Изба читальня

Елена Полл
      Мои родители много и охотно читали. Обычно в ходу были одновременно несколько книг, с заложенными в них закладками. Наш почтовый ящик, (который в ту пору никогда не запирался), всегда был набит самой разнообразной подписной прессой. Кроме обязательных политических газет, мои родители выписывали "Литературную газету", журнал "Наука и жизнь", журнал "Юность", мне- детский журнал "Мурзилка". Иногда по вечерам мы усаживались в кружок и читали все вместе, каждый своё. Папа называл это "избой читальней". Когда я подросла, то стала так же, как родители, от корки до корки прочитывать "Науку и жизнь" и всегда была в курсе последних научных открытий и достижений. В "Юности" печатались свежие произведения юных литературных дарований, а в "Литературной газете" можно было посмеяться и почитать что-то лёгкое. Когда я стала студенткой, то читала необычайно много: в институтской библиотеке я брала две-три книги в неделю и за неделю успевала их прочитать.



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/10/2079




(10 августа 2016)