Жена. Глава 22. Молчание

Софья Сонецкая
Проснулись они бодрые и полные сил. Завтрак оказался обильным и состоял не только из каши, но и второго.
Давненько Светлана не кушала с таким аппетитом. Она съела все, но в какой-то миг, котлетка показалась ей несвежей.
"Странно, половину скушала и все было хорошо, с чего мне вдруг стало казаться?" - размышляла она, принюхиваясь и внимательно осматривая ее.
"Игорь с котлетой все нормально?" - не удержалась от вопроса она.
"Очень вкусная котлетка! Свежая, мягкая!" - ответил он, уплетая за обе щеки.
Но Света так больше и не смогла притронуться к ней.
Муж ушел еще вздремнуть, а она пошла на массаж.
Лежа на животе и наслаждаясь процессом она задремала.
Ей снилась женщина, замученная заботами, с кругами под глазами, увешанная детьми, которые гроздями свисали с ее рук, подола. Они тянули ее со всем сторон и звали: "Мама! Мама!"
"Ленка, зазара, ужин давай!" - стучал по столу ложкой подвыпивший муж в тельняшке.
Женщина подала кастрюлю, в которой каша лезла через край, поднимая крышку.
Светлана заглянула в нее и вдруг, как ошпаренная соскочила с кушетки, бросившись в коридор, едва прикрытая простыней, прихваченной по пути.
"И все таки я была права. С котлетой что-то не так!"
Она вернулась в кабинет и поинтересовалась, часто ли у них бывают случаи отравления, где находится кухня, всегда ли здесь все свежее и не могла ли эта котлетка оказаться вечерней.
Массажистка уверила ее, что здесь все очень щепетильно относятся в репутации санатория и вопросу питания уделяется важное место.
"Быть может,  что-то не то съели в пути? В аэропорту?" - озадачила ее она.
"Вроде бы ничего такого не ела. Быть может, я просто не привыкла к такой обильной еде по утрам, плюс лежала на животе сразу после завтрака. Не могли бы вы перенести процедуру на пару часов?" - попросила Светлана.
"Попробую найти для вас местечко. Минут 10 они пытались увязать новое время в их плотных графиках и наконец, они нашли окошко, временной интервал которого устраивал их обоих.
Далее следовал циркулярный душ.
Горячие струи приятно щекотали ее тело, она стояла и наслаждалась. Острые иголочки нежно касались ее кожи со всех сторон. Света отдалась во власть стихии воды. Она закрыла глаза и вдруг почувствовала сильнейшее головокружение.
Еле удержавшись, на ватных ногах она добралась до стула.
"Что же это такое со мной творится? Не заболела ли я на нервной почве?" - удивлялась она своему плохому самочувствию, все более убеждаясь в том, что вероятнее всего отравилась.
Мысль об обеде, когда ей позвонил муж, вызвала дрожь, и Света предпочла передохнуть в номере.
Ненадолго она прилегла на диван, а проснулась вечером от прикосновений мужа.
"Пора ужинать, любимая!" - шептал он.
"Господи, Игорь! Я же все процедуры проспала! И грязи, и электрофорез! - возмущалась она, - Электросон тоже пропустила!"
Игорь рассмеялся: "Проспала электросон. Это же чудесно! Зачем нужен искусственный, когда есть натуральный? Он тоже лечит!"
"Ты, как всегда прав!" - заулыбалась она.
Они сели за столик, официантка подала им наполненные тарелки. Аппетита у Светы не было, чуть конув блюдо вилкой, она отставила его.
"Что-то не хочется!"
"Пожалуй, не нужно себя заставлять!" - посоветовал Игорь, и Света перестала себя мучить.
Вечером они долго гуляли по дорожкам и рассуждали о Анфисе. Планировали ремонт в детской комнате, размышляли в какую школу лучше отдать девочку, на какие кружки.
Игорю девочка понравилась.
И несмотря на то, что он считал ее, своего рода, конкуренткой за внимание супруги, хотел, чтобы этот белокурый ангелок поселился в их доме.
Глаза жены цвета расплавленного золота отпечатались в его сердце, и он очень хотел увидеть их вновь.

Утром Света смогла скушать только немного каши и вареное яйцо под майонезом.
В этот день первой оказалась минеральная ванна, где она получила море удовольствия, расслабленно лежа в теплой, слегка пощипывающей тело, воде. В голове все вертелись мысли о Анфисе.
"Как она там? Смог ли Илья уговорить Елену встретиться с дочерью?" - думала она, но звонить ему боялась.
"Если что, он непременно позвонит мне или Игорю!" - решила она.
После процедуры, она передохнула и отправилась на лечение дальше.
Массаж был назначен теперь перед обедом.
Первые 10 минут она расслаблялась и получала удовольствие от него, в последующие 5, почувствовала дискомфорт, а еще через 2 минуты вчерашняя история повторилась.
На грешить нынче Света не знала.
Бледная, еле стоящая от слабости на ногах, она зашла в кабинет и устало опустилась на стул.
"Нет, матушка, массаж я тебе больше делать не буду. Не идет он тебе. Ты его первый раз делаешь?"- поинтересовалась медсестра.
"Нет, далеко не первый! Всегда все хорошо было. Все началось после котлеты!" - ответила Света.
"Что-то тут не так. Ясно, что дело не в котлете. Если б ты не осматривалась гинекологом, я бы сказала, что ты беременна."
"Не может быть!"- ахнула она, закусив губу от мысли о том, что как раз гинеколог -то ее и не осматривал.
Света начала лихорадочно вспоминать о своем цикле и поняла, что не помнит, когда это было с ней в последний раз.
Заботы с Анфисой, сбором документов настолько закрутили ее, что она перестала следить за ним.
"Девушка, а здесь аптека есть?"- спросила она.
"Есть, на первом этаже"
Света птичкой вспорхнула и полетела вниз по лестнице.
"Тест на беременность" - прошептала она осипшим голосом.

Трясущимися руками Света, немея от поразившей ее догадки, вскрыла упаковку.
Уровень жидкости медленно поднимался по бумажной полоске отчетливо показывая сначала одну, а чуть выше слабенькую, но усиливающую с каждой секундой насыщенность цвета, вторую.
Она уставилась на нее гипнотизирующим взглядом, и боялась его отвести, словно полоска от этого могла куда-то исчезнуть.
Света заметила время, положив тест на салфетку. Она смотрела и не верила своим глазам, но вторая полоска становилась все отчетливее.
Она сидела и боялась пошелохнуться, чтоб не спугнуть ультрамариновую птицу, коснувшуюся ее своим крылом.
"Неужели это правда!" -билась единственная мысль в ее голове.
Убедившись совершенно точно, что полоска и не думает никуда исчезать, Светлана внимательно прочла инструкцию.
"Одна полоска - беременности нет. Две полоски- беременность есть"
Она еще раз внимательно посмотрела на тест. Приложила его в картинке в инструкции.
"Беременность есть" - утверждала она.
"Какая я дура! Как можно было не сходить к гинекологу!" - ругала она себя.
Тест показался ей не убедительным.
Подумаешь, какая -то бумажка, пропитанная какой-то жидкостью.
"Очень ненадежно. Сколько раз тест выдавал ошибку." - объясняла она сама себе, пытаясь вспомнить такие примеры из реальной жизни. Примеры на ум не шли.
Напротив, у всех ее знакомых тест правильно определял состояние женщин, но поверить в свою удачу она боялась.
"Никому не скажу, даже Игорю и маме, - твердо решила Света, - пока абсолютно точно не удостоверюсь в этом- не скажу!"
На самом же деле, она боялась неосторожным словом сглазить, боялась, что люди недобро посмотрят на нее.
И еще одна причина заставляла ее молчать. Ей не хотелось подводить своего доктора, который написал ей за гинеколога.
Криминала в этом не было, и все же она беспокоилась и об этом.
Еще одна причина, заставлявшая ее не говорить об этом, была Анфиса.
"Даже если мне повезло и я вправду беременна, девочку заберу к себе. Двое, трое, хоть пятеро! Я так долго ждала детей, что это будет большой наградой для меня. Дочка Анфиса и малыш."
Воображение рисовало ей картины, где старшая приемная дочка, держала ее за руку, и они вместе везли коляску.
"А вдруг мне ее не отдадут, раз я беременна! - испугалась она, пока не оформлю все документы, никому не скажу! Как хорошо, что медицинские справки мы уже все предоставили! Если то, о чем я думаю, все-таки подтвердится, то невольно поймешь, почему я так долго не могла забеременеть. Если б это случилось, разве я бы нашла свою Анфисочку? Вряд ли! Успела всех врачей пройти до наступления интересного положения. Разве это случайно? Это знак! Я никогда не откажусь от моей дочурки, даже если нарожаю еще десять своих!"
В комнату вошел Игорь. Она услышала, как хлопнула дверь.
"Светочка, ты здесь?" - спросил он стоя под дверью туалетной комнаты.
"Да, солнышко. Я сейчас."
Света лихорадочно собрала все улики, спрятав тест в карман халата. Заметя следы, она вышла.
"Ты какая-то бледная, и глаза как-то блестят. Ты плакала?" -участливо поинтересовался муж.
"Какой же ты у меня заботливый!" - у Светы промелькнуло желание поделиться новостью, сводящей ее с ума, но она сдержала порыв.
"Я недомогаю. Не могу ходить на процедуры. Мне становится плохо. И в душе, и на массаже.
Ванна только пошла. Даже не знаю, что мне и делать! Слабость непонятная!"
"Любимая, ты много нервничала. Не ходи никуда завтра. Отдохни. Выспись. Погуляем с тобой по улице. Хочешь, я тоже завтра никуда не пойду?"
"Нет, ты иди. Я на денечек - другой сделаю перерыв. Высплюсь хорошенечко. Днем сплю, а ночью не могу. Анфиса в голове. Как она там? Я даже позвонить ей не могу! Это меня очень мучает. Игоречек, ты даже не представляешь, как я скучаю по ней!"
"Девочка моя, совсем скоро мы заберем ее к себе! Нужно еще успеть сделать до этого ремонт."
"А куда мы поставим к...,- "кроватку", чуть не проговорилась Света, к..кровать? Анфисину кровать?"
"Я думаю вот здесь." - Игорь быстро накидал схему комнаты с кроватью, столом и шкафом.
"Мне нравится"- вяло сказала Света, пребывая где-то в своих мыслях, даже не взглянув на листок с чертежом.
Сославшись на плохое самочувствие, девушке удалось отлынивать от процедур целую неделю.
Игорь во всем поддерживал ее, и не упрекал ни словом, что все процедуры оплачены, и стоят немалых денег.
Сам он по настоянию жены продолжал лечиться. Света держалась и про тест молчала, как партизан. "Успею всем рассказать, а впрочем скоро и рассказывать не придется, все будет видно и так." - рассуждала она. Оставшиеся дни пролетели достаточно быстро. Света очень много спала и мало ела. Организм отказывался работать без сбоев