Игра

Светлана Ильина 9
       
        Мы с сестрой сидели за столом. Ленка лепила свистульки. Я смотрела. Глина в ее руках быстро превращалась в уточек, собачек, кошек. Ленка у нас творец. Для чего нужна я, пока непонятно.
        В комнату вошли двое. Мужчины. Первый сильный и красивый, не такой,
как на фото в модных журналах, красота этого человека была другая. Это был высокий, жилистый человек, со странными глазами желто-зеленого цвета. Второй - жалкое подобие первого, вроде похож, но только внешне. Как тень. Второй напоминал волка с поджатым хвостом, молодого, но слабого волка, который пытается понравиться вожаку.
        Мужчины сели напротив. Они бесцеремонно разглядывали нас, переговариваясь на незнакомом языке, настолько незнакомом, что мурашки побежали по моей спине. Это было неземное наречье. Я слушала странные звуки, пытаясь настроиться на то, что они означают. Через некоторое время, я начала понимать смысл их разговора. Не знаю, как это у меня получилось и смогу ли я повторить это снова. Я понимала только суть. И вдруг до меня дошло, что слова не имеют никакого значения, не только сейчас, всегда. Слова не имеют значения, они просто следуют за мыслями, копируют их, но не точно, слова искажают мысли, и, зачастую, это делается умышленно. Слова - очень удобный способ скрывать мысли. Я погрузилась в мысли этих странных людей и поняла, что их визит смертельно опасен для нас. В этот момент я осознала, кто я есть. Это было, как вспышка, быстро и ясно. Все сразу встало на свои места. Все вопросы получили ответы. За одно мгновенье...
        Мы с Ленкой олицетворяли наш Мир. Мы были его воплощением в конкретной игре, которая разворачивалась в моем, теперь уже осознанном сне. От того, что я играю во сне, игра не становится менее значимой. Игра всегда остается игрой, она не зависит от площадки, на которой в нее играют. Мир был настоящий. Один из вариантов  Мира людей, живущих на планете Земля. Ленка – Творец. Я - Защитник. Все проще простого. Роли распределены. Я вспомнила, как бросалась с кулаками на хулиганов, чтобы защитить свою старшую сестру, и праздник, который она для меня устроила. Ленка надула целое облако разноцветных воздушных шаров, мы шли на первомайскую демонстрацию, ей было тогда пятнадцать, мне пять. Мальчишки полопали все наши шары, Ленка плакала, я сражалась. И я победила. Мальчишки ушли, мы с Ленкой остались. И вот все повторяется, Ленка - Творец, а я должна защитить её и Мир, который она сотворила. 
        Мужчины-пришельцы захватчики. Они не такие, как мы. Они только свиду люди. Их Мир устроен по-другому. Они смотрели на нас, как на слабоумных, не понимая, как Ленка может быть Творцом, а я Защитником.
        - Лена, им нужен наш Мир…
        - Зачем?
        - У нас есть то, чего нет у них, и они хотят получить это любым способом.
        - Что им надо?
        - Эмоции, чувства…
        - Давай научим их!
        - Лена, они не хотят учиться, они хотят отнять.
        - Как можно отнять чувства?
        - Они могут отнять все что угодно… Они высокоразвитые существа.
У них есть технологии для получения всего, что им нужно.
        - А давай сделаем для них игрушки, как в детстве! У них же было детство?
        - Наверное, было. Не думаю, что игрушки их обрадуют. Они ведь не понимают, что такое радость.
        Ленка сникла. Она не знала, что можно сделать. Я тоже не знала. Не так уж часто мы бываем Творцами и Защитниками. Исполняя роль Защитника, я приняла решение биться за свой Мир до последнего вздоха, хотя, мне было страшно даже думать об этом. Силы были неравны. И тут я услышала голос. Этот голос звучал внутри меня. Это был мой собственный голос, который говорил со мной, как старший брат. Серьезно, но по-доброму. У меня никогда не было старшего брата, только старшая сестра, мне кажется, если бы он был, он говорил бы со мной именно так.
        - Не расстраивайся, на твоей стороне преимущество, - сказал голос.
        - Какое? Это не мальчишки, это два здоровенных мужика, к тому же, они не люди, у них нет чувств. Это машины для убийства. Они пришли уничтожить нас и даже не рассматривают других вариантов. Ты видел их?
        - Видел. Я смотрю твоими глазами, но вижу намного больше, – голос улыбался.
        - Кто ты?
        - Ты, - как эхо ответил голос.
        - Я серьезно.
        - Я тоже.
        - Тогда, кто Я?
        - Вот это хороший вопрос, - голос снова улыбался, - сейчас, ты Защитник.
        - А ты?
        - Я это ты, мы одно, но я немного выше. Вибрационно. Я тоже Защитник и я знаю, как действовать. Ты не должна драться с ними. Открытость – вот что тебе сейчас нужно.
        - Смеешься? Мы и так, как на тарелочке, нас осталось только слопать! Ты хочешь, что бы я отдала им наш Мир?
        - Нет. Миры должны объединиться. В единстве сила. Они пока не понимают этого, но когда смогут чувствовать, они поймут. И ты поймешь. Две разнополярные энергии могут стать одной, более сильной. Именно так создаются Миры. Из разных энергий.
        - Открыться, говоришь? Я не умею. А еще, мне очень страшно.
        - Ты должна сделать первый шаг. Только это страшно. Встань, подойди к Творцу и смотри ему в глаза. Ни на что не отвлекайся. Смотри в глаза. Когда начнется объединение, ты поймешь.
        - Если он Творец, зачем нужен второй?
        - Второй – Защитник, - улыбнулся голос,- не обращай на него внимания, иди к Творцу. Битвы не будет.
        Ленка старательно лепила игрушки для наших врагов. Она не поверила мне. Она не понимала, как можно не знать, что такое радость. Это Ленка, с ней ничего не поделаешь, пусть лепит, в конце концов, она Творец, ей виднее. Уже был готов крошечный домик, он подсыхал на картонке. Ленка лепила что-то еще, что именно было пока не ясно.
        Я глубоко вздохнула и сделала первый шаг. Для меня это был шаг к пропасти. Я шла к чужому Творцу, не отводя взгляда от его желто-зеленых глаз. Его глаза сияли, но все равно, они были будто неживые, как очень хорошая подделка. Я встала напротив. Мы были такие разные. Я мягкая, белокожая и живая. Он жесткий и смуглый. Он выглядел как живой, но настоящей жизни в нем не было. Я должна была открыться безжизненному существу, снять защиту со своего Мира, что само по себе противоестественно для Защитника. Я не знала, как это делается, но это нужно было сделать. И тогда я просто стерла все свои границы. В них не было теперь никакого смысла. Мой Мир сейчас либо разрушится, либо станет еще больше, еще сильнее.  Я сделала это, потому что поверила старшему брату, которого в другом моем Мире, у меня никогда не было.
        Чужой Творец ждал битвы, но я все испортила, своим поступком я поставила его на край пропасти рядом с собой. Я смотрела в глаза чужого Творца. Желто-зеленый  вихрь подхватил меня и понес по кругу. Началось. Мой старший брат улыбался. Я перестала быть человеком, теперь я была текучей энергией без границ. Это состояние защищало меня лучше любой брони, во мне просто нечего было ломать. Попробуй-ка, сломай воздух. Вихрь нес по спирали то, чем я стала, в центр чужого Творца, к его сердцевине. Чужой Творец был похож на кристаллическую решетку, он не мог сопротивляться мне из-за моей текучести. Я летела, как ветер, сквозь эту решетку. Я находилась в нем, могла двигаться  внутри, не задевая его, могла позволить ему видеть меня, впитывать меня, ощущать, но при этом, я была абсолютно свободна. Чужой Творец рассматривал мою суть, он получал то, что хотел без сопротивления. Я добровольно отдавала ему себя и свой Мир. Все чувства и эмоции, присущие нашему Миру были теперь доступны ему. Жизнь вливалась в него. Я отдала все, что у меня было, и поняла, что не потеряла ничего. Я становилась больше и сильнее, я становилась другой, сохраняя при этом себя.

         Очень кружилась голова. Мы стояли, обнявшись. Я и чужой Творец. Я не могла упасть, он крепко держал меня своими большими руками. Он улыбался, его желто-зеленые глаза были наполнены жизнью.
        К нашему возвращению Ленка налепила целую кучу игрушек, и теперь они вместе с чужим Защитником раскрашивали их. Защитник радовался, как ребенок, он смешно морщил нос и старательно выводил красные и белые горошины на маленьком домике из глины. Я подумала, что перед покраской неплохо было бы обжечь игрушки в печи, но Ленка – Творец, ей виднее.