Борьба

София Воробьева
Вижу тебя, и сразу дрожь пробегает по телу.
Стартовал марафон не по делу.
28 миль 385 ярдов,
В это время сердце выполняло намного больше ударов.

Мне страшно, чувства разрывают меня изнутри,
Когда ловлю твой взгляд на счет три.
И тут же красивый нокдаун,
После чего новенький раунд.

Время пошло, обратный отсчет,
Шесть минут, может мне уже повезет?
Справляюсь с борьбой себя и себя,
Ребят, тут нокаут, грубо говоря.

Я лучше пойду, скроюсь из виду,
Последний раз, обернусь, посмотрев на тебя.
В следующий раз увидимся девятого, в среду.
Обещаю, что не буду я так слаба.

Придя домой, окажусь одна, начну думать о тебе, сама с собой говоря.
Интересно мне, что ты делаешь на данный момент,
Хочу посмотреть снова на твой взгляд, и улыбку твою увидеть во сне, как кадр случайный,
полюбившийся мне, свежий фрагмент.

И может быть ты, когда будешь один, заснешь с мыслями обо мне.
Меня бы устроило это вполне.