В твоем плену

Твоя Сладкая Ночь
В комнате царит медицинский холод. Я кутаюсь в своих распущенных волосах, черными волнами спадающих на озябшие плечи. Кондиционер спасает от жары, и он же создает атмосферу этого холодного вечера. На тебе черные брюки, ремень выделяется особенно хорошо… Перчатки из мягкой кожи. Я бы хотела твои пальцы, но… Ты главный, и я хочу только то, что ты мне прикажешь хотеть…
Упругий китовый ус и добротная кожа… Меня опоясывает корсаж, утягивающий мою талию до состояния песочных часов. Я символизирую ожидание… Мне трудно дышать, так сильно всё стянуто, но это сладкое ожидание – ведь я жду Тебя… Руки сложены за спиной, голова прямая, глаза опущены. Пальчикам ног слегка холодно в остывшей комнате…
Твои шаги не создают шума, но с каждым шагом моё сердце принимается стучать всё сильнее, а дыхание учащается… Вот я приоткрываю рот и слегка закусываю нижнюю губу. Твой цепкий взгляд выхватывает это моё движение в полутьме, и ты чуть ухмыляешься кончиком рта, так незаметно, что никто бы не смог рассмотреть это твоё действие… Никто, но не я. Я жадным ястребом вглядываюсь в полумрак, стремясь к тебе всем своим естеством, глотаю воздух, который ты выдыхаешь своими кроваво-вкусными губами…  вдохни же меня, Господин моей души…
Рука в кожаной перчатке приподнимает мой подбородок. Я всё ещё прячу глаза за ресницами.
- Глаза.
Медленно, словно дразня, я открываю тебе свои блестящие янтарем зрачки. Я хищник, и ты это знаешь. В тебе нет страха перед моими инстинктами, ведь ты меня приручил. Ты – мой Доминирующий Самец.  А я – только твоя. Огонь в моих глазах красноречивее слов… Ты слегка касаешься моих губ. Это не поцелуй, это встреча двух животных в диком лесу… Зубами тянешь меня за нижнюю губу. Глаза в глаза. Хватит!
Твои руки в перчатках берут мои соски и пробуют их на прочность. Ты тянешь, крутишь, мнешь меня… Мои глаза снова смотрят вниз, и там я благословляю твои руки, ласкающие меня… А еще ниже, где-то в глубине, что-то горячее рождается - что-то, похожее на вулкан…
Ты крепишь к моим соскам зажимы на цепочке. Ощущение западни. Я молча принимаю, лишь плотнее скрыв мутный огонь янтаря в ресницах… В ногах появляется слабость. Ты тянешь цепочку на себя, ощущения становятся ярче.
- На носочках.
Я иду за тобой на носочках, а ты ведешь меня на цепи, будто своего домашнего хищника… Я бы пошла за тобой, куда бы ты не повёл… Грудь натянута и заставляет меня соблюдать твой ритм.
- На колени.
Я становлюсь на колени. Ты раздвигаешь мои ноги своей ступнёй настолько, чтобы тебе было удобно со мной играть.
- Руки за голову.
Сегодня я пленница… первым делом ты становишься на мои холодные ступни, слегка придавив. Мой Хозяин, твои прикосновения вызывают во мне лишь страсть и новые бури эмоций. Ты не можешь причинить мне страдания, пока я жажду твоего тела. Настраивая себя, тихо улыбаюсь в волосы… Но вот ты наносишь удар.
Сначала руками, ты разогреваешь мои ягодицы, иногда отвлекаясь и проверяя цепочку с сосками на прочность. Я стараюсь не выдавать волнения голосом… Затем ты берешь шлепалку – широкую, внушительную, авторитетную… Попа принимает оттенок вечернего солнца, и почти так же горит. В уголках моих глаз предательски копятся слёзы. Ты добиваешь меня, осматриваешь. Да, ты постарался сегодня. Медицинское колесико с шипами… Так-так. Проверка чувствительности. Холодная сталь врезается в мои потерявшие ощущение реальности ягодицы, оставляя на них маленькие кровавые точки, как от укола иглы… Но нет. Я не в силах распознать эту новую боль. А раз так, ты решаешь пробудить во мне чувства новым способом, резко опрокидываешь в пол лицом, смазываешь анал и вверзаешься в меня своим горячим членом. Слезы брызжут фонтаном, голова придавлена одной твоей рукой, вторая рука крепко держит мою бордовую задницу, и резкими движениями ты хаотично вонзаешь в меня своё пыточное приспособление… Конечно, я только этого и ждала от тебя. Твоё проникновение… Это мой воздух. Ты наслаждаешься моей тугой дырочкой, а я обожаю захватывать тебя в эту свою ловушку…
Ты встаешь, поднимаешь меня за волосы, обходя спереди, и хочешь вставить мне в рот. Я не успеваю открыть рот, и получаю несколько пощечин. Ты входишь в мои губы, касаясь самого дна глотки, обеими руками удерживая голову, и грохочешь там, внутри, словно грозовая туча перед мощным ливнем. Я не чувствую головку, настолько плотно ты вошел и долбишь мой рот. Ты кончаешь в меня, я захлебываюсь, сперма выливается наружу и течет по подбородку мутными струями Тебя. Я всё собираю. Ты вытираешь о моё лицо член.
- Прибери здесь всё. Завтра тяжелый день…
Ты выходишь из комнаты. На кухне тебя ждет ужин, а когда ты поужинаешь, в постели тебя буду поджидать я…