Дела житейские

Элам Харниш
 
Лет, этак десять, а может поменьше, тому назад довелось мне работать с пожилой супружеской парой... Еврейской, заметьте... Квартиры им показывал... - на аренду, или на покупку... - не помню... Неважно... Память блокирует информацию, утратившую практическую ценность...

Он... - известный в Баку адвокат... - в возрасте старше 80-ти... Невысокий, круглолицый, добродушный дядечка, с очень  звучной фамилией... - Жуховицкий... Знакомы мы с ним были достаточно давно...
 
Она... - маленькая, пухленькая горская еврейка... Лет ей, было на тот момент... - скажем так, больше пятидесяти...
Ничего особенного... - пара, как пара, если бы не одно но... Поженились они относительно недавно... В принципе, дело житейское...

И вот, улучив момент, я спросил...
- Лев Давидович, ну как жизнь семейная?... - на тот момент я уже жил один...
Улыбаясь в большие, как у Якубовича, седые усы, он сказал...
- Заур, ты себе не представляешь, какой это кайф, когда есть с кем поругаться...

Чувство юмора Льва Давидовича я оценил... - смеясь, пожал ему руку...
И вот, спустя годы, вспоминая тот случай, спрашиваю себя...

А хочу ли я такого же "счастья"?...

И понимаю, что даже себе самому не готов ответить однозначно...
Как говорится... - и хочется, и колется...
Характер, и без того не сахарный, от одиночества совсем испортился... Я привык к тому, что никто мозги не сверлит... Что моё мнение по любому поводу всегда правильное... - потому что единственное...

Так что...- увы и ах...