Королева красоты

Лидия Беттакки
– Итак, победительницей конкурса красоты мисс Совершенство объявляю участницу под номером восемь Александру Ткаченко! – взволнованно сказал в микрофон организатор и ведущий в одном лице конкурса красоты, устроенного спонсорами от  кораблестроительной промышленности нашего провинциального городка.
Я не верила своим ушам. Боже, неужели я победила? Сердце ушло в пятки, дыхание буквально перехватило комом, подкатившим к горлу. Поблёскивая сделанным специально на заказ колье из разноцветных камней, в тон моему облегающему платью из шифона и шёлка, я на подкашивающихся ногах подошла к ведущему, который перевязал меня алой лентой с надписью «Мисс Совершенство».  
Затем девушка-ассистентка поднесла на атласной подушке корону, сделанную из камней сваровски, и мастерски под аплодисменты публики взгромоздила её на мою лакированную укладку. Вспышки фотографов буквально ослепляли, между тем как конкурентки сверлили меня глазами, полными зависти и упрёка: « А почему корона досталась не нам?»
– А также обладательница титула « Мисс Совершенство» награждается путёвкой в Италию с проживанием в пятизвёздочном отеле на Адриатическом побережье! – ведущий вручил мне яркий конверт с путёвкой и билетом на самолёт.
Мне всё казалось сказочным сном, и я, не в силах больше сдерживать эмоции, расплакалась. Мама стояла рядом со мной на подмостках сцены Дома Культуры и успокаивала меня.
– Доченька, ну, что ты? Ты же моя красавица, вытри слёзки, – мама заботливо подала мне носовой платок.

***

После фуршета организатор пояснил мне, как действовать дальше.
–Теперь тебе, Александра, остаётся на основании путёвки получить визу в консульском отделе Италии и, как говорится, счастливого пути!
Игорь Владимирович по-отечески похлопал меня по плечу. Я от предвкушения приятных хлопот поездки пребывала в прекрасном настроении, представляя себя нежащейся под Адриатическим солнышком на бархатном песочке.
После процедуры открытия визы я стала собирать чемодан. Хотелось взять самые красивые и нарядные платья, как-никак еду за границу.
– Моя девочка, я так волнуюсь за тебя, – ворковала мама. – Отпускаю тебя одну в чужую страну. Сердце кровью обливается.
– Мама, прекрати, я же не насовсем еду, а всего на неделю, – успокоила я маму и обняла её. – Подарочки привезу тебе.
Самолёт доставил меня в солнечную Италию, где я после таможенного контроля  продемонстрировала таксисту путёвку с адресом отеля. Белый новенький «Фиат» помчал по блестящей, словно зеркало, без единой ямки дороги шоссе. Я то и дело смотрела в окно, восхищаясь аккуратно подстриженными кустиками и газонами, чистыми улочками и улыбающимися итальянцами. Налаженный европейский быт заметно отличался от нашего. Зарегистрировавшись в отеле и оставив паспорт на ресепшен симпатичной темноволосой девушке с бейджиком ЛУАНА, я в красивом, переливающемся панелями лифте с зеркалами поднялась в гостиничный номер. Дисплей айфона показывал одиннадцать утра. Я решила не терять время и идти на пляж наслаждаться отдыхом. Облачившись в купальник леопардовой расцветки, я обмоталась парео и спустилась в холл отеля. Приближалось время обеда, но я не испытывала чувства голода, поэтому решила купить в баре отеля бутерброд и баночку кока-колы, чего обычно я себе не позволяла. Диета! Кстати, мои старания не прошли напрасно! Но на отдыхе можно, да и нужно расслабиться. Песчаный пальмовый пляж встретил меня бархатным песочком и небольшим количеством людей. Я расстелила мягкое полотенце и, вытащив из сумки детективчик, стала загорать. После я решила окунуться и погрузилась в Адриатическое море, накатывающее синие волны. Вдоволь наплававшись, вышла на берег и обратила внимание на необычные ракушки разной формы и величины. Так как я с детства любила собирать икебаны, то решила отобрать ракушки, чтобы увезти их с собой для создания новой композиции, или просто сделать браслет. Заодно и память останется. Я присела и стала собирать ракушки, при этом обратив внимание, как пляж стал редеть, уже почти никого не осталось. Наступило время обеда, и все отдыхающие  поспешили в ресторан трапезничать. Я присела, стала перебирать ракушки, откладывая их в сторонку. Вдруг что-то мягкое прикоснулось к моей пояснице и приятно защекотало. Я обернулась и увидела рыженькую собачку, которая, высунув язычок, смотрела на меня.
– Псина, ты откуда? – спросила я и погладила её.
Собачонка заскулила, завиляла хвостом.
– Ты потерялась, бедолага? Да и проголодалась, судя по всему. Пойдём, я тебя накормлю.
Я поднялась и зашагала к своему расстеленному полотенцу. Вытащив из сумки свёрток, я развернула полиэтиленовую плёнку и уже была готова половинку бутерброда дать собачке, когда рядом раздался мужской голос. Сильная рука подхватила собаку:
– Кикка, но!
Я подняла глаза и увидела молодого мужчину высокого роста, одетого в джинсовые шорты и пляжные шлёпанцы.  Ровный загар покрывал его мускулистый торс, серые глаза выгодно выделялись на скуластом лице. Он стал что-то говорить на итальянском. Я же вежливо на английском ответила, что не понимаю его язык и что я русская. Мужчина дружелюбно улыбнулся и произнёс ломано, но вполне понятно, что немного учил русский и работал с бизнесменами из бывшего СНГ в обувной промышленности. Марко, так звали мужчину, вышел прогуляться с Киккой, собачкой, которая ему досталась после смерти внезапно погибшей в автомобильной катастрофе сестры. Псина стала снова жалобно скулить и проситься ко мне.
– Простите, а вы отдыхаете одна?
– Да, – согласно кивнула я головой и рассказала суть моей поездки.
– Вау, так вот откуда такая сказочная красота! Я не сомневался, что вы, Александра, завоюете титул королевы красоты. Простите, вы не станете возражать, если я приглашу вас вечером на ужин? – немного смущаясь, спросил Марко.
Я, немного подумав, согласилась. Мне тоже начинал нравиться этот мужчина, в тембре его голоса звучало столько сексуальности и обаяния, что я была не в силах отказать ему.
На встречу с Марко я надела своё длинное платье небесного цвета и босоножки на каблуках со стразами. Он же пришёл в белых джинсах и синей сорочке, выгодно подчёркивающей цвет его глаз. Весь вечер он восхищался моей красотой, то и дело целуя мне ладонь и подливая ароматное белое вино под вкусную рыбную закуску из морепродуктов. После ужина мы прогулялись по побережью и остановились у маяка. Марко, нежно глядя мне в глаза, провёл рукой по моей щеке и поцеловал меня. Его тёплые губы манили, от выпитого вина кружилась голова.
– Моя девочка, пойдём ко мне! – прошептал Марко, целуя мочку моего уха.
Я не стала сопротивляться, чувствовала, что между нами проскочила искорка. Мы, взявшись за руки, последовали по побережью к апартаментам, где проживал Марко.
Дни моего тура подходили к концу, Марко ежедневно составлял мне компанию и возил по окрестностям, показывая достопримечательности и фотографируя меня.  Мы загорали, купались, кушали превосходное итальянское, невероятное на вкус мороженое. Перед моим отъездом Марко сделал мне подарок: колье и колечко из белого золота в виде сердечка.
– Я хочу, чтобы ты осталась со мной. Мне будет тебя не хватать, моя королева красоты, – произнёс Марко, целуя меня и гладя по загоревшей щеке.
Кикка  вдруг заскулила и протянула мне свою лапку. Словно предчувствовала расставание со мной.
– Послушай, Александра. А давай я тебе подарю Кикку, она вон как привязалась к тебе. Наверное, потому что ты похожа на мою сестру. Прошу тебя, не отказывайся, – Марко, словно ребёнок, смотрел на меня умоляюще.
– Я согласна принять твой подарок, Марко. Но только нужен, если я не ошибаюсь, специальный сертификат на вывоз животных из-за границы.
– Об этом завтра позабочусь я, – Марко снова погладил меня по щеке и притянул к себе. – Не волнуйся.

***

– Доченька, а это что такое у тебя? – мама вытаращила на меня глаза, едва я вышла из терминала, в одной руке неся чемодан, а в другой Кикку.
– Это, мама, подарок. Теперь я не просто королева красоты, а королева с собачкой.
Я рассмеялась, Кикка завиляла хвостиком, облизнула мамину ладонь. Запиликал мой айфон. СМС от Марко. «Я уже скучаю по тебе, моя королева. И буду ждать тебя и Кикку».