Главная Тайна планеты. Глава 18 Кристалл света

Марина Ситникова 2
             
Устав от жаркой и пыльной Москвы, Они как-то спонтанно решили поехать на Селигер. Селигер – это очень большая и красивая система озёр в четырёхстах километрах от Москвы. Озёра (их называют "плёсами") соединены между собой протоками. Места там удивительные, ещё не изуродованные архитектурным урбанизмом. Им обоим хотелось первозданной природы, чистого воздуха и бескрайних сосновых лесов, чем, собственно и славятся окрестности, вокруг Селигера.
Путь предстоял не близкий, поэтому проснувшись пораньше, ещё до жары, Они с  удовольствием сели в свой космический корабль, под названием «автомобиль Гоша», и помчались навстречу новым открытиям. Они неслись по недавно отремонтированному шоссе, с восторгом наблюдая залитые солнцем пейзажи, мелькавшие за окном автомобиля, но, по мере приближения к озеру, небо затягивали тучи, солнца становилось всё меньше. Это обстоятельство, тем не менее, не портило настроения, как и дороги, которые правильнее было бы назвать бездорожьем. Они шутили, смеялись, предвкушая встречу с открытой водной гладью и плавание в Селигере. Но, чем ближе Они приближались к намеченному месту, тем темнее становились тучи, и желание плавать начало потихоньку уползать в норку «не хочу».
Какое-то безмерно-убогое бездорожье с рваными заплатами асфальта, не закрывающими зияющие дыры, наконец-то закончилось у ворот старой помещичьей усадьбы, переделанной в отель. Настроение радости сменилось выползшим из глубин сознания недоумением и стойким ощущением очень старых, застоявшихся энергий. Тем не менее, устроившись в номере отеля (очень даже приличном), Они пошли осматривать территорию, которая совсем не соответствовала их ожиданиям. Вместо огромного озера – узкий рукав, напоминающий, маленькую деревенскую речку, вместо сосен – старые вековые дубы, и неухоженная территория заброшенного лесопарка. В добавок ко всему пошёл мелкий моросящий дождь, отбивший всякое желание гулять, и Они решили пойти в номер опробовать новую технику материализации желаний с помощью необычной графики, благо бумагу и карандаши Она в последний момент догадалась засунуть в сумку с вещами.
Устроившись каждый в своём углу, Они увлечённо занялись рисованием, а точнее опробованием новой техники графическо-спонтанного рисунка с задействованием психической энергии. Техника, собственно, состояла из двух рисунков. Первый – убирал подсознательные блоки, создающие препятствия реализации идеи. А второй – спонтанно-графическое воплощение самой идеи. Эта техника «пришла» накануне отъезда, и пока существовала только в теории. Настала пора соорудить что-то практическое. Вот этим они и занимались, забыв обо всём. Первая часть практики была знакома, поэтому графическое изображение получилось довольно быстро. И теперь предстояло создать что-то совсем необычное, то, чего они никогда не делали применительно к созданию желаемого события.
- Знаешь, рисунок помести в круг, - неожиданно даже для самой себя посоветовала Она.
- А почему круг?
- Пока не могу объяснить, просто ЗНАЮ, что это должен быть круг.
- Хорошо, круг так круг, пусть будет так! – ответил Он.
Время незаметно приближалось к ужину, а Она сделала только набросок, совершенно не представляя, что это будет в результате, хотя у Него рисунок второй части уже был готов. Ей пришлось отложить работу, потому что пришла пора идти на ужин.
После ужина, который проходил в отдельном здании с громким названием «Банкетный зал», больше походивший на зал для балов в те времена, в которые этот комплекс был просто имением, Они всё же решили прогуляться на дальний пляж. Небо стало совсем свинцовым, без просветов и надежды на хорошую погоду хотя бы завтра, но Им очень хотелось найти «то самое» озеро, которое очаровало и влюбило в себя в Их прошлый приезд. Чудо всё-таки свершилось! Пройдя по почти заросшей дорожке минут десять, Они увидели вход на пляж и… необыкновенный простор водяной глади! Да, это были те ощущения, ради которых Они преодолели четырёхсоткилометровый путь. Очень сожалея, что не взяли с собой купальники, или хотя бы полотенце, Они стояли не в силах оторвать глаз от открывшейся их взору красоты… Сколько прошло времени никто не знал, но в какой-то момент тучи вдруг раздвинулись ровно на диск заходящего солнца. Словно чья-то невидимая рука отодвинула плотный занавес туч, образуя щёлочку, чтобы увидеть потрясающей красоты закат... Солнце зашло, и эта же невидимая рука сомкнула тучи, будто ничего и не было.
… Вернувшись в номер, всё ещё находящиеся под впечатлением увиденного, Они занялись каждый, чем хотел. Она села дорисовывать незаконченный рисунок, а Он удобно устроившись у телевизора смотрел свои любимые спортивные программы. Она погрузилась в сотворение, не замечая происходящего вокруг, удивлённо наблюдая за своей рукой, выписывающей круги и звёзды рождающегося НЕЧТО и раскрашивая ЭТО в цвета, когда вдруг резко почувствовала сильное головокружение, заставившее буквально упасть на диван. Прошло не мало времени, когда головокружение всё же прекратилось.
Она снова принялась за рисование,  выписывая латинские буквы в своём рисунке. На лист ложились последние штрихи, когда голова снова закружилась и, быстро раздевшись Она улеглась в кровать.
Ночь навалилась сладким сном под шум дождя. Окно осталось открытым, поэтому свежий воздух и шелест листвы убаюкали почти мгновенно.
Наутро появилось ощущение, что им НУЖНО уезжать. Позавтракав, Они собрали вещи и раньше положенного срока выехали из отеля.
Странное дело, но отъехав от отеля всего десяток другой километров, Они обнаружили, что погода-то солнечная!!! И только оглянувшись назад увидели огромные свинцовые тучи, всё так же висевшие над Селигером…
- Ты поняла, что произошло? – вдруг услышала Она знакомый голос-шелест, звучавший где-то внутри сознания, а не снаружи, как обычно.
- Не совсем, - ответила Она не раскрывая рта и почти не удивляясь, что разговаривает без слов внутри себя.
- Ты не поняла, зачем вы приехали из Москвы и почти всё время просидели в номере?
- Неужели только для того, чтобы опробовать новую технику и нарисовать два рисунка?
- Безусловно!
- А почему не в Москве???
- Вам нужно было выйти за пределы круга…
Голос-шелест звучал непривычно, как-то загадочно и даже строго.
- Подожди, это ты мне подсказало, что вторую часть рисунка нужно поместить в круг? – вдруг осенило или озарило Её.
- Да.
- Почему в круг, и почему тогда нам нужно было выйти за пределы какого-то круга? Объясни!
- За этим я и появилось – опять знакомо насмешливо зазвучало Высшее Предназначение, - Ты знаешь, что такое круг?
- Что, что… геометрическая фигура…
- Ой, ты как-то совсем узко мыслишь! – откровенно хохотал голос-шелест.
- А ты вопросы задавай конкретнее, или уже расскажи, что собираешься – рассерженно произнесла Она.
- Хорошо, расскажу. Круг – это проекция шара на плоскость, если рассматривать глобальнее, то  проекция планеты Земля в плоскости или, скажем в мире плоскостного восприятия материи. А что такое Земля как планета? Это место материализации замыслов Творца!
- Ого! Значит, изображая круги, мы, тем самым проецируем в трёхмерный мир материализацию?
- Да. Окружность или кольцо, всегда считалось гармонизацией чего-либо. Круг всегда считался чем-то магическим: оберегом, защитой, волшебным местом. Люди для объединения или общего творчества садились или вставали в круг, водили хороводы.
- Тогда за пределы какого круга нужно было выйти нам и где этот круг? – недоумевала Она.
- Москва. Ты же знаешь, что сейчас у Москвы десять колец, опоясывающих город своими улицами или дорогами от середины и до окраин, семь из которых замкнуты полностью.
- Так много? Мне казалось, что только три, максимум четыре (с бетонками).
- На самом деле, важно не это. Важно то, что начиная от центра Москва опоясана кольцами. А внутри кольца концентрируется материализованная энергия. Помнишь, я рассказывало об энергиях силы и власти, выраженных в деньгах и манипуляцией сознания?
- Да, конечно помню.
- Так вот, окольцован сей столичный град отнюдь не случайно. Чем ближе к центру – тем сильнее концентрация энергий. И эти энергии в трёхмерном материальном мире, в котором живёт основное население, оказывают манипулирующее влияние на сознание каждого.  Вам, для создания собственного Светосотворения, нужно было выйти из-под влияния колец, потому что хоть вы и провели мероприятия по освобождению от психической и физической энергии, старые нейронные связи головного мозга ещё оказывают влияние на подсознание, и могут исказить составление рисунка.
- Теперь понятно, хотя, звучит невероятно!!! А почему тогда местом создания этого рисунка стал Селигер?
- Ну, потому что это место вам нравится. Потому что территориально оно расположено примерно посредине между Москвой – жёстким энергоизлучателем и Питером – городом вдохновения и открытий, разуплотнителем материально-энергетических структур, уводящим от реальности.  То есть вы находились в точке независимости от влияния мегаполисов, а большое количество воды – уравновешивает энергоструктуру этого места. Вы оказались в точке, максимально пригодной для создания…
- Чего? – не стерпела Она, перебивая голос- шелест.
- Скоро сама всё узнаешь...
Она ещё долго прислушивалась к себе в надежде, услышать недосказанное, но голос-шелест молчал.
По дороге Они заехали к древнему источнику, где были построены купели и можно было набрать чистейшей воды. Народу у источника не было, и, быстро сняв с себя всю одежду, Они прыгнули в ледяную воду… Ощутив себя новорожденными, подшучивая друг над другом, вместе с тем прислушиваясь к необыкновенным процессам обновления тела, наполнив водой привезённые с собой канистры, Они продолжили свой путь.
Уже подъезжая к Москве, увидев пирамиду, выстроенную недалеко от кольцевой дороги, Она неожиданно для себя самой попросила свернуть и подъехать к пирамиде. Они как-то сразу ощутили, что туда обязательно НУЖНО попасть.
Побродив внутри пирамиды, ощущая непривычное состояние тела, они выбрали себе по кристаллу в магазинчике, организованном прямо там. Он взял себе четырёхгранник – копия той пирамиды, в которой они находились, Она – сложный восьмигранник, переливающийся на солнце всеми цветами радуги. Веселясь как дети, Они ещё какое-то время походили и внутри, и снаружи этого огромного сооружения, поиграли бликами солнца, пропускаемыми через кристаллы, глядя на солнце через грани, загадали каждый свои желания и поехали домой.
- Слушай, а мне хочется кристалл поставить на тот рисунок, что я нарисовал в круге на Селигере! - сказал Он, садясь в машину.
- Интересно, зачем? – удивилась Она.
Тем не менее, вернувшись домой первое, что сделала, это достала рисунки и воодрузила на них кристаллы. Сначала был лёгкий шок, потом захватило дух так, что стало тяжело дышать…
- Посмотри… ты в точности нарисовал свой кристалл, - сказала Она прикладывая кристалл к рисунку, хотя и так было понятно, что все размеры совпали точь-в точь с нарисованными сутки назад…
- А твой… твой до мелочей похож на рисунок, что ты нарисовала… и размеры… как это может быть???
Вечером, уже успокоившись от пережитого потрясения, Она услышала чуть насмешливое и очень знакомое:
- Ты поняла, ЧТО вы создали???
- Нет… пока нет…
- Кристалл Света…
- ???
- Вспомни, я тебе говорило…
Это был голос-шелест.
И тут словно по волшебству всплыл их, казавшийся уже таким давним разговор…

« …Ощущения. Ты физически должна была почувствовать мощь кристаллов.
- Зачем?
- Они помогут Вам переводить плотную энергию в свет и обратно, если это будет необходимо.
- Зачем нам переводить плотную энергию в свет, а тем более свет – в плотную энергию???
- Как ты уже знаешь, что Москва место СИЛЫ и ВЛАСТИ. Как знаешь, что СИЛА и ВЛАСТЬ – это плотная энергия для управления планетой. Кристаллы растворяют эту плотность переводя в свет, который Вы сможете трансформировать в Любовь и Творчество.
- А наоборот? Зачем нам переводить свет в плотную энергию?
- Вы же живёте в обычном мире. В мире, где существуют деньги, которые понадобятся Вам для беспрепятственного выполнения всех моих заданий.
- Деньги – это мне нравится, только КАК мы сможем перевести свет кристаллов в деньги? Да и где взять эти кристаллы???
- Не торопись, ты всё узнаешь…»
- Так это об этих кристаллах идёт речь? – Она не могла поверить в происходящее…
- Да, только без ваших рисунков Светосотворения, эти кристаллы – обыкновенные стекляшки. Совмещая рисунок и кристалл, вы сможете управлять событиями…
- Но как??? – воскликнула Она.
- Торопишься… ты всё время торопишься… Всё узнаешь, а пока наблюдай…
08.08. – 11.08. 2016г. Москва. 13 час. 52 мин.