Золотой отблеск совсем уж подлых дел. глава 4

Алексей Черепанов
Глава 4

   
            Встреча с Разиной закончилась. Сама она села в свою машину, напоследок бросив взгляд на здание кафе, охрана расселась по местам, джип отъехал, освобождая дорогу “мерседесу”, и, спустя несколько мгновений, обе машины скрылись за поворотом. Посетители кафе особого внимания произошедшему не уделили, всё так же занимались своими делами, и я еще раз убедилась что они здесь по собственным делам. Студентки беседовали, парень теперь приступал к третьему, все так же находясь одним глазом в ноутбуке, а женщина читала уже другую страницу газеты, давно допив свой кофе.

  Я расплатилась за заказ и направилась к своей машине, собираясь заехать домой, взять всё что нужно и ехать по адресу, что был указан на салфетке. Настроение было рабочим, вынужденный двухнедельный отдых вовсе выветрился из головы и хотелось поскорее заняться столь интересным делом, вспомнить, так сказать, все навыки, что делали меня высококлассным телохранителем. Ну и, соответственно, приступить к работе со всей серьезностью.

  Сколько раз уже такое было. Встреча с клиентом, поездка домой, подготовка, сборы. Уже, получается, некая традиция что ли? А как иначе, своего рода – ритуал. Вот и сегодня предстоит этот самый ритуал совершить, собраться основательно, поболтать с тетушкой, мило отшутится насчет вероятного мужа, выслушать наставления всевозможные, вкусно поесть… нет, поесть я уже не успею, время поджимает, ну и распрощаться на несколько, желательно несколько, дней.
 
 Пристегнувшись и выехав со стоянки кафе, я проверила обе стороны прилегающей улицы на предмет движущегося транспорта, и утопила педаль газа в пол. Надо было поспешать, Разина от моего дома проживала достаточно далеко, не хватало еще в утренних пробках застрять, в центре Тарасова частенько едущие на работу скапливались. А по окраинам пока протиснешься – не один час уйдет. Как я буду выглядеть, опоздавшая? Вот-вот…

          Тетушки дома, что странно, не оказалось. Обычно по квартире носится и занимается на мой взгляд излишней работой, вроде уборки пыли, протирании всех плоскостей, поливом цветов, убийством мух, и прочим суетным. Видимо отправилась по магазинам, самолично собираясь купить что-нибудь к обеду. Мне же покупки не доверяет, мотивирует это тем что я невнимательна посреди магазинных полок. Что ж, так еще лучше, появилась возможность спокойно собраться и учесть все необходимое в предстоящем деле. И не таиться от тетушки, обвешиваясь оружием и проверяя оборудование. Пусть уж лучше догадывается, повторюсь, чем видит на самом деле. Да и не соберешься спокойно, давно хочу об этом сказать, всё время что-нибудь спрашивает, о чем-нибудь беспокоится, и всё надеется что я собираюсь на свидание со своим будущим мужем, а не на работу.

    Я скинула тесные туфли в прихожей. Блаженно закатила глаза к потолку, ощущая что ступни наконец-то получили долгожданный простор и свободу движения. Бросила сумочку на полку, мельком оглядев себя в зеркало. На делового партнера в делах ювелирных я что-то мало похожа, надо бы нарядиться во все черное, а не серое. Больше на учительницу смахиваю, честное слово. Очков не хватает и указки… Или может прическа всё портит? Может, не надо в узелок её и на затылок?

  Пожав плечами, направилась в свою комнату, по пути заглянув на кухню за чем-нибудь съедобным. После, сжевав на ходу бутерброд и скинув душную одежду, вытащила из под кровати объемистую сумку, где у меня находилось рабочее оборудование, вплоть до следящей аппаратуры. Сдула с неё пыль, поморщившись. Разложила всё на столе, раздумывая что прихватить с собой, а что убрать до другого времени-случая.

    Сняла с бедра кобуру, отодрав липучки.
   Готовится следовало с учетом самого неожиданного. Против меня, судя по всему, будет работать настоящий профи. Иначе и не скажешь; сам пришел, показал как он крут, охрану отпинал-обездвижил, водилу за что-то оглушил, игрушечным пистолетиком размахивал, на такое среднестатистический злопыхатель не пойдет. Попроще был бы, так и действовал бы проще; машину демонстративно заминировал, например, по телефону угрожал, так обычно делают, похитил бы кого-нибудь, или в дом втихаря прокрался. На крайняк – стрельнул бы чуть мимо и очень красноречиво. Этот же… этот действовал решительно и жестко, показав тем самым что с ним шутки плохи и лучше действительно выполнить условия, что в конверте указаны, иначе в следующий раз и гораздо более многочисленная охрана не поможет. Хоть взводом спецназовцев себя окружи, мол, всё равно достану, Светлана, мол, Георгиевна…

    Я сунула заряженный револьвер в кобуру, еще раз его проверив. Отложила на кровать. Взялась за набор метательных ножей.
  Надо бы записи камер проглядеть повнимательнее, может что и прояснится. Да и по движениям, та самая биомоторика, станет ясно, на самом ли деле профессионал действовал, или просто охранники хреново задержать пытались. Может вообще шокер был использован? А чё, штука удобная, бить никого не надо, неожиданно сунул под ребро и на кнопку нажал, дальше ожидает следующий кандидат на поражение током. А водила… водилу можно и дверкой посильнее прищемить, когда из машины вылезти попытается. Или по старинке – в рыло…

    Ножи я тоже отложила на кровать. Возьму с собой. Осмотрела придирчиво газовый баллончик; неудобная штуковина, как бы не болтали и не хвалили, пригорошня соли в кармане и то эффективнее будет.
  А действительно – почему вдруг в жизни мирной владелицы сети ювелирных салонов как гром среди ясного неба возникли такие трудности? Обычное рейдерство новомодное? Если так, то довольно наглое и глупое. Обычно же натравливаются всякие инспекции, от пожарной до санитарной, милиция проявляет повышенный интерес, хакеры на счета охотятся, налоговая носом финансовую документацию вскапывает, прочая лабуда характерная. А тут – бац! Прямой наезд и прямые требования! Кто ж так делает-то? Отморозки? Вряд ли, тут скорее всего прошлое всплыло и кто-то из него же зубы точит, сил поднабравшись. Видать не всё гладко было, что-то нехорошенькое всё же присутствует. В больших делах только так.

     Баллончик с нехорошим и подлым газом лег обратно в сумку. Не нужен, да и пока достанешь его в опасный момент, сама уже на асфальте валяться будешь, либо без сознания, либо с дыркой в корпусе. Вот перстень с нервно-паралитическим токсином – это да. Вот его можно взять. Хорошая штука. Ткнула в тело, замаскировав под неудачный удар или пощечину, и через пятнадцать-двадцать секунд злодей корчится в необъяснимых муках у твоих ног. Совсем как в кино… Я критически оглядела себя в настенное зеркало, повернувшись несколько раз. Усмехнулась, довольная своим видом. Не зря по утрам себя бегать заставляю, у моих ног должны не только преступники в муках страдать, а вообще все носители штанов. Это да.

   Отогнав ненужные в этот момент мысли, будь проклята весна, она работать не дает, я нахмурилась и сосредоточилась на выборе.
  Так… жучки, мини-камеры, и индикаторы движения с собой взять придется. Еще не известно как в доме нанимательницы с охраной периметра дело обстоит. Камеры над воротами и входом, оно понятно есть, но они только от нежелательных посетителей помогают, а ведь имеется еще и задняя часть дома, окна, забор, соседи, прочее через что можно пройти незамеченным. Наверняка и черный вход имеет место в реальности. Так что следует захватить с собой и электронику, лишней не будет. Телефон с хитрой кодировкой, ноутбук, модем, сканер… походный гримировальный набор, бинокль от снайперов, пару наручников… так, что еще?

    Я спохватилась, припомнив что совсем чуть не забыла про защиту от пуль. Полезла под кровать и вытащила оттуда черную кожаную папку с толстым стальным листом внутри. Штука весьма полезная, я её подсмотрела в одном из фильмов про бандитов. Тем более что в предстоящей роли деловой партнерши Разиной Светланы Георгиевны нужна вот такая вот папочка для бумаг. Облик должен соответствовать на все сто процентов. Черная кожа, неприметная, деловая, но одновременно способная защитить от винтовочной пули. Пусть тяжеловата малость, но ничего не поделаешь; заказать прочный и легкий сплав на заводе всё времени не находится. Да и не покупать же специально в книжном магазине новую папку, когда уже есть необходимая?
 
   Стерев с “бронежилета” пыль очень тщательно, я положила её на кровать, к остальным отобранным мною для работы вещам. Критически оглядела оставшееся, но больше с собой ничего брать не стала и сложила всё обратно в сумку-хранилище. Задвинула на место. Заострила внимание на гардеробе, так как понимала что отсутствовать буду по меньшей мере несколько дней. Да и с Разиной доведется по городу разъезжать не один раз, так что вещей придется брать много. Деловой партнер не должен выглядеть как… как… как прямой заместитель по погрузке, иными словами – грузчик. Всё должно быть на высоте. Хоть Тарасов и не Москва, но тут тоже знают толк в нарядах.

  Я открыла дверцы шкафа. Отступила на пару шагов. Призадумалась, рассматривая.
   В самом деле – а что брать? Платье вечернее? Небось на балы-то Разина меня не потащит, ситуация не та, да и самой не хотелось бы такого во время работы. В офис её съездить, это да, без этого никак не обойтись, по салонам ювелирным тоже надо прокатится, по городу пройтись, но зачем вечерний выход в свет? Парочку деловых костюмов наверное придется захватить, ну и попроще что-нибудь, для дома. А балы… будь моя воля, я бы её в доме заперла на десять замков, никуда не выпускала бы, и всё сидела бы в ожидании покушения… Ладно, не до шуток. Два костюма, и что-нибудь спортивное, для дома. И туфли покрасивше… да, туфли надо обязательно. С каблуком. С высоким. Острым. Чтоб как дать злопыхателю по ногам, как дать, как… ну и в плен его брать.

   Щелкнул замок на входной двери. Вернулась тетушка. С объемистыми пакетами в руках. Точно, в магазины рейд делала, я была права в своих предположениях.

  Живенько прикрыв отобранное снаряжение краем простыни, не хватало еще нежелательных вопросов со стороны близкого мне человека, я с задумчивым видом уставилась в раскрытый шкаф. Скрестила руки на груди и создала подобающий вид.

 Тетя Мила прошла на кухню, но вдруг вернулась и удивленно посмотрела на меня.
- Ба, Женечка?! А ты чего в таком виде?

  Я тоже удивленно на нее посмотрела. Но потом поняла, про что она намекала.
 Накидывая халат и затягивая пояс, попыталась объяснить:
- На работу собираюсь, тетя. На работу.

- Я уж думала на свидание. – тетя Мила утратила интерес моментально. – А ты все с работой, да работой.
 Помолчала с несколько секунд.
- А кого охранять будешь? Красавца-мужчину?

- С чего вы взяли, тетя?

- Ну-у-у… – она неопределенно пошевелила пакетом в правой руке. – Стоишь перед шкафом в таком виде и выбираешь что одеть. Так только на свидание могут собираться, Женечка. Вот я и подумала…

- Просто я задумалась, тетя. Задумалась и не заметила твоего прихода.

- Теперь-то понятно. – она кивнула, двинулась на кухню. – Не буду тебе мешать, Женечка, собирайся спокойно.

   Поразмыслив над произошедшим, я прикрыла дверь комнаты и вернулась к прерванному занятию. Время поджимало и следовало поторапливаться со сборами. Еще через весь город ехать, как бы не опоздать к назначенному времени. Тем более что неизвестный террорист сегодня должен позвонить или лично появиться с указанием конкретных реквизитов, надо бы к этому моменту быть рядом с Разиной, глядишь – всё решится сегодня.

         Через пять минут я была полностью собрана в дорогу, и, попрощавшись с тетушкой, вышла во двор. Закинула увесистую сумку в багажник “фольксвагена”. Поправила выбившуюся прядь волос. Осмотрела внимательно окрестности, открыв дверцу. Подмигнула дворнику Михалычу, сидевшему на скамейке; он уже привык к моим постоянным преображениям и вслух их не озвучивал.
 Решила на всякий случай проверить постороннее мнение:
- Похожа я на богатую бизнес-леди, Михалыч?

  Кивнул утвердительно, дымя сигаретой. Молчал по-прежнему. Щурился на солнце.

    Я села в машину, довольная подтверждением, пристегнулась, и завела мотор. Сдала чуть назад, для разворота, обернувшись. Дождавшись, пока задние колеса не упрутся в бордюр, вывернула руль вправо, и отправилась по адресу, что ровным женским почерком синел на смятой салфетке.
  День начался преотлично, и не хотелось бы изменения в нехорошую сторону.