Не поворачивайся спиной к гоблину. Глава 65

Александр Михельман
Мы приготовили небольшой обед и наслаждались едой на фоне чудесного пейзажа.


- «А неплохо бы к старости поселиться в каком-нибудь подобном месте», - подумалось мне. Правда, вот шансов дожить до старости у меня маловато. При моей-то жизни…


Я никогда не встречал старого гоблина. Говорили, что были когда-то один или два гоблина, доживших до относительно зрелых лет, но их съели сразу же, как только те стали слишком слабыми, чтобы отбиться от соплеменников.


От грустных мыслей меня отвлекла актосарка. Она уже несколько раз прошла мимо меня, так отчаянно виляя бёдрами, что казалось, что эти бёдра вот-вот отвалятся. Серебристый мех очень условной набедренной повязки подчёркивал красивый смуглый цвет кожи. Золотое украшение, висевшее на шее, теоретически должно было прикрывать грудь, но соски озорно выглядывали в отверстия. Волосы волнились соблазнительными локонами. Большие глаза дерзко смотрели на меня. Девушка покусывала нижнюю губку. Поняв, что я заметил её, она скользнула ко мне с грацией юной пантеры.
 

- Я Аруд. Не желаешь ли ночью разделить мою постель? Я не была с мужчиной уже очень давно. Моё тело жаждет самца, - Аруд игриво куснула меня за ухо и тихо шепнула: - Пошли, не пожале-е-е...  Какая-то сила оторвала чаровницу от меня и отшвырнула её.
 

- А ну пошла отсюда! - глаза Тикан блестели от ярости, руки сжались в кулаки.


Аруд зашипела, как дикая кошка:


- Жадина! Он нужен мне всего лишь на одну ночь.
 

- Ищи себе мужчину в другом месте. Этот мой! - рык Тикан был страшен.


Аруд выхватила крошечный кинжальчик и кинулась на альвийку.


Девушки сцепились и покатились по земле. Мы с Оркпайном даже не пытались разнять их. Женщины дерутся куда более жестоко, чем мужчины, кто не видал - и не советую. Зрелище жуткое. Они кусались, царапались, тянули за волосы. Тикан будто забыла все свои боевые навыки. Она дралась, как дикий зверь. Наконец Аруд, изрядно потрёпанная, вырвалась из рук Тикан, оставив изрядный клок волос и один из наручных браслетов, и убежала.


Я поаплодировал:
 

- Отличное зрелище. Вам с Аруд следовало бы выступать с этим номером перед публикой. Девы-гладиаторы сражаются за мужчину своей мечты - уродливого дикого гоблина.


- Ты бы, естественно, предпочёл пойти с этой красотулей? – рыкнула альвийка.
 

- Если бы я собирался этой ночью заниматься размножением, то вызвался бы ещё в тронном зале. Разве что… - я сорвал цветок, росший рядом с моим ложем, - подарок победительнице.


Я встал на одно колено и протянул Тикан цветок.
 

- Что это ты надумал? – опешила девушка.


- Ты разозлилась, когда актосарка повисла на мне, - я улыбнулся, - значит, ревнуешь, а раз ревнуешь, то... любишь. Посмотри мне в лицо и скажи, что это не так!


- Да люблю, но ты гоблин, - альвийка нахмурилась.


- Это тебя останавливает?! – я скрипнул зубами.


- И ты любишь Накит, - поспешно добавила Тикан.
 

- Опять Накит! – я сжал кулаки, - да, Накит живёт в моём сердце, но вы с Накит - одно существо! Я не могу любить только тебя или только её. Вы две стороны одной медали, два брильянта в одной оправе.


- Не болтай ерунды. Я это я, а Накит - это Накит. Ты любишь её. Я знаю, что лишь мешаю вашему счастью. Я предлагаю простой выход: мы больше не будем искать лекарство, и я исчезну, освободив место Накит. Уверена, что вы будете счастливы, - слёзы брызнули из глаз девушки.


- Ты отлично знаешь, что ни я, ни, тем более, Накит, никогда на это не согласимся. Я ни за что не позволю, чтобы ты исчезла! – рыкнул я.


- А ты не думаешь, каково просыпаться по утрам, гадая, не провёл ли ты ночь с ней?! – выкрикнула Тикан, - моё сердце разрывается от ревности. Да и Накит наверняка не будет рада узнать, что ты изменяешь ей со мной. Если в ней есть хоть что-то от меня, то она наверняка так же ревнует тебя ко мне.
 

- Ну вас обеих, честное слово! Ты не хочешь стать моей возлюбленной, потому что ревнуешь к Накит, - я швырнул цветок на землю, - Накит очень хочет, но я не могу, потому что ты ревнуешь. О мне-то вы подумали? Я ведь не железный. У меня тоже чувства есть! Каждый день видеть предмет своей любви рядом и не иметь возможности рассказать о своей любви.


- Тебе будет легче, если я разрешу тебе быть с Накит? – прошипела альвийка.
 

- Нет, не будет, - я покачал головой, - я не смогу быть счастлив, зная, что причиняю боль тебе.
 

- А как ты себе это представляешь? Днём быть со мной, а ночью - с Накит, и чтобы нас обеих это устраивало? Так не бывает. Если ты хочешь гарем, то тебе надо было влюбляться в кверку, а не в альвийку. Только у кверков много самок при одном самце. Если ты говоришь, что любишь нас обеих, значит, ты либо врёшь, либо не любишь ни одну из нас, - Тикан закрыла лицо ладонями.
 

Я плюнул и ушёл от альвийки. Подсел к Оркпайну, гревшемуся у костра.


- Надо было оставаться бессердечным гоблином, - прорычал я, - гоблины приходят домой раз в жизни. Равнодушно покрываем столько самок, сколько можем, - и всё. Эти ваши человеческие чувства не приносят ничего, кроме головной боли.
 

- Ничем не могу помочь, даже советом, - Оркпайн подкинул ветку в костёр, - я любил по-настоящему всего раз в жизни, и ничем хорошим это не кончилось. У меня были женщины, - не очень много, но были, - но с ними у меня не было большого чувства. Так что в любовных делах я не советчик.             


- Твоя возлюбленная… Ты из-за неё дрался с Куркулём? – спросил я.
 

- Да, из-за неё, - колдун кивнул, - мы с Куркулём были лучшими друзьями. Почти братьями. Пока между нами не встала эта женщина.
 

- Она была хороша? – поинтересовался я.


- А как может быть иначе в шестнадцать лет? Первая любовь. Иногда мне кажется, что лучше бы я, а не Куркуль погиб, - старик вздохнул, - может, всё было бы по-другому. Извини, Орк, мне тяжело вспоминать об этом.
               

***


Вечером Накит толкнула меня в бок.


- Не доверяю я этому Кааву. Он наверняка и не вспомнит о цветке, - оборотень поморщилась.
 

- Вполне согласен, - кивнул я.


- Я предлагаю нам самим заняться этим делом, - Накит хихикнула, - ночью мы без труда проберёмся в сад и добудем цветок.
 

- Думаешь, амазонки позволят нам скрыться с цветком? – фыркнул я.
 

- Я спросила крылатую лысую закуску. Он говорит, что цветок не является святыней, - оборотень поморщилась, - просто он растёт только здесь. Если напоремся на стражу, если таковая имеется, то притворимся парочкой возлюбленных.               

Мы скользили во тьме, как призраки. Охраны не было, а может мы просто её не заметили. Ограда королевского сада была смехотворная. Мы без труда перелезли через ограду. Клумбу с цветами любви нашли без особых трудностей. Срезали крайний. Возвращались обратно, стараясь быть ещё более незаметными.
Оркпайн и гремлины уже собрали всё наше имущество. Старый колдун, естественно, был против похищения цветка, но Накит его уговорила. В конце концов, мы ведь не брали ничего особенного. Тем не менее, чтобы не подставлять Каава, уходить решили утром.


Накит принюхалась.


- Здесь кто-то есть! - дева-оборотень нырнула в ночь.


Раздался шорох, и Накит появилась, таща за собой упирающуюся Аруд.


- Шпионку поймала, - доложила девушка.


- Пусти! Я пришла предупредить вас, - выкрикнула шпионка.
 

- С чего это тебе помогать нам? - удивился я. – Расстались-то мы далеко не мирно.


- Пустяки. Каждая женщина вправе бороться за своего мужчину, - Аруд махнула рукой, - я слышала ваш разговор. Вы же любите друг друга?


- Да, любим. И что? – я нахмурился.
 

- Как прекрасно. Вы даже не представляете, как чудесно любить, - актосарка печально вздохнула, - мы лишены возможности любить. Я всегда мечтала о настоящем мужчине. Моём мужчине. Но сейчас это не важно. Вам надо немедленно уходить, если хотите остаться в живых.


- А как же Каав и другие? – быстро спросил Оркпайн.


- Им вы уже не поможете. Да и, скорее всего, уже поздно, - Аруд пожала плечами.
 

Я схватил деву за горло:


- Почему раньше не пришла?! Если с нашими спутниками что-то случится, мы здесь всех прикончим, и начнём с тебя!


- Пу-у-усти-и-и! Глупец, неужели ты думаешь, что я не появилась бы раньше, если бы это было возможно? – актосарка попыталась вырваться, - никому вы не поможете и никого не убьете. Только сгинете. Вы даже не представляете, с чем имеете дело.
 

- Знаю: с предателями и врагами! – зарычал я.


- А-а-а-а!!! - жуткий вопль нарушил ночную тишину.


- Началось! Быстро за мной, - Аруд схватила меня за плащ, но я оттолкнул её.
Каав мчался по улице, как заяц от охотников. Из одежды - только меч. За ним бежал один из слуг, а сзади...


От пояса и выше эти существа были богомолами (для тех, кто не знает - такие хищные насекомые), а ниже - четыре паучьи ноги. Имелся и скорпионий хвост.
Одна из тварей открыла рот и плюнула липкой слизью. Мерзкая гадость окутала слугу, и бедняга упал на землю. Он ещё пытался ползти, но скорпионий хвост вонзился бедолаге в затылок. Слуга вздрогнул и затих. Тотчас же ближайшие твари разорвали несчастного и сожрали.


Я метнул камень в Каава. Тот неожиданно ловко отбил его мечом,  но заметил меня. Он нырнул в кусты ко мне. Увидав Аруд, Каав моментально замахнулся мечом.


- Тва-арь, оборотень, мерзость, убью-ю! – закричал воин.
 

Я еле успел, остановил его.
 

- Стой, это проводник! Она выведет нас, - пояснил я.


- Куда выведет, эти существа - монстры! Она сожрёт нас, - взвизгнул Каав.
 

- Мы становимся такими только после соития. Ибо таково наше проклятье, точнее нашей матери-королевы, - Аруд всхлипнула.
 

- Не хотелось бы прерывать ваши разборки, - колдун кашлянул, - но сёстры нашей спасительницы доедают слугу и наверняка заинтересуются, куда делась остальная закуска.


Оркпайн первым подал пример.
               

***


Мы мчались по джунглям. В который уж раз.


Аруд вывела нас к берегу. То ли актосарки не думали, что мы сможем удрать, то ли ещё что, но плот охраняли только две амазонки. Мы мигом связали их.
 

- Может, тебе с нами? - спросил я Аруд, - твои сёстры наверняка не отблагодарят тебя за то, что оставила их без закуски.
 

- Я бы с радостью, - девушка шмыгнула носиком, - но мы, актосарки, не можем существовать вне этого острова. Как-нибудь переживу. Прощайте. Храните вашу любовь!
 

Аруд долго махала нам рукой.


- О чём это она? - поинтересовалась Накит.


- Не бери в голову. У нас с Тикан был очередная попытка объясниться в любви, - пояснил я.
 

- С Тикан трудно, - оборотень вздохнула.


- Да уж, но, может, это в ней мне и нравится, - хохотнул я.
 

- Может, если я буду напыщенной закомплексованной дурой, как она, ты будешь любить меня немного больше? – Накит подмигнула мне.
 

- Нет уж, Накит, оставайся лучше такой, как есть, - я замахал руками испуганно, - ты мне дорога именно за простоту и искренность: двух Тикан просто не выдержу.
               

***


Как ни странно, хвастунишке Кааву удалось собрать армию из местных жителей, которым соседство хищных дев было не по вкусу.


Правда, чем закончилась эта авантюра, мы так и не узнали.