Что-то из бытия...

Твоя Сладкая Ночь
Говорят, даже у звезд есть звучание…

Я сижу в тишине комнаты и слушаю шуршание лопастей вентилятора, рассекающего усталый и нагретый летним днём воздух…
 Слышу ли я все эти звуки на самом деле, или это какое-то демоническое сочетание энергии, космических волн и законов физики, помноженных на сложное устройство бытия? Трудно сказать. С некоторых пор всё смешалось. Звуки перестали быть звуками, изображения стали появляться картинками цветных снов, а потом внезапно оказываться реальностью… Кто-то посмеется – а не третий ли открылся глаз? О, нет… Пожалуй, я бы описала это как угодно, но только не чем-то, похожим на прозрение… Хотя… Погодите-ка. Именно так – прозрение и есть помешательство… в какой-то мере.

Я сижу в тишине комнаты и думаю о звездах. Когда мы были маленькими, я наравне со всеми мечтала о том, что человечество покорит космос. Ну хотя бы Марс. Марс ведь не так далеко.
А теперь я сижу и думаю, хочу ли я этих подвигов.
Человечество… Сложная субстанция, которой хватило разума лишь на то, чтобы размножиться, придумать деньги и начать войны. Такой странный маленький живучий паразитик на утомленном покрове небольшой планеты…

И всё-таки я хочу мечтать. Я хочу любить и чувствовать любовь. Я хочу слышать звезды. Я сижу и думаю о людях, которые далеко от меня. Раньше, когда не было компьютеров, я  не смогла бы полюбить человека, не зная его лично. А теперь я могу… Могу и делаю. И вопреки всему, я хотела бы только одного – чтобы космические волны слились с законами физики, усилились сложностью бытия, и, помноженные на энергию, целовали человека, о котором я не знаю почти ничего, каждое утро и каждый вечер… Целовали бы его, звучали бы для него звездами, светили бы этим солнцем и умиляли видом Луны, только для того, чтобы он понял, как сильно я его люблю…