Скромная девочка

Ася Пашковская 2
Забежал Саша.В хорошем настроении.Высокий,в чёрной курточке с капюшоном,каскетке.Глаза блестят.

Мама на кушетке на компьютере.

Отец готовил рыбу.

- А я девочку встретил.Со школы! Можете мне дать 10 долларов на пиво?

Он после школы взял курс вебдизайна,не работал.

- Зачем девочке пиво? - недовольно спросил отец.

- Да ладно, - сказала мама,вставая с кушетки чтобы дать деньги, - что они,по баночке пива не могут выпить?

- А где девочка? Может он её придумал,чтобы опять на пиво получить?

- Она там,можно мы придём? - спросил Саша беря деньги у матери.

- Конечно,заходите, - сказал отец заинтересовавшись,Саша раньше ещё никого не приводил.

Через какое-то время зашёл Саша и с худенькой,небольшого ростика блондинкой,скромненько державщейся,немного пригнувшейся от полноты не высказанных чувств.

Отец с ней поздоровался,а мама продолжала смотреть очередную серию "Пасечника" на компьюторе,ничего не разглядев кроме кончика носа за её длинными выпрямленными волосами, когда они проходили держась за руки через кухню-прохожую в зал.
 
Они так ещё несколько раз дефилировали через кухню: в дом,из дома.Навено курить ходили.

- Можно я проведу её в свою комнату,- в конце концов спросил Саша.

- Ну конечно, - подтвердил отец.

Когда блондинка свалила никто не знал.

На следующий день Саша задумчиво сидел на крылечке.

- Ну что? Как с девочкой? - спросил папа.

- Что? - Саша вернулся в кухню, - она была на наркотиках.

- Хорошая девочка, - сказала мама, - ты её проводил?

- Да, - сказал Саша.

- На наркотиках? А как же она вела машину? - спросил папа.

- Она уже и машину ведёт? - удивилась мама.

- Ей 23,- сказал Саша.

- Что?!!! А как же она училась с тобой? Каждый класс оставалась на второй год? - спросила мама.

- Я не знаю, - сказал Саша.

- А как он её проводил? Она же на машине? Вернулся пешком? - спросила мама.

- Она тут рядом, - сказал отец.

- Живёт? Зачем тогда машина?

- Нет,рядом машину на стоянку поставила.А как её зовут?

- Никак,- сказал Саша. - Она сказала что сама придёт,когда очухается...

- Обрадовал, - помня про трудный характер Саши вздохнула мама и она была права.

Скандал в семействе.Саша требует деньги уже агрессивно,что с ним случилось? Сломанные двери и прочее.Сообщил напрямую что ему надо деньги на дозу,героин.

Отец за сердце хватается.А потом Саша уже спокойно:

- Что мне делать мама? Я не хочу быть зависим,нарокоманом.Что мне делать? Я хочу извиниться перед папой.

До следующего раза.

Светлая девочка тёмной тучей вошла в нашу жизнь,как же теперь от этого всего избавиться?