007 снова

Соурарин
Голова болит так,будто я вчера напился в хлам.Но это не так я просто съел свой мозг вот и все...
Мне не хочется идти в школу,и в универ не очень приятно,потому что я опять борюсь за чертову справедливость,за чертову искренность и правду!Госпадин Л. Втирает меня в грязь.Да я не на столько одарен талантом письма портретов людских и что с того?Обязательно должна появится хоть язвинка,чтобы подкольнуть неумелого и убегающего с пар студента.Ты мне не нравишься и бесишь,поэтому 2 тебе без объяснений и хвалебный плакат с твоим именем придурок.Хотелось бы разорвать его голову и вытащить эту поганность.Меня тошнит от вашего подхода к людям,вы слишком высоко задрали ваше пивное пузо,прошу простить за грубость,мне пора...

Как-то я задавался вопросом на одну дебильно мурлыкающую тему.Спрашивал.Себя несколько раз спрашивал...
Вот он и написал мне правду настолько ее разжевав,так деликатно подойдя...ащщщ как же бесит его деловитость...в общем разжевал он мне что это не любил меня,а просто хорошо проводил время и было в нем (во времени со мной) какое-то безумное волшебство и прочие длинные прилагательные...с каких сука пор принято объяснять свое Я именно через сон,и именно таким образом огорчать меня одновременно!?
Прямо таки удар по яицам...Вот и все...написал и успокойся.