Зефир...

Мария Влюблённых
Думать, что ты единственный в моей жизни глупо... и самонадеянно...

Если те самые объятья которые сродни "объятиям отца" соизволиваешь дать мне два раза в неделю, как по расписанию, знай, значит есть тот кто обнимает ещё оставшиеся пять дней. Почему? Потому-что мне нужно чувство защищённости каждый, подчёркиваю, каждый день!

А не ждать неделями с щенячей верностью и глазами на мокром месте, что ты вернёшься, позвонишь, напишешь.

Что всё когда ни-будь будет хорошо, когда ни-будь!
В этом ни-будь я прожила последние 5 лет.

Слёзы, слёзы ни те что счастья, а горя безпробудного горя и опасения, что сегодня последний день, последний день надежд, мечт, возможных достижений, тех самых возможностей, которые ускользают, как льдинки тающие от лучей солнца. Хотя водой, водой может быть лучше? Утечёшь куда вздумается или взахочется или взаможется) если конечно лучи не на столько жгучие и ни превратят меня в пар и тогда я не смогу смыться по тихому журча...)

Хотя... пар... пар! Это тоже хорошо и даже замечательно )
Я смогу взлететь, высоко, далеко )
Впитаться в самое пушистое зефирное облако (а зефир я люблю, очень)
и путешествовать по всему миру с милым облаком, пока нас, тех самых льдинок в облаке не станет так много, что мы превратим зефирку в тучу грозную, и прольёмся огромными каплями, дождём надежды...