500 Серенада любви!

Надежда Линник
 ~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~
 ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА ВСЕМ ВАМ,
 МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, ЗА
 ПРАЗДНИЧНЫЕ  ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
 ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, МИРА!

 ~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~

   Стихи - моё дыхание,
   а песни - моя жизнь!

   Вот и отметила ЮБИЛЕЙ  своей жизни
   и дату выпуска готовой 500 моей песни!

  (ДЗИНЬ!!!!!!!!!!)
  ~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~

 Серенада любви!

 ( к юбилею)

 (авторская песня)

 Весна промчалась, лето длиться как во сне,
 Всё, что, судилось, расцвело цветком во мне,
 Сияли ночи, были сказочными дни,
 Порой не очень были счастливы они…
 Созрели вишни, что цвели в моём саду,
 Янтарной кистью та любовь, чьей неги жду,
 Чем упиваюсь под сияньем нежных глаз,
 Под тихий шёпот ритма смелых, дивных фраз.

 Припев:

 Сияет Солнце в моём оконце
 И разгоняет небо тучи надо мной,
 Сияет Солнце и в неба донце-
 Как Ангел смелый, мой любимый, образ твой.
 Ты Синей Птицей сумел присниться
 И явью стал передо мной в судьбе земной,
 Чтоб время счастья сумело длиться,
 Чтоб были вместе неразлучны мы с тобой!

 С приходом Август дни качает на волне,
 Как Белый Парус та любовь живёт во мне,
 Под свежим ветром отзываясь в песне строк,
 Свой открывает счастья дивный островок.
 Чарует ночью звёзд летящих звездопад,
 Любви словами ритмы нежные звучат…
 Послушай, Лето, не спеши впускать дожди,
 Ты встретишь Осень, лишь немного подожди!

 Припев:

 (Вступление)

 Весна промчалась,  было Лето как во сне,
 Всё, что, случилось, расцвело цветком во мне,
 Сияли ночи, были сказочными дни,
 Так были счастливы и радостны они.
 Созрели вишни, что цвели в моём саду,
 Янтарной кистью винограда гроздья жду…
 В преддверье Осень с Журавлиною порой,
 Но сердце просит: Лето дивное постой!

  Припев:


 *****************************

   (ЯНДЕКС: послушать песню_СЕРЕНАДА ЛЮБВИ!_
   Надежда ЛИННИК_ изба читальня литпортал)

 *****************************

 (ЛНД)

 29.06.2016

 (коллаж автора)
 (фото автора)


© Copyright: Надежда Линник, 2016
 Свидетельство о публикации №116081002190