Дорога к солнцу

Елена Фиштик
Рассекая пространство, не видя и не слыша никого вокруг, Он мчался, подчинившись интуиции туда, в неизвестность…

«Зачем тебе это надо?» - обгоняя его, спрашивал Ветер.
«Я должен!» - отвечал Он.
«Должен?»
«Да!»
«Ты уверен?»
«Как никогда!»
Тогда ветер подхватил Его и перенес в зовущий мир.


Заросшая тропинка привела Его к огромному, заброшенному амбару.
Пробираясь сквозь сорняковое поле и чудовищные мусорные завалы,
Он чувствовал: - это Здесь!

Миновав препятствия, Он остановился, как вкопанный у огромных амбарных ворот.
Замков и в помине не было, но двери были настолько плотно закрыты, что Он задумался, как бы Ему удовлетворить свое любопытство, и, не взирая, на почти сросшиеся деревянные конструкции, проникнуть внутрь.

Ветер кружил над головой, нашептывая: - Вперед! Ты  этого хотел! Ты к этому стремился!
И еще тише: - Кто знает?.. – пригорюнившись от собственного неверия.

Под рьяным напором Его крепких рук, послышался первый стон, почти, окаменелых, деревянных  колон.
Где берутся силы? Откуда такой напор?
Еще немного и вот, первая маленькая щель.
Он, прищурившись, заглянул внутрь.
Так ничего не разглядев, принялся с еще большим азартом раздвигать ворота.
Когда Его усилия увенчались успехом, и сильный скрежет, поддавшейся «махины» известил окрестности о вмешательстве, Ветер взлетел высоко и мгновенно разнес эту весть за Пределы.

Теперь, когда первые шаги принесли свои плоды, он без особого усилия открыл настежь амбар.
Глазам нельзя было поверить!
 
В центре, как на подиуме, среди прочих, красовалась прекрасная Птица – машина.
Самолет. 
Нет. Лайнер! А какая работа? Мастера!

«Я не знаю такой модели!» - вдруг заиграли Его мысли.
Подойдя поближе, Он, с чувством глубокого такта, стал оглядывать Ее.
Обтекаемый силуэт, утонченная форма, грация крыльев, гордая осанка, - буквально все было для Него в новинку.
А  уж он знал в этом толк!
«Я не знаю – это работа мастеров старинного закала, или экспериментальная модель инопланетных существ? Но это и есть моя Мечта!»

Пробыв  несколько часов подряд в транс-состоянии, с трудом справляясь с переполнявшими Его чувствами, Он вдруг, ощутил, как его лицо засветилось в улыбке.
Резким движением Он принялся наводить порядок вокруг нее.
Почти везде валялся всякий хлам. Банки, бутылки, газеты со статьями о чьих то взлетах и падениях.
Он яростно сгребал все в одну кучу, а затем уносил прочь.
И так продолжалось многие часы, пока не наступила ночь.
Устроившись поудобнее в старом кресле, в углу амбара, Он долго не мог уснуть, все, любуясь и любуясь, своей Мечтой.

С приходом  первых солнечных лучей в их, теперь уже общую обитель, пришла и Надежда.
«Я должен поднять Ее в небо!» - подумал Он.

Шли дни, недели.
Он усердно ухаживал за ней.
Порой, даже казалось, что Она «оживала».
«Я должен вселить в нее Надежду!» «Это не просто!
Слишком долго ей не представлялся шанс!
Но, я  так сильно этого хочу и верю в Ее взлет, что одной только моей Веры, хватит для осуществления Мечты!»
Изо дня в день, Он беседовал с Ней, проверяя и устраняя все неполадки.
Она послушная, Она тоже очень старалась, но так трудно было поверить в «нереальное»!
Так не просто вообще кому бы то ни было верить.
Ведь многие годы, проведенные в заточении и глубоком забвении, на прочь подорвали Веру.
«Я попробую!» - однажды очень осторожно отозвалась Она на страстный призыв Странника.
« Если он хочет помочь мне, тогда я стану помогать ему!»
И Он  это понял. Он почувствовал Ее настроение.
Она оттаивала.
«Теперь, дай Боже мне, удержать в Ней, и утвердить, эту, только зародившуюся, крохотную «Веру»!»

Когда Она была готова к победе, пришло время подумать и о взлетной полосе.
Он стоял  посреди глухомани с бесконечным сорняком и глядел в Небо.
Оно манило, оно придавало сил и Веры. Оно вселяло Надежду!
«Только этот Полет способен дать нам то ощущение, ради которого Мы и живем!»

Пролетающий мимо Ветер, обдал Его освежающей прохладой, и как бы подтолкнул к действиям: - «Хватит мечтать!»
Дни и ночи, напролет, Он, камень за камнем, расчищал взлетную полосу.
И каждый  раз оглядывался на свою Мечту, на свое Открытие, на величественную Птицу, которая не может не летать.
Она создана для самых ярких полетов.
«Я подарю тебе этот праздник! Я подарю тебе Высоту!» - говорили Его глаза Ей.
Она, застывшая в многолетнем оцепенении, боялась верить.
«Верить тебе? А кто Ты? А кто Я? Я уже не верю даже себе! Да, я ощущаю твою заботу!
Это непривычно. Это даже трогательно.
Неужели ты способен выстелить предо мной  взлетный путь? Это почти невозможно! Посмотри, ты поранил все руки, расчищая полосу, Ты в кровь истерзал ступни ног, мечась меж острых булыжников, солнце не щадит тебя, оно обожгло всю кожу, Ветер, что принес тебя сюда, и тот не спешит на помощь!
Неужели, ты способен одержать  Победу? Сквозь все преграды?!»

Он всегда слушал и слышал Ее.

«Я смогу поднять Тебя в Небо! Я сделаю это! Ты полетишь, и будешь самой  величественной Птицей в Небе! А я буду самым счастливым пилотом, ибо никому и никогда не доставалась в дар такая особенная и неповторимая, дерзкая и притягательная,недоступная и открытая, бесконечно желанная и так близко находящаяся, Мечта!»

Она уже стояла на старте, во всем блеске и красе. А Он, до последнего все холил и лелеял Ее.
«Присядем на дорожку?!» Он прислонился к Ней и легонько спустился к подножию, поглаживая Ее и подбадривая.
Сидя на траве, подле Нее, Он вдруг решил ей признаться:
«Ты – Воздух для меня, без которого нет жизни!»
И в ответ услышал:
«А ты,..а ты..для меня,…а ты..»
«Ай – яй – яй, что же это мы так расклеились? Нам сейчас нюни не нужны! Мы сильные!
Нас ждут великие завоевания!»

Она всегда слушала и слышала Его.

Она верила.

Мгновение, и  вновь родившаяся, дерзкая и смелая Мечта Его и Ее, уже приковывала взгляды, оставшихся под облаками.


Рассекая пространство,.. 

подчинившись интуиции,..

туда,

в неизвестность…

С  Мечтой!



Величественная Птица стремительно набирала высоту.
Завороженный, очарованный ее видом, формой, размахом крыльев, мягкими, грациозными движениями, лучший пилот мировой авиации  дарил Ей головокружительный и многообещающий взлет!
Он отдавался ей всецело и открывал Ей Ее САМУ!
С первых мгновений, они почувствовали контакт!
Это была любовь – одна на двоих во всей вселенной!

Лучшему пилоту доверилась лучшая машина, и лучшей машине – доверился лучший пилот! Это ли не гармония? Это ли не вселенская Любовь?
Они сияли счастьем, и счастье сияло из них!

И этот подарок судьбы, пилот  получил из Его рук! Из рук человека, который, всем сердцем и душой привязался к Ней и полюбил ЕЕ! Из рук оставшегося под облаками!
Счастливая Птица, исчезая за горизонтом, в последний раз помахала Ему крыльями!
- Прощай! Мои мечты были заморожены, так же как и я сама. Это ты их разморозил!
Если бы ты до последней минуты не уверял меня, в том, что ты пилот, у меня не хватило бы мужества, поверить в свои силы! Спасибо за ложь, которая меня СПАСЛА!
Пусть ты всего лишь мечтатель, а не пилот, но ты умеешь в своих мыслях летать!
А такие полеты – это всегда надежда! Это всегда - жизнь!

Он стоял у амбара, опустошенный и обессмысленный!

- Если бы я мог, я поднял бы сам тебя в воздух и увлек за собой. Но, к сожалению, это не в моих силах! Я не знаю как завести тебя, я не знаю как работают  множество твоих кнопок, я даже не знаю, что будет,  если мы взлетим!
Наверное разобьемся…
Ведь я не умею тобой управлять, а ты не станешь слушаться пилота – дилетанта!
Ты не из податливых простушек!
Тобой управлять, значит быть тобой управляемым!
Ты доверилась лучшему, ты доверилась профессионалу! 
Все, что я мог для тебя сделать, это – бросить все дела и с головой уйти в твой мир, обихаживать тебя, ранить в кровь пальцы, очищая взлетную полосу для тебя, и любить, так сильно, что мерой этой любви, является – Вечность!
Я верил!

Ученик - механик обернулся на оклик, и перед его взором предстала, изрядно потрепанная, старая машина, предназначенная для полевых работ.
Неказистая, и далеко не поэтичная!
- Что с ней?
- Труха, кто как хотел, тот так и ездил на ней! Бери, будет у тебя, хоть какая–нибудь машина! Плюнь на мечты! Немного подремонтируешь. Все же, какой ни какой, а хлеб будет! Вот уж она то, реально тебя прокормит!
Что проку в …( указывая на след в небе)
Впрочем, решать тебе!

Парень – скиталец… 

В жизни и в мечтах…


Рассекая пространство,..
 
подчинившись интуиции,..

туда, в неизвестность…

Вслед за Мечтой!!!
            Вслед за мечтой.
                Вслед за мечтой…
                Вслед за мечтой???...


Белоснежная тропа в сокровенную страну еще долго щемила сердца мечтателей, красуясь на голубом, безоблачном небе.

Огромная Птица с легкостью покоряла новые высоты! 
И лишь для нее, для избранной, была выстлана эта дорога!
Не миражом, а реальностью!
Эта, так сильно манящая многих других, дорога к солнцу!