31 медовый месяц или заметки Зелёной шапочки

Лина Зелёная
Раннее утро...совсем раннее, четыре тридцать утра, пора вставать...
Аэропорт, таможня, зал ожидания полон возбуждёнными людьми, которые
через несколько часов окажутся на разных пляжах Пунта Каны...
В самолёте можно и поспать, только если с вами не летит группа
40 плюс девочек в одинаковых черных майках с надписью:
"нам будет весело, этот Отпуск запомнится навсегда!
girls trip 2016!!!"
Именно так и эти милашки уже в аэропорту начали с бара,
они не перестают болтать и хохотать все три часа полёта,
ну вот и поспали...ничего отоспимся потом...
 Аэропорт, таможня, всё класс едем в гостиницу, засыпаю
сладко, полчаса и мы на месте... Привествия, шампанское
мест нет, не беда дают комнату в резорте для взрослых...
Сорок долларов типов и мы в раю для honeymooners "Secrets".
Комната с видом на сад, джакузи на балконе и шикарная
кровать, быстро в душ... Выхожу и вижу мужа уже в кровати...
- иди ко мне, опробуем кроватку на прочность...
Сбросив белый махровый халат предстаю во всей красе...
- почему ты оставила причёсычку?
- могу и сбрить, если захчешь...
Можно подумать именно это мешает ему сделать мне куни.
Мне ничего не мешает занятся с его дружком и увеличить
Его в размере, нежно играя язычком по всей поверхности,
погружая его глубоко в мой ротик... Муж кайфует и остановив
меня входит в моё горячее зовущее лоно, я двигаю бедрами,
заставляя член входить глубоко на всю длину, прижимаюсь и
осыпаю поцелуями его грудь, он не ждёт меня и сладостно кончает...
Так начинается наш 31 медовый месяц... А теперь пора на море.