Вместе навсегда

Алёна Шарифова
 Навсегда вместе!...
Всего два слова, а какое огромное значение! Он осознал насколько оно огромно, после того, как чуть не потерял её...
- Милая, ты проснулась? Как хорошо!-
Да, это очень хорошо! Она с ним, рядом, как и должно быть. В памяти стали всплывать эпизоды из их жизни, словно кто-то
прокручивал киноленту. Вот, вечер их знакомства, она стояла под осенним дождём и ждала автобус. Он, как истинный джентльмен
предложил свой зонт, а  несколькими месяцами позже, и своё сердце...Он тогда пообещал ей, что они будут ВМЕСТЕ НАВСЕГДА!
Полностью проснувшись Нина поцеловала мужа:
- Не вставай! Я сама приготовлю завтрак! И всё таки, я не понимаю, как они могли так рано отпустить тебя с больницы?
- Нина! Давай, куда-нибудь уедем, помнишь, ты хотела в горы? Не передумала ещё?
- Славик, ну какие горы? Пашка, только поступил...За ним сейчас глаз, да глаз нужен...а сам? Тебе сейчас покой нужен, ты вчера ещё ходить самостоятельно не мог, а сегодня говоришь про горы!
- Нина, я так жалею, что мы раньше не поехали, ты прости, наверно это из-за меня. Постоянно на работе, а потом эта ужасная авария!
Ты, так долго ухаживала за мной в больнице, а врачи не давали никаких шансов...
- Ну всё! Хватит о плохом! Только, как они могли отпустить тебя одного домой! А если бы, ты упал по дороге? Я сегодня зайду
к ним и скажу всё, что я о них думаю...
 - Поцелуй, меня!- перебил её муж. От неожиданной нежности Нина встала, как вкопанная, пока паузу не прервал телефонный звонок.
Проходя в прихожую к телефону, Нина чмокнула мужа, подумав, что он очень бледен и неестественно холоден. Он потерял много крови
и надо бы, заняться его восстановлением...
-Да, я Вас слушаю!
- *** Нина Александровна?
- Да...
- Должен сообщить Вам скорбную весть, Ваш муж сегодня скончался в больнице, когда бы, Вы смогли подъехать?...
Нина выронила трубку и побежала в комнату...Смятая кровать, на которой только что лежал её муж пуста... в комнате
никого не было...Только ветер внезапным порывом вдруг распахнул окно и обдал её свежим осенним воздухом...
Как тогда, на остановке, когда он предложил ей свой зонт...