Допрыгалась

Галина Нестерова
    Нет, жить в средние века я бы однозначно не хотела. Меня вполне устраивает моё время. За исключением, конечно, некоторых нюансов. Но не отправляться же из-за них в тридесятые временные дали. Да и неспокойно там было. Инквизиция свирепствовала безо всякой меры… А превращаться в огненный факел на потеху тёмной толпе… Ну уж извините… Но вот культ Прекрасной Дамы… Поклонение благородных рыцарей… Это совсем другое… Только зря я размечталась – машины времени всё равно нет. И телепортацией никто до сих пор не владеет. Жалко-то как... Рыцарей в моём времени мало, вот что. А так бы телепортанулись к нам несколько десятков самых доблестных из них… А я тут как тут и с цветами. Эх, да где те рыцари, а где я…

    Всё началось с того, что, наученная горьким опытом по «обгону» лиц мужеского пола в метро, я тихо шествовала за упитанной и прочно сбитой мужской фигурой –
совсем не рыцарской. Её обладатель явно никуда не спешил. Мало того, он не шёл, а важно нёс себя к эскалатору. И это с утра, когда основная масса народа считает на ходу каждую минутку…

    Я была одной из единиц этой массы, однако терпеливо ждала, когда солидный дяденька ускорит шаг. Не дождалась. Он спокойно и неторопливо «поставил» себя на ступеньку эскалатора, и мы поехали вверх.
              Он сказал – «поехали» и взмахнул рукой,
              Словно вдоль по Питерской, Питерской
              Пронёсся над Землёй, –
крутилось почему-то в голове. 

    Подъём был долгим, а фигура такой массивной, что мне стало трудно дышать. И я начала раздражаться…

    Сойдя с эскалатора, мужчина продолжил неспешный ход:
 - А мне всё равно, спешите вы или нет. Я буду идти так, как мне удобно, а до вас мне дела нет…
-Ну уж не выйдет, хватит испытывать моё терпение...

    Я ускорила шаг и прошмыгнула мимо фигуры в первый ряд.

    Кто бы знал, что мой маневр эта (ещё раз обращаю ваше внимание – отнюдь не рыцарская) фигура воспримет как личное оскорбление… И через секунду после обгона я почувствовала, как кто-то наступил мне сзади на левую брючину.
- Ничего себе… Ну да ладно… В толчее бывает.
И я продолжила идти к тяжеленным дверям метро.

    Тогда этот «кто-то» со всей силы «проутюжил» мою правую брючину прямо от колена до самого низа. Тут уж я встрепенулась и оглянулась. И кого я увидела? А ту самую далёкую от рыцарской фигуру, у которой оказались  красные круглые щеки и наглый взгляд.

- Ну что, допрыгалась? – злобно изрыгнула она.
- Ну ты козё-ёл, – вырвалось у меня.

    И что вы себе думаете? А не стала фигура возражать. Видно, угадала я…