Проникновение - глава 11 - 16 плюс

Рина Филатова
В субботу я проснулась рано, как будто на работу собиралась. Сплю, в принципе, спокойно всю ночь, в холодном поту не просыпаюсь, и кошмары меня не мучают. Даже удивительно, после всего происходящего. Но сплю мало, слишком рано пробуждаюсь.


Сегодня ко мне придут Оксана с Антоном и Кира. Будем отмечать новоселье. Честно говоря, не хочется мне никого видеть, да и отмечать что-либо нет никакого желания.


Когда сюда переехала, то была очень довольна, прожила здесь почти одну неделю, но по-настоящему счастливым стал лишь один день, вернее, вечер, проведенный с Кирой. Однако даже эти прекрасные мгновенья оказались фарсом. Так что же мне сегодня отмечать? Мнимый праздник с человеком, которому на меня абсолютно наплевать?


Странно, чувствую душевную обиду, даже зла на него, но любить не перестала. Все равно, при мысли о нем, по моему телу расплывается тепло, как будто он сейчас находится рядом и испытывает те же самые чувства ко мне.


Поэтому-то я и боюсь оставаться с ним наедине. Едва он ко мне приблизится, как позабуду обо всем на свете. Мне станет совершенно все равно, какие причины побудили его прийти, почему он здесь, главное, что рядом, обнимает меня, целует, любит. Я буду верить, что любит. Он уйдет, и голова моя прояснится, пойму, что он снова воспользовался мною. Но на какое-то время буду счастлива.


Я умылась, почистила зубы и пошла на кухню, чтобы включить чайник. Надо выпить хотя бы чашку кофе с утра. При мысли о еде мне стало тошно, но немного побродив по квартире, осилила-таки маленькую чашечку кофе.


Так, надо же что-то приготовить к приходу гостей. Или заказать что-нибудь? Пиццу? Роллы? Бе-е-е!.. Это я точно не смогу съесть. Лучше сама что-нибудь приготовлю. Позвоню Оксане, пусть они тоже что-нибудь с собой принесут. Я набрала ее номер.


- Алло, - ответила она сонным голосом.

- Привет, ты еще спишь? - спросила я.

- Конечно, ты на часы смотрела? - отозвалась она.

Я глянула на свой сотовый и увидела, что еще не было и восьми часов.

- Прости, я проснулась…

- И решила, что все тоже уже встали!

- Типа того! - улыбнулась я. - Только хотела узнать, вы с Антоном что-нибудь принесете с собой?

- Я тоже об этом вчера вечером подумала, - зевнула она. - Давай мы принесем спиртное, водку и вино, можно начать с шампанского.

- От шампанского потом голова разболится, мне только вино, дальше думайте сами, что приносить, - сделала я уточнение.

- Ладно.

- Кстати, Кира тоже придет, - сделала я важное сообщение.

- Это еще зачем? - возмутилась она.

- Не за тем, за чем ты подумала, - поспешила я ее успокоить. - Думаю, что это он проникал в мою квартиру.

- С чего ты это взяла? - начала она меня расспрашивать.


Долго было объяснять ход моих рассуждений по телефону. Да и, ответив на этот вопрос, уверена, что навлеку на себя еще массу других, поэтому я от нее отмахнулась:

- Потом все тебе расскажу, смотри только не проболтайся об этом.

- Я же уже обещала! - произнесла она обиженно.

- Ну, все, договорились, спи дальше, пока.

- С тобой уснешь! - вздохнула она. - Придется вставать, я уже не смогу заснуть. Чао!


Не стала сильно заморачиваться с выбором блюд, «Оливье» и «Шуба» вполне подойдут, на горячее запеку курицу с картофелем и сделаю еще бутерброды. Думаю, этого должно хватить.


Собралась и пошла в магазин. Старалась сегодня не забивать себе голову вопросами, на которые все равно не смогу найти ответ. Когда занимаюсь решением каких-нибудь бытовых проблем, мне это удается. После разговора с Оксаной я так погрузилась в размышления о меню, что ни о чем другом не могла думать. Сейчас же по пути в магазин снова вернулась к своим страхам и переживаниям.


Я уже не размышляла о том, кто и как проник в мою квартиру. Так убедительно вчера пришла к версии о том, что это Кира, что уже даже не сомневалась в этом. Меня мучил вопрос, зачем он это сделал? Почему продолжает терзать мое сердце? Когда же он, наконец, остановится, прекратит свои пытки?


Надо будет, когда он сегодня придет, внимательно за ним следить. Посмотрим, как он себя поведет. Наверняка внешне будет все таким же милым. Но что у него на уме? Может, если я буду предельно сосредоточенной, то замечу что-нибудь важное, что-то, что подскажет мне, что же ему здесь нужно.


Я купила в магазине все, что необходимо для приготовления подуманных мною блюд, и взяла еще пирожное к чаю. Придя домой, сразу же принялась за готовку. К назначенному времени у меня все было на столе, который я успела перенести из кухни в комнату и сервировать. Он небольшой, за ним помещалось как раз четыре человека, если бы людей пригласила больше, то пришлось бы потесниться.


В 15:30 ко мне в дверь позвонили. Неужели Оксана с Антоном пришли пораньше? Я посмотрела в дверной глазок. Нет, это пришел Кира. Я колебалась. Зачем он пришел раньше? Чтобы застать меня одну? Но не могу же я сделать вид, что меня нет дома, ведь сама его позвала вчера. Я нехотя открыла дверь.


- Привет, - он протянул мне букет алых роз.

- Спасибо, - взяла цветы. - Проходи.


- Я так соскучился! - в подтверждение своих слов он меня страстно поцеловал.


Кира! Что же ты со мною делаешь! Я прижалась к нему всем телом, обвила его шею руками и ответила на поцелуй. Мое забвение продолжалось несколько минут, потом я отстранилась от него:


- Я поставлю цветы в вазу.

- Цветы подождут, - он попытался снова привлечь меня к себе.

- Погоди, - увернулась я от его объятий.

- Я специально пришел пораньше, чтобы побыть с тобой наедине, - признался Кира. - Хотел явиться еще раньше, но не решился.

- Я так и подумала, - поняла я его тайный умысел.


Как же! Ты хотел побыть со мной наедине! Ты ловко притворяешься, очень правдоподобно. Интересно, тебе целовать-то меня не противно? Может, я вообще тебе омерзительна, но ты, бедный, все терпишь ради своих гнусных целей.


А может быть, это все-таки не он? Как я могу подозревать любимого человека? Нет, он на такое не способен! Мой Кира!.. Я так люблю тебя! Когда любишь человека, ему нужно верить, иначе отношений не построить. Без доверия никак!.. Я верю тебе, Кира!.. Верю!..


Но ведь не зря говорят, что любовь слепа. Если искренне люблю его, это вовсе не значит, что и он испытывает ко мне те же чувства. Любимый человек может оказаться кем угодно, даже монстром или преступником. Я не хочу думать о Кире такое, но факты говорят сами за себя. Он меня не любит, как и не любил шесть лет назад, когда бросил ради другой. Я же собиралась быть начеку, вот и нужно держать себя  в руках, не терять голову.


- Это тебе на новоселье небольшой сувенир, - он протянул мне подарок.

- Спасибо, - я взяла коробку и потрясла ее. - А что там?

- Открой и увидишь, - улыбнулся Кира.


Мне было приятно, что он подумал о подарке, что бы там ни скрывалось. Я открыла коробку и не сразу поняла, что там. Он мне помог, соединив все детали воедино. Оказалось, это был горшок для цветка с поливом растений. Внизу вертикальной панели, которая крепится к стене, расположен сам горшок, а сверху полив в форме облака. Так трогательно!


- Я заметил, что у тебя в квартире совсем нет растений, - объяснил он свой выбор. - Надо бы это исправить. С растениями и дом становится уютней, и кислорода больше. Крепление прикладывается, я помогу приделать.


- Прямо сейчас? Ты сможешь? - удивилась я.

- Конечно, там ничего сложного, - улыбнулся он. - Куда его прикрепить?


Я указала на кухонную стену возле арки.

- Спасибо тебе, - произнесла я, глядя, как он занялся установкой. - Прекрасный подарок, мне очень нравится.

Кира, действительно, много времени не потратил.

- Вот и все, - сообщил он о готовности. - Осталось только посадить сюда какое-нибудь растение, но это уже будет по твоей части.

-  Обязательно куплю какой-нибудь цветок,- пообещала я.


Я посмотрела на него с такой нежностью, что он не стал медлить, подошел ко мне и снова стал целовать. Кира, мой родной!.. Любимый!.. Не могу без тебя… Мы целовались… целовались… целовались… Я позабыла обо всех предосторожностях.


Звонок… Кто это? Ах, да, это, наверное, Оксана с Антоном пришли. У меня же новоселье… Кира - соблазнитель!.. Ты это ловко придумал с подарком! Вскружил мне голову, усыпил бдительность. Отвлекающий маневр сработал, но ненадолго. Я тебя раскусила!..


- Подожди еще минуту, мгновение, - пытался он меня удержать.


Но меня уже отпустило. Понятна его хитрая задумка, но не пойду у него на поводу. Я отправилась открывать дверь.

Оксана с Антоном пришли довольные, может быть, они уже были навеселе, так сказать, начали отмечать заранее.

- Привет, Оксана! - подошел к ней Кира.

- Здравствуй, - фыркнула она ему в ответ.

- Что с тобой? - не понимал он ее реакции.

- А что тебя удивляет? Ты повел себя как последняя свинья, бросил мою лучшую подругу, я потом несколько месяцев ее в чувства приводила, - Оксана не отличалась чувством такта.

- Оксана, - осекла я ее. - Перестань.


Мне не хотелось, чтобы Кира узнал во всех подробностях и красках, как долго я по нему убивалась. Тогда он точно поймет, что я у него в руках, практически, так оно и есть.

- Я уже говорил Кире, что глубоко сожалею о своем поступке, - ответил он.

- Он сожалеет, - передразнила его моя подруга.

- Оксана, успокойся, - рассердилась я. - Вы пришли ко мне в гости на новоселье или прошлое ворошить собираетесь? Если так, то лучше уходите, я не хочу об этом вспоминать!

- Ладно, прости, - она угомонилась.

- Кирилл, это Антон, Антон, это Кирилл, - я представила друг другу мужчин, так как Оксана вряд ли додумалась бы это сделать.

Они пожали друг другу руки.

- Ну, показывай нам свои хоромы, - потребовала Оксана.

- Это громко сказано, - смутилась я. - Показывать особо нечего, всего одна комната.
Они заглянули во все двери. Процессией руководила моя подруга.


- Милая у тебя квартирка, вполне себе приличная однушечка, - подвела она итог мини-экскурсии. - Я бы тоже не отказалась от такой. Повезло тебе с родителями, мои до такого не додумались бы, а если я их попрошу разменяться, так наотрез откажутся, их с насиженного места не сдвинуть!


- Может, уже сядем за стол, - предложила я.

Мое предложение все поддержали.

- За твое новоселье, подруга, - коротко и по существу сказала Оксана.


Все, кроме меня пили водку, а мне и вина было вполне достаточно, от водки я бы в два счета опьянела и вырубилась. Мне показалось, что Кира тоже сначала хотел выпить вино, но Антон налил ему водку, не спрашивая, и тот промолчал.


- Между первой и второй перерывчик небольшой, - моя хмельная подруга произнесла вполне ожидаемую фразу. - Теперь ты, Тошик, скажи что-нибудь Кире, толкни тост.


Антон был заметно смущен оттого, что на него обращено всеобщее внимание, хотя народу пришло мало.

- Обычно на новоселье желают счастья, как и на Новый год, - начал он. - Я не буду оригинальничать, желаю, чтобы ты, Кира, в новой квартире обрела свое долгожданное счастье.

- Спасибо, Антон.


Как бы мне хотелось, чтобы его слова сбылись. Но мое долгожданное счастье - это Кира. А он предо мною притворяется, изображает пылкого влюбленного, а на самом деле у него какие-то мутные мысли на мой счет.


Антон протянул мне небольшой сверток. Оказалось, они с Оксаной тоже пришли с подарком. Я развернула и увидела фотоальбом, очень красивый.


- Конечно, сейчас многие хранят фото в компьютере, на флешке и так далее, но выбери несколько самых дорогих и любимых и помести их в этом альбоме. Пусть они всегда будут рядом, а люди, что изображены на фото, пусть будут с тобой и в реальной жизни, - такое сопроводительное слово произнес Антон к их с Оксаной подарку.


- Еще раз спасибо, Антон, - я расчувствовалась. - Это так мило!

- Да, он у меня такой милый! - Оксана потрепала его по щеке.


Я вспомнила мультфильм про ослика, у которого был день рождения и он грустил, как его поддержали друзья, пришли с подарками. У меня праздник другой, но настроение похожее, я близка к апатии. Но сейчас мне хотелось перефразировать его реплику: «Значит, у меня настоящее новоселье! Столько подарков!»


- Хотите посмотреть, что подарил мне Кира? - произнесла я неожиданно для себя самой, как будто хотела перед ними похвастаться. - Пойдемте.


Когда они бродили по квартире, то не заметили мой новенький горшочек, так как больше рассматривали пространство, не цепляясь взглядом за мелочи.

Мы подошли к кухне, и я показала рукой на свой подарок.

- Что это? - спросила Оксана.

- Это цветочный горшок с поливом, - объяснила я.

- Значит, он подарил тебе на новоселье горшок?! - она прыснула со смеху.

Оксана была уже совершенно пьяная. Бесполезно толковать ей об особенностях этого сувенира.


С тех пор, как они с Антоном пришли, Кира сидел мрачный и задумчивый. Чувствовалось, что ему неприятно их присутствие, особенно развязность Оксаны. Это можно понять, на его месте я ощущала бы себя точно так же. Но, тем не менее, он тоже решился произнести тост:


- Я думаю, что не случайно мы с тобой встретились именно в тот момент, когда ты сюда переехала. Мне бы хотелось, чтобы два этих события и в дальнейшем были взаимосвязаны.


Весьма своеобразный тост, если не сказать более. Еще совсем недавно я бы восприняла его как некую прелюдию к предложению руки и сердца, желание жить вместе или встречаться. Но сейчас он прозвучал как-то загадочно и туманно, даже пугающе. О какой взаимосвязи он говорил? Что имел в виду? Именно их изначальное совпадение, этих событий, встреча с Кирой и переезд, и наводило на меня страх.


По-моему, остальные тоже пребывали в недоумении от услышанного, но, как бы то ни было, мы все чокнулись бокалами и опустошили их. Я почувствовала, что уже тоже порядком захмелела. Надо больше есть и меньше пить.


Оксана заявила, что хочет танцевать. Она отдернула от окна занавеску и взяла мой ноутбук, даже не спросив.

- Откуда ты знаешь, что он там лежит? - удивилась я.

- Заметила его через занавеску, - ответила она равнодушным тоном.


Оксана включила ноутбук, и он начал загружаться.


Как ловко она схватила мой ноутбук, как будто не раз уже это делала! Может, это вовсе не Кира, а она проникала ко мне. Хотя нет, мы же вместе работаем, бок о бок, весь день, она не могла…


Зато могла подослать ко мне Антона. Она сама говорила, что ей ничего не стоило бы сделать дубликат моих ключей. Потом она просто-напросто передала их своему Тошику и отправила по моему адресу.


- Говори пароль, - прервала мои размышления Оксана.


А что если понадобилось приходить ко мне домой несколько раз вовсе не для того, чтобы что-то найти в моей квартире, а залезть в мой ноутбук. Если это такой дилетант, как Оксана, то она не стала бы обращаться к посторонней помощи, чтобы взломать мой компьютер. Зачем светиться, могут возникнуть лишние вопросы. Ясное дело, что пароль от своего компьютера хозяин должен знать, а раз не знает, значит, хочет взломать чужой.
Да, но она могла бы сказать, что забыла пароль от якобы своего компьютера и теперь не может его открыть. И эти взломщики сами темные ребята, наверное, не суют свой нос в чужие дела, могут и вообще ни о чем не спросить. В общем, не знаю, все равно мне эта версия кажется вполне правдоподобной.


Или я просто стала одержимой навязчивой идеей, манией преследования, и мне повсюду мерещатся заговорщики. Что же в моем ноутбуке может быть такого важного? Даже не знаю, там много чего есть. Я периодически захожу в Интернет и сохраняю то, что меня заинтересовало. Что еще? Есть статьи с работы, мои фото. Раньше я часто фотографировала, любила это делать. Возможно, я как в кино, сфотографировала то, что не должна была? Нет… Это смешно!.. Куда меня понесло?!.


- Кира, пароль! - скомандовала мне Оксана.


Так и сообщила всем свой пароль! Я взяла ноутбук в одну руку, встала спиной к окну, чтобы никто не мог увидеть, какой текст набираю, и ввела пароль другой рукой. Все с интересом следили за моими действиями.


- Чего шифруешься? - спросила Оксана. - Тут же все свои! Что тут такого? Могла бы и сказать. Или у тебя тут какие-то секретные документы?


Сама не знаю, может, и секретные! Я уже во всех и во всем сомневаюсь!
Оксана зашла в Интернет, нашла музыку и включила погромче.


- Пойдемте танцевать! - позвала она всех и пустилась в пляс.


Никто не тронулся с места, а ее колбасило. Она двигалась порывисто, в такт музыки. Несколько минут это было ее соло, потом она вытащила Антона. Он нехотя повиновался, потом они оба слились с музыкальным ритмом и стали зажигать.

- Почему ты не танцуешь? - спросила я у Киры, хотя видела, что ему скучно, не слишком весело.


Он бы наверняка предпочел, чтобы этой горячей парочки здесь сейчас не было.


- Не хочется, - отозвался он. - Лучше побуду рядом с тобой, ты ведь тоже не танцуешь.
Мы сидели молча несколько минут. Потом заиграла медленная композиция. Оксана с Антоном сплелись друг с другом, не столько танцевали, сколько целовались.


- Скорей бы они ушли, - вздохнул Кира.

- Почему? - я знала ответ на свой вопрос.


Кира потому и не уходил, что ждал, пока они первыми испарятся, их присутствие его тяготило. Из любого другого места, где его ничто не держит, он ушел бы, не раздумывая. Но он хотел остаться со мной наедине. Сердцем я тоже этого хотела, не нужно мне было это новоселье, но разум меня все время останавливал, напоминал о бдительности.


- Хочу быть только с тобой, - ответил Кира. - Пойдем тоже потанцуем.


Он потянул меня за руку. Мы вплотную приблизились друг к другу. Кира взял меня за талию и крепко прижал к себе, потом потянулся, чтобы поцеловать. Я слегка отстранилась.


- Им нет никакого дела до нас, они слишком заняты, - кивнул он в стороны Оксаны с Антоном. - Почему мы должны их стесняться?

- Дело не в них, - ответила я и сразу пожалела о своих словах, потому что за ними последовал вполне предсказуемый вопрос.

- А в чем?


Я не смела сказать Кире, что не могу, потому что знаю, что за этим последует, а допустить этого никак нельзя, так как не доверяю ему целиком и полностью, меня терзают сомнения. Не могу с ним лицемерить, позволять к себе прикасаться, отвечать на эти прикосновения, а в мыслях думать про него всякие гадости. Нужно сначала убедиться полностью, что он не имеет никакого отношения ко всей этой истории. Я бы предпочла, чтобы Оксана с Антоном оказались злоумышленниками, да кто угодно, только не Кира.


- В том, что я боюсь, - отчасти это была правда.

- Меня? - спросил он с грустью.

- Прошу тебя, не торопи меня, не настаивай, мне нужно время, чтобы разобраться в своих чувствах, - сердце мое разрывалось.

- В чувствах ко мне? - он подумал, наверное, что я не уверена, люблю ли его по-прежнему, или чувства мои прошли.

Уж в чем я никогда не сомневалась, так это в том, что люблю Киру. Только в душе моей все еще твердо сидели подозрения, что хочу быть с ним, только с ним, но не могу, а он может, но не хочет быть со мной, что чувства его ко мне не искренние, а корытные. Только в чем заключается корысть, я никак не могла понять.


Оксана и Антон стали вести себя уж слишком откровенно, и мое внимание переключилось на них:

- Эй, ребята, вам тут не гостиница, может, вы дома продолжите?

Они быстро собрались  и испарились.

- Кирочка, - обратился ко мне Кира, когда они ушли.


Я посмотрела в его глаза. Ну не может он так лгать! Нет!.. Он меня не обманывает…

- Кирюша, милая, родная, не прогоняй меня, не отталкивай, - шептал он, обнимая меня, убирая каштановые волосы с моего лица.


Нет, необходимо сначала избавиться от своих сомнений, я так не могу!

- Я тебя не прогоняю и не отталкиваю, просто прошу немного подождать, - сказала я мягко. - Мне пришлось долго тебя ждать, тебе столько времени томиться в муках ожидания не потребуется, обещаю.

- А как же то, что было между нами во вторник, ты не находилась в замешательстве? Ты не сомневалась в своих чувствах? Что же изменилось? - он перешел в наступление.


Я восприняла эту его реплику как упрек, принуждение к действию. Он хочет меня подловить на лжи! Его расчеты не оправдались, план не сработал, дело осложнилось - все это его сильно покоробило. Что за игру он со мною ведет? Только что был так нежен, теперь перешел к обвинениям.


- Не дави на меня, Кира! - сказала я резко.

- Или ты тогда притворялась? - он как будто не слышал меня.

- Тебе лучше сейчас уйти, - попросила я его.


Он понял, что ему сегодня ничего не перепадет, потому и взбесился. Как будто он только ради этого сегодня и приходил! Сам-то разве что-нибудь сказал о своих чувствах? Чего он хочет от меня? Мы шесть лет не виделись, он захотел от меня уйти, никто его не гнал. И теперь я должна вести себя так, как будто ничего не произошло? Мы провели вместе волшебную ночь, и даже после этого он не сказал, что любит меня. Как я могу быть в нем уверена? Откуда мне знать, что он чувствует ко мне на самом деле? Знаю только то, что чувствую я. Смятение…


Он рванулся к двери, но потом одумался, развернулся и подошел ко мне близко:

- Прости меня, Кирюша! Я сам не знаю, что говорю, просто не хочу тебя потерять!
Он обнял меня и нежно поцеловал.

- Я буду ждать столько, сколько потребуется, не буду тебя торопить, - пообещал он мне.


Потом он снова слегка коснулся моих губ своими и ушел. Я молча проводила его взглядом и еще какое-то время простояла у порога. Потом пошла ликвидировать последствия своего новоселья: убрала в холодильник остатки еды, собрала и перемыла грязную посуду, переставила стол обратно на кухню.


Он или не он?.. Он или не он?.. Он или не он?.. Он или не он?.. Он или  не он?.. Только один вопрос крутился у меня в голове, пока я управлялась по хозяйству. Конечно, к однозначному ответу так и не пришла, и легла спать с разбитой головой.





Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (июль)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/31/1223