Про смартфон. байка

Николай Нефедьев
               
                №1
                Про хороший отличный  смартфон..       
                ( байка) сценка из жизни..

                ***
-Да. Интересно-интересно.. Что за гаджет  такой у тебя, дружище?
-Гаджет? Хороший дорогой гаджет.. А что?.. Ничего особенного..
Гаджет,  как Гаджет..

-Поздравляю с отличным приобретением..
-Да.. Пришлось найти жену, для того, чтобы  было кому звонить..

-Да?!  А я, думал наоборот..
-Нет. Я  сначала   смартфон присмотрел.  Долго выбирал модель. Очень понравилась эта модель.. А потом уже, жену нашел, как приложение к телефону..

-Да? Надо же!!
-А ты как думал?..

-А я.. А я,   жену нашел, и даже не думал о телефоне..
-А я,  телефон покупал, чтобы звонить с него было кому..

-Не.. Я  наоборот..
-А, я такой.. А иначе, зачем мне  жена  нужна?  Вот, для  того и нужна, чтобы с   замечательного  смартфона можно было сделать звоночек..  Так –то..

-Да-а-ааа…  Оригинальный подход.. Дружище..

….
 
10.08.2016 г.

.