Тихо звезды зажигаются...

Алексей Болдарев
Тихо звезды зажигаются на небе,
Искрами в небесной вышине,
Я лечу за ними,обгоняя ветер,
Над землей в полночной тишине,
Лунный свет сияньем серебристым,
Освещает мой неблизкий путь,
Я оставил за спиной тревоги,
Боль и радость,прошлой жизни грусть,
Все что знаю,я забрал с собою,
Все что помнил, людям написал,
Но они слепы,как будто,стали,
Строчек тех,никто не прочитал,
Что им имя неизвестного поэта,
Что когда жил,любил,страдал,
Радовался солнцу,морю,свету,
Истину мечтаний познавал,
Вижу впереди уже сияют,
Вечности открытые врата,
Наполняя душу ярким светом,
Я спешу скорее к ним туда,
Встречу там друзей своих и близких,
Тех что я когда то потерял,
Расскажу о том,что есть на свете,
То что видел и о чем мечтал,
Как живут их родственники,дети,
Кто чего добился,кто кем стал,
Вместе мы порадуемся с ними,
О живущих людях на земле,
Мы ведь видим сверху вас оттуда,
С вами мы невидимы везде,
Если вы скучаете за нами,
То приходим к вам порой во снах,
Связаны мы нитями незримо,
Отпечатком памяти в сердцах,
Благодарны тем,кто помнит,
И порою молится о нас,
Горько нам,когда вы все забыли,
И не вспоминаете о
нас...