Расскажи ты ведь есть, настоящий?

Маргарита-Мечтательница
Расскажи: ты ведь есть, настоящий?
Расскажи мне: живешь или нет?
Может быть, мое сердце манящий,
Может быть-ожидание лет.
 
Расскажи мне: любил иль влюблялся?
Расскажи: Доверял иль страдал?
Может, в сети кому-то попался?
Может сердце кого-то украл?
 
Может, чувства украл и улыбку,
Может, счастье дарил для другой?
Не корю: ты не сделал ошибку,
Не корю: ты теперь не со мной.
 
Может, стоит влюбляться иначе?
Может стоить кого-то любить?
Не могу-нет труднее задачи!
Не могу это счастье дарить.
 
Не могу, ведь душа заболела...
Этот яд через время предел...
Я безумно тебя захотела...
Я безумно хотела удел:
 
Полюбить... отдаваясь, искриться...
Зажигаясь, как солнце, гореть!
Не дано без ума мне влюбиться!
Что же делать, прошу же, ответь!!!
 
Расскажи мне: а стоит встречаться?
И страдания боль причинять?
Не встречаясь, быть может, расстаться?
Не знакомясь, друг друга не знать?
 
Поделись же: ты счастлив?-Я верю...
Расскажи: ты захочешь меня?
Ведь любить-я пока не умею...
И как спичка горю без огня.
10.08.16.