Папины ботинки

Елена Полл
     Они были просто прекрасны- папины ботинки, в которых он ходил с мамой танцевать по выходным! Ботинки были лакированые, тёмно-вишнёвого цвета. Когда никого не было дома, я открывала большой платяной шкаф, в котором хранилось всё на свете, вынимала коробку с папиными "танцевальными" ботинками и рассматривала их так долго, как мне хотелось. Я гладила их, нюхала, снова гладила и наслаждалась прекрасным тёмно-вишнёвым цветом, который будто светился из-под лакированной поверхности. Я представляла, как папа красиво кружит мою маму, как все вокруг смотрят на них с восхищением. И конечно все видят, какие красивые на папе ботинки необыкновенного-вишнёвого цвета. Насмотревшись, я прятала коробку с ботинками под тесно-висящие вещи в платяном шкафу. До следущего раза!


Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/10/1945




(10 августа 2016)