У попа была собака

Сергей Шангин
У попа была собака, он ее любил.
Она съела кусок мяса, он ее убил.
И в землю закопал, и надпись написал:
«У попа была собака, он ее любил!»

У попа была машина, он ее любил.
Она плохо тормозила, он ее разбил.
И в землю закопал, и надпись написал:
«У попа была машина, она ее любил!»

У попа был телевизор, он его любил.
Ему сказали – бога нету, он его разбил.
И в землю закопал, и надпись написал:
«У попа был телевизор, он его любил!»

У попа был долг священный, он ему служил,
Но однажды проштрафился и себя убил.
И в землю закопал, и надпись написал:
«У попа был долг священный, он его забыл!»

Я сижу на кладбище, вокруг меня любовь,
Но от финала странного хладеет в жилах кровь.
Я знаю – это сказка, а в жизни все страшней,
Любовь и долг священный не трогают людей.

Живут они заботами о том, что бы пожрать,
А на остальное обычно наплевать.
Любовь, но не до гроба, а долг лишь до пяти,
А дальше можно всякое и разное нести.

Поп был честнее многих, но он теперь в гробу.
А нам как жить убогим? – никак я не пойму.
Сижу себе на кладбище, вокруг меня любовь,
И думаю о жизни я вновь, и вновь, и вновь.



-----
Можно прослушать песню в исполнении автора здесь: http://linear.ucoz.ru/u_popa_byla_sobaka.mp3