I don t know what

Аида Акбар
Звучит «Ночная Серенада» Моцарта. Операционная.
Хирург:
- Профессор, в каком состоянии ее доставили в наше отделение?
- В обморочном, с каким-то тотемом в руке. Во всем черном, с черной свечой…
- Ох уж эти дети…верят во все то, что их может приблизить к желаемой цели. В магию, в колдовство, в предсказания на рунах…
- Да, а вынимать из них проглоченные амулеты – нам приходится. Нелегкая, все-таки у нас профессия. Мы – хирурги – врачи телесные. А духовные врачеватели там в церквях, мечетях, на Тибете и где еще они там… Библия хороший душевный врачеватель или молитвы, например. И Творчество. Вот, я увлекаюсь игрой на гитаре…
- Неплохо играете?
- Моя жена в восторге! А Вы?
- Ой нет, ну что Вы, мне медведь на ухо наступил. Я люблю возиться на даче с рассадой. Сейчас высаживаю кусты облепихи вдоль речки. Все же колючки, койотам не пробраться…
-Сестра, короткий зажим. Небольшая кровопотеря. Давление нижнее какое у пациентки?!
Сестра:
- 50.
- Маловато, пока с учетом небольшой кровопотери. В конце 2 кубика адреналина и 3 амфитомина.
- Наверно, на своих «спиритических сеансах» они там и кровушку пускают, читают заклинания «на присушку», то что приворотом называется.
- Откуда Вам все это известно?
- Ой, видите ли, Коллега, Жаклин увлекается эзотерикой и в одной из ее книг я вычитал, что самая сильная «присушка» оказывается  –  это когда, якобы девушка свой «monthly waste» добавляет в напиток парню, который ей нравится, представляете?
- Страсти-то какие! Но это работает?
- Вроде да..только, когда девушке парень перестает нравиться,  «присушка» не перестает действовать и приходится терпеть этого парня в своей зоне «до скончания веков».
- Ха-ха-ха! Смешно! Очень смешно! При наших дискуссиях мы с Вами операцию не закончим.
- Не смешно, но и все неправильно, профессор. Любовь и есть магия, только она дается свыше, забрать ее насильно ни у кого нельзя. Жаклин надо мной «поработала»(С улыбкой.) Мы счастливы.
- А Вы боитесь магического воздействия?
- Ну как Вам сказать, за последние 5 лет из моей семьи ушло в мир иной 5 человек. Мама моя была 5-ой по счету и замкнула собой круг.  Без нее идет все легко. Но без нее трудно. У нашей семьи 5 ангелов, как минимум, из которых бабушка, прожившая 9 воплощение. И потом, я видел шов на груди своей мамы – порок страха у меня снижен процентов на 70%.
- Хорошо. Сестра, адреналин и амфитомин по схеме. Добавьте коагулянтов. Из девочки до сих пор хлещет. Два перекрёстных шва в область кровеносного сплетения.
- Фитцджеральд, будьте так добры, смените, пожалуйста, Моцарта на то, чем всегда заканчиваются  наши с Профессором операции на «Tainted Love» «Великого и Ужасного» Мерилина Мэнсона.