь, муж - это муж, но у тебя будет "сказка!"

 - Бабушка, а...
 - Никаких вопросов, - прервала Настю бабушка, - все, что тебе надо знать,
   ты знаешь! Ещё кое-что, но это если тебе захочется!
 - Что?
 - Я передам это маме, а она отдаст тебе после моего ухода!
 - Бабушка, не надо о грустном!
 - Ладно, не будем! - бабушка улыбнулась и легко сжала Настину руку.
 - Бабуся тебе сейчас как, полегче?
 - Да, я всю ночь не спала, а теперь тянет в сон.
 - Тогда поспи, а я после работы прибегу тебя навестить!
 - Конечно, дай я тебя поцелую!


Настя вышла из дома и направилась в университет, где вела театральный кружок.
Всю дорогу она размышляла о сказанном бабушкой:
"Да, бабуля меня огорошила!
Интересно всё это, но в сорок лет надеяться на чудо!
Наверное, бабушке меня очень жалко, вот она и придумала всё это!
А что? Ну хотя бы развлекла!"

Прямо перед Настиным носом пронеслась шикарная машина.
Резко затормозила и сдала назад.
Сердце Насти заколотилось, - «Опа! Я начинаю верить в бабушкины предсказания!»

Из машины выскочил  высокий симпатичный в шикарном  костюме мужчина и направился прямо в её сторону.
Настя остановилась.
"Что сейчас будет?"
Мужчина пронёсся мимо, даже не взглянув в её сторону.
"Фу-у! Ну, вот и все, чего и следует ожидать!"

Настя быстро переключила свои мечты в сегодняшнюю действительность, и весь день повторил виток вчерашнего и позавчерашнего, и позапозавчерашнего, и...


 - Мама, это я! - крикнула с порога Настя.
 В проёме двери показалась вся в слезах мама.
 - Мамочка, что случилось? - сердце Насти заныло, и она уже не нуждалась в ответе, он был очевиден.
 - Доченька, - всхлипывая, сказала мама, - она уснула и больше не
 проснулась.
 - Я этого и боялась.
 - Да, она это тоже знала, поэтому и хотела с тобой поговорить.
 - Я, я... я - Настя задыхалась от боли в груди.
Бабушка ей была очень близким другом, она вырастила её и постоянно вдохновляла, в трудные минуты поддерживала добрыми советами и лаской.
Это была большая потеря для Насти.


2


   Спустя месяц.

 
 - Алло!
 - Да, я вас слушаю!
 - Мне нужна Анастасия Иванова. - на плохом русском раздался мужской голос.
 - Это я. А с кем я говорю?
 - Анастасия, вас беспокоит режиссёр Герман Штольц.
 - Здравствуйте! - ошеломлено произнесла Настя.
 - Здравствуйте! Анастасия, я вчера был в театре, и вы мне очень понравились!
 - Спасибо! - как робот, ответила Настя, соображая, спит она или всё это наяву.
 - Анастасия, я сейчас подбираю актёров для постановки мюзикла  Елены Фиштик "Последнее танго» о Мэрилин Монро, могли бы мы  с вами встретиться и поговорить на эту тему?
 - Конеч.. - Настя поперхнулась, быстро закрыла трубку ладонью и
 прокашлялась, - конечно, я с удовольствием с вами встречусь.
 - Давайте я за вами заеду, и мы посидим в неофициальной обстановке!
 - Хорошо!
Настя была в ужасе, ей через десять минут надо быть в школе, где
она ведёт театральный кружок, а тут такое!
Как же быть?
Будь что будет!

Она позвонила в школу и отменила репетицию, затем судорожно стала
шарить в шкафу: «Так, выбор не бог весть, какой, но я должна выглядеть на все СТО!"
На все СТО, Настя действительно умела выглядеть, и никто не мог предположить, что все эти СТО, прямиком из сэконд хэнда!
Дар вкусовых качеств - это ещё один её несомненный дар!


"Посмотрите, совсем даже ничего получается!
Не вызывающе, но и не обернуться вслед трудно!
Интересно, какую роль он мне предложит? Может какой-нибудь служанки?!
А, все равно.., все равно здорово, я готова, что угодно сыграть в этом мюзикле! Боже, разве я могла мечтать о таком предложении, Герман Штольц!!!
Весь мир восторгается его постановками! Мамочки, - это не сон?"
Настя бегала по квартире, не зная, куда себя деть.
То сядет в кресло, то опять вскочит, то побежит на балкон, хотелось
кричать от счастья!!!



Спустя час, как и было, договорено, раздался телефонный звонок, и в трубке вновь Настя услышала на плохом русском:
 - Анастасия, это Герман Штольц, я уже подъехал к вашему дому.
 - Да, хорошо, - стараясь не волноваться, ответила Настя, - я уже иду.

Выйдя из подъезда, она увидела красивый черный автомобиль БМВ, а рядом - степенного, подтянутого мужчину, лет 50-ти.
 - Здравствуйте, Анастасия! - мужчина поздоровался, сделав несколько шагов ей
 навстречу.
 - Здравствуйте! - Настя немного смутилась, когда он взял её руку и преподнес к своим губам.
Быстро и почти виртуально пронеслось в её сознании обращение её мужа-академика к ней.
Это было диаметрально - противоположное обращение тому, что происходило сейчас.
Академик - муж уже давно бродил по квартире как тень, привидение, совершенно отрешенный и бесполезный, не только для семьи, но и для науки.
Свою невостребованность он переживал болезненно и воспринимал как катастрофу, а потому ему было ни до чего!

Вот уже многими ...летиями исчислялись его, не только не поцелуи, а даже и не прикосновения к жене.
Они просто рядом жили, ели, иногда о чём-то говорили!
А что касается коллег-актёров!
Да, там этих поцелуев предостаточно, но это театр, - это не жизнь!

 "Странно, почему я его не воспринимаю как всю нашу актёрскую братию?"-
 подумала Настя.
 - Очень приятно познакомиться, Анастасия, я - Герман!
 - Да, и мне тоже!
 - Пожалуйста, садитесь, я отвезу вас в один очень тихий ресторанчик, я
 когда приезжаю в Москву, всегда там бываю.
 - Спасибо!
 Настя скромно расположилась рядом с водительским местом, куда её
 усадил Герман.

Москва и автомобильные пробки - это уже даже никого не удивляет, поэтому они добирались довольно долго.
За эти полтора часа Герман успел задать Насте множество вопросов и профессиональных и личных.
Настя же узнала, что мюзикл будет ставиться во Фридрих Штат Паласе, что привело её в полный восторг.

 Наконец, машина подкатила к ресторанчику, и они вмиг оказались в совершенно пустом маленьком зале, где был накрыт один единственный столик, за который они и сели.
 Герман предложил Насте меню, она же отказалась, предложив ему выбрать самому, полагаясь на его вкус.
Честно говоря, она это сделала во избежание каких-нибудь нелепостей со своей стороны, ведь она практически в ресторанах не бывает.

 Герман, оказался крайне тактичным человеком, он обо всём догадывался, но даже вида не подавал.

Разговор был действительно неофициальный, довольно непринуждённый и очень тёплый.
 - Анастасия, вы располагаете временем, чтобы поехать в ближайшие дни со мной в Германию?
 - В Германию? - не веря своим ушам, переспросила Настя.
 - Да, это надо, чтобы вы познакомились со всей командой, там вы получите сценарий и ноты всех песен.
Ещё вам надо встретиться с художником по костюмам.
 У Насти, как молния промчалось в голове:
 "Детей на родителей, все мои работы - не понятно? А как это все будет, муж без меня помрёт с голоду, значит надо маме подкинуть, а на сколько?,."- и тут же вслух:
 - А на сколько?
 - На неделю-две, как получится. - улыбаясь, ответил Герман.
 И через паузу вновь продолжил:
 - Вы, Анастасия, не спрашиваете, какую роль я вам предлагаю!
 - Я жду, когда вы сами мне это скажете.
 - А вы как думаете?
 - Я не представляю, но даже если в массовке, я тоже с удовольствием!
 - А если главную?
 Глаза Насти вмиг расширились до огромных размеров, она размышляла: «Это
 что такой юмор у него? Садист!"
 - Почему вы молчите, вы хотели бы сыграть Мэрилин Монро во Фридрих Штат
   Паласе?
 - Я-я-я? Мэрилин?
 - Вы-ы-ы!!! - передразнил её Герман, - вы Анастасия разве не уверены в себе?
 - Нет, почему же,.. но, что такое предложение..! - она запнулась.
 Герман вновь, как в момент встречи осторожно взял её руку и преподнес к своим губам:
 - Я видел все ваши спектакли, вы восхитительны и поёте прекрасно, я
 верил каждой вашей героине.
 - Спасибо, - тихо произнесла Настя. Ее рука всё ещё была в руке Германа.
 - Это вам спасибо! - Герман нежно погладил её руку и дабы не слишком смущать Настю, отпустил её.
 - Ну, так предложение принято?
 - Да, если это только не шутка!
 - Анастасия, я не шучу! Если вы можете отправиться со мной в Германию
   через три дня, то я возьму билеты!?
 - Да, я могу. - ответила Настя, сразу все перечеркнув, не сомневаясь ни грамма в своей правоте, ведь она ждала этого так долго, до сорока с лишним лет!


3


Дорога в Германию была такой же восхитительной, как и все, что происходило
с Настей с момента встречи с Германом.

Знакомство с труппой прошло тепло и непринужденно.
Настя прочитала сценарий, встретилась с композитором Еленой Фиштик, которая была  совершенно потрясена её данными и художником, прилетевшим из Италии, специально, чтобы встретиться с главной героиней.

В общем,  все и всё закружилось вокруг Настиной персоны.
Она была невыразимо счастлива, почти не вспоминала о прошлой жизни, вечерами звонила в Москву, слушала голос детей, мамы, и долго, восторженно рассказывала о своей роли, о Германии, о замечательных коллегах.


Спустя две недели, когда весь материал был у неё на руках, она стала
готовиться к отъезду домой.

Наступала важная веха в её жизни.
Герман и вся команда обращались с ней как с примадонной, хотя такое
внимание ей было немного в тягость, но приятно!

В аэропорт поехал провожать её сам Герман.
В этом было что-то знаковое, ведь почти никогда режиссёры не встречают и не провожают своих актеров, для этого есть помощники, менеджеры.

Они стояли друг напротив друга и говорили о предстоящей постановке.
Объявили посадку, Настя заметила, как Герман занервничал, он подошёл почти вплотную к Насте и обнял её так осторожно, как-будто боялся испугать или причинить ей боль.
Настя замерла.

Герман наклонился и коснулся своими губами её губ, затем заглянул в её глаза, одним лишь взглядом спрашивая: «Я не переступаю дозволенного?"
"Я не знаю" - ответили Настины глаза.

И Герман, разглядев эту неуверенность в её глазах, улыбнулся, привычно взял её руку и поцеловал  долгим и нежным поцелуем.

"Боже, что он со мной делает? Не хватало ещё влюбиться, в мои годы, с детьми, мужем, почти таким же ребенком и кучей проблем!"

Тут же вспомнила, что материальные  проблемы, по крайней мере, на некоторое время, уходят на задний план, в связи с подписанием контракта, причём сумма "офигительная", до сих пор всё как во сне.

 - До скорой встречи, Анастасия! Я буду скучать! - Герман был очень серьёзен.
 - До встречи!.. Герман, спасибо вам за всё!
Настя испугалась сама своих слов, потому-то это "спасибо" прозвучало, в том числе и за поцелуй, она быстро отвела глаза, в надежде, что Герман не заметит её взволнованности.
Но от профессионального ока режиссёра номер один в Европе, ничего не ускользнуло. Он уловил каждое движение Насти и глаза, и руки, которые она не прекращала теребить, и голос – слегка дрожащий, и.. и.. и...
 Весь полет Настя вспоминала самые различные эпизоды из зарубежной жизни. На её лице не исчезала улыбка.
Когда самолёт приземлился, ей показалось, что прошло не более десяти минут, время пролетело незаметно.


4


Следующие три недели жизнь Насти продолжала "бить ключом".
Обычные обязательства и работа над ролью.

 Мальчишки были счастливы за маму, родители - так же, а вот мужу-академику,
 похоже, всё было индифферентно.
 В театре никто ничего об этом не знал, Настя решила не афишировать свои достижения.

 Но слухи всегда идут впереди, постепенно информация стала достоянием многих.
 Вечерами, когда Настя укладывала всех своих спать, и только тогда она начинала принадлежать себе.

Да! Себе и своей профессии!
Это бывали блаженные часы.
В такие часы было место и для воспоминаний о Германе.

 "Интересно, а он меня вспоминает?» - сидя в кресле со сценарием в руках подумала Настя.
 Вдруг раздался телефонный звонок.
 "Это ещё кто так поздно?» - Настя потянулась за трубкой и посмотрела на часы. Стрелки показывали три часа ночи.
 - Алло!
 - Анастасия, здравствуйте! - Настя улыбнулась, сразу узнав, плохой русский Германа и его нежные, бархатистые интонации.
 - Здравствуйте, Герман!
 -У вас бодрый голос, надеюсь, я вас не разбудил!?
 - Нет, я как раз сижу со сценарием в руках.
 - Всё в порядке?
 - Да, спасибо! А как вы, почему звоните?
 - Анастасия, я ведь говорил вам, что буду скучать, вот держался - держался и сегодня не выдержал,  захотелось услышать ваш голос,  мне показалось, что, и вы тоже этого хотите?!
 - Да, Герман, я действительно только что подумала о вас, и тут ваш звонок, просто чудо!
 - Может это судьба? ...Как вы думаете, Анастасия?
 Настя молчала, она и хотела говорить на эту трепетную тему и боялась одновременно.
 - Вы молчите? Вам не хочется продолжать разговор?
 - Нет, нет, Герман, мне очень хочется с вами разговаривать, просто я не знаю, что мне вам ответить!
 - Если вы позволите, я буду вам позванивать?
 - Конечно, звоните, можно так же ночью, я почти всегда в это время ещё не сплю!
 - Я тоже! - подхватил Герман, - у нас много общего!

 "У нас много общего!» - эта фраза Германа, постоянно звучала в голове у Насти.
 Однажды она заскочила к родителям, и мама спросила её:
  - Доченька, ты последнее время так расцвела, просто вся сияешь, случайно не влюбилась?
  Настя смутилась, но поговорить на эту тему ей хотелось:
  - Мамочка, я не знаю. Я боюсь ошибиться, боюсь наделать глупостей. Всё складывается слишком хорошо, чтобы быть реальностью! Я боюсь это потерять, по сути, ещё и не приобретя!
  - Девочка моя, кто это?
  - Мамочка, это тот самый режиссер, который взял меня на роль Мэрилин.
  - Ласточка ты моя, - взмолилась мама, - он такой знаменитый, у него, наверное...
  - Мама перестань, - оборвала её Настя, - я всё понимаю, сама этого боюсь, но порой я уже не я, а он такой обходительный и мне кажется на самом деле, неравнодушен ко мне! С ним легко и ощущаешь себя женщиной, я давно это не чувствовала! А знаешь что, мамочка, похоже, кое-что бабушка угадала, начинают сбываться её гадания, или это совпадение, как думаешь?
 -Нет, я думаю, что это не просто совпадение, она точно знала, потому и захотела оставить это знание тебе перед самой смертью. А ведь она оставила тебе кое-что!
 - Что?
 - Пойдём-ка  ко мне в комнату!
 Они проследовали в мамину спальню, где Настя получила тетрадь, исписанную
 вдоль и поперёк. Из тетради выпал лист, Настя подняла его и прочла вслух.

 "Настенька, дорогая!
 Рано или поздно у тебя в руках окажется этот листок и моя тетрадь, я это знаю! Я много в своей жизни гадала, но расклад на тебя оказался знаковым, это редкое явление, поэтому я и описала мой способ гадания и выпавшие тебе значения карт. Редчайший случай, когда выпадает четыре туза - это исполнение всех желаний, четыре короля - это большое общество,четыре девятки – это перемены в жизни,четыре  шестёрки - это дальняя дорога, и четыре десятки – это любовь!
Так вот, тебе Настенька выпали все эти сочетания разом. Это суперзнак!
Такие сочетания не бывают совпадениями, они выпадают избранным!
Я и без гадания всегда знала, что ты отмечена судьбой.
Но последние несколько лет, на тебя столько всего навалилось, и такой затяжной застой произошёл, что даже я, на мгновение засомневалась, потому и решила заглянуть в твоё будущее!
 Если тебе захочется овладеть искусством гадания, которому я научилась у своей бабушки, я тебе подробно описала наш потомственный метод.
 Будь счастлива!"

 Настя и мама всплакнули.



5


 Подошло время ехать Насте в Германию на репетиции.
 Она очень волновалась.
Вся семья провожала её и желала успеха.

 Настя также много думала о том, как она встретится с Германом.
 Перелёт был легким, и Настя опять даже не заметила, как пролетело время.
 - Анастасия! - раздался, как гром, до боли знакомый голос.
 Дрожь пробежала по Настиным плечам, она обернулась и увидела Германа, идущего вслед за ней с огромной красной розой в руках.
 - Здравствуйте, Настенька!
 Это обращение Германа было для Насти совсем непривычным, он до сих пор называл её только полным именем.
 "Что бы это значило?» - подумала Настя.
 - Здравствуйте, Герман!
 - Как долетели?
 - Отлично, спасибо.
 - Вы прекрасно выглядите!
 И действительно Настя выглядела помолодевшей, посвежевшей, возрождённой.
 - Спасибо, Герман!
 Герман подарил Насте розу и, конечно же, не удовлетворился одним лишь ласкающим взглядом, он медленно наклонился к ней и поцеловал.
И хотя этот поцелуй был всего лишь в щечку, Настя почувствовала его пылкость и искренность.

 В эту же минуту она вспомнила бабушку: "Спасибо тебе, дорогая бабуся! Я думаю, ты сейчас всей душой болеешь за меня. Помоги мне не ударить лицом в грязь!"

 Герман вёз Настю по автобану, и они мило "трещали" ни о чём.
Эта беседа была одинаково приятна обоим.
Им было легко и свободно друг с другом.

 Каждому хотелось просто наслаждаться присутствием друг друга.
 Лёгкий майский ветерок томно обволакивал счастливую парочку, мчавшуюся в кабриолете навстречу с многообещающей неизвестностью, которая, по всему было понятно, сулила интригующую сказку.
 Когда они въехали в охраняемый район особняков, Герман с осторожностью
 обратился к Насте:
 - Настенька, вы не будете против, если я предложу вам пожить у меня?
Настя обомлела. Ее даже немного напугало это предложение.
Она вообще боялась новой, обрушившийся на нее, жизни.
 - Я не знаю. Это.. как-то.. неудобно.., наверное! - запинаясь, ответила она.
 - Почему же, я от всей души и без плохих мыслей предлагаю вам это.

   Сейчас вы увидите, какая у вас будет очаровательная комната, а Хельга,  это моя домработница, она приготовила в честь вашего приезда шикарный обед, и даже мой пёс, Гарольд, сегодня при бабочке, которую ему прицепила Хельга, тоже в честь вашего приезда!
Видите, вся моя семья рада встрече с вами, и мы будем ещё более рады, если вы согласитесь остановиться у нас!

   Герман совсем себя не сдерживал, и не скрывал своей радости по-поводу Настиного приезда.
Настя же была несколько зажата, ей не совсем были понятны намерения Германа, но и равнодушной, как бы  она не старалась, она не выглядела.
 - Спасибо, вы так добры ко мне!
 - С ответом не торопитесь. Сейчас сами всё увидите, и примите решение, хорошо, Настенька?!
   Это его "Настенька", почти до обморочного состояния трогало Настю.

   Ещё в жизни своей, она не слышала более нежного и ласкающего произношения её  имени.
Она ощущала через эту "Настеньку", всю трепетность его отношения к ней. 
Одно только это, почти уносило почву из-под Настиных ног.
Когда добавлялся ещё и проникновенный взгляд этого человека, увлекавший за собой; прикосновения, полные страсти и такта одновременно, - это уже просто будило в ней инстинкты, идущие от Евы.

   "Держись, подруга!" - мысленно говорила она себе в эти минуты.


Особняк оказался огромным.
Такой "домина", почти отель, должен кишить народом, а там, действительно, живёт лишь Герман, старенькая Хельга, как оказалось работавшая ещё у родителей Германа, а теперь  у него, вот уже пятьдесят лет, и добрый, тоже старый дог - Гарольд.
   Все они были настолько милы к Насте, что она сразу себя почувствовала как дома.
Напряжение спало, она расслабились, и поняла, что ей очень хотелось бы здесь остаться.
Как раз в этот момент Герман возобновил эту тему:
 - Так как, Настенька, вам понравилось здесь?
 - Да, здесь очень хорошо!
 - Остаётесь?
 - С удовольствием!


Вечер прошёл прекрасно.
Хельга играла на рояле, Гарольд - сопел, Герман и Настя разглядывали старые фотографии.

Было в этом что-то очень интимное.
Герман знакомил Настю со всем своим генеалогическим древом.
 
Он рассказывал смешные истории из детства, они хохотали, и всё больше сближались.
Настя тоже по случаю вспоминала своё детство.
Вместе им было очень хорошо, и это было так очевидно.
Герман, ни в коей мере не торопил время, и это очень устраивало Настю.

День за днём проходил в репетициях, затем Герман показывал Насте достопримечательности города.

Вечера - только для них.
Их отношения раскачивались медленно, но в этом, и один и другой, ощущали невероятную прелесть.

"Пусть эта прелюдия длится как можно дольше! Я так ему благодарна за это!" - частенько думала Настя.

Как никогда и нигде она утопала в предельном внимании и любви всех, кто её окружал.
Восхищение в труппе её талантом, голосом, манерами и многим другим, окрыляли её и вселяли веру в себя.

 Ей было легко и уютно в новом мире!

 Наконец настал день премьеры.

Настя всё время думала только о роли.
Ей очень хотелось поразить зрителя своей игрой и оправдать надежды Германа.
Она надела красивое вечернее платье на тонких бретельках ярко-красного цвета, подняла высоко волосы и заколола их.

 - Анастасия! - Герман уже стоял в холле.
 Он выглядел очень элегантно. На нем был строгий черный костюм с отливом и строгая бабочка.
 - Я уже иду.
 Настя надела туфли на высоком каблуке и медленно спустилась по лестнице в холл.
 Герман ловил каждое её движение, а она это чувствовала, и ей это нравилось.
Он с томным взглядом пошёл ей навстречу и замер, остановившись так близко, что было слышно, как колотится его сердце.
Настя впервые за все эти дни не отвела взгляда, а продолжала смотреть на него, так же смело, как это делал всегда Герман.
 - Ты.., ты очень красивая! - впервые Герман позволил сказать ей "ты".
 Настя улыбнулась.
 - Ты тоже.
Они рассмеялись.
Барьер преодолен.
Какой прогресс, - перешли на "ты"!



 -Браво!!!! - доносилось с партера.

 -Браво!!!!- содрогался балкон.

 - Браво-о-о-о-о-о-о-о!!! - спектакль удался.

 Главная героиня утопает в цветах и аплодисментах, комплиментах и  признание!
На сцену выходит режиссёр с ярко-красной розой и идёт прямо в центр сцены, где стоит Настя.
Герман идет, не обращая внимания ни на зал, ни на полную сцену актёров, он видит лишь её!

Аплодисменты заглушают музыку!
Потрясающее зрелище!

Герман подходит к Насте, протягивает розу и наклоняется для поцелуя.
Поцелуй, который зрел так долго, наконец-то случился!
Герман целовал Настю, а Настя его, в то время как весь зал благословлял их союз!

"Бабушка! Дорогая бабушка! Ты была права! Твоё предсказание сбылось!
  Спасибо тебе! Я СЧАСТЛИВА!"