Лучший подарок

Елена Полл
      Папа сказал, что Дед Мороз принесёт мне на Новый Год то, что я больше всего себе желаю. Ночь пролетела и вот я, с замиранием сердца, бросаюсь к ёлке. Под ней стоит большой бумажный мешок, на котором написано: "Алёнушке от Деда Мороза". Торопясь и громко шурша жёсткой бумагой мешка, распаковываю подарки. И о, чудо, достаю то, чего мне хотелось больше всего на свете. Прекрасная коробка с цветными карандашами, в два ряда! Как мечтала я о такой! Не о маленькой, как у всех, а о такой, где были бы все оттенки цветов. Но это был ещё не конец. Большой альбом для рисования, в красной глянцевой обложке, с плотными белоснежными листами. Оооо, теперь я буду весь вечер рисовать в нём своими замечательными разноцветными карандашами. Улыбаясь думала, что нарисую завтра и окутанная чувством абсолютного счастья, засыпала.



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/10/2018




(10 августа 2016)