Анекдот на анекдоте-4

Прусов Николай Сергеевич
Анекдот на анекдоте-4.

Два и семь, два и семь, два и семь... Это были последние две цифры Ее телефона. И я... понимаете...  я просто обязан был их запомнить, так как все еще не оставил надежду продолжить свою старинную, рыцарскую фамилию, не оставил надежду получить, в конце  концов, сына, в награду за все мои земные страдания и одиночество...

А Она... Она была самой подходящей для этого кандидатурой: высокая, стройная,  слегка сухопарая. В  общем - породистая. Лицо чуть-чуть лошадиное, челюсть слегка укрупненная, носик с пикантной,  едва заметной, горбинкой. Полное соответствие моим извращенно-изысканным вкусам. Почти «Брунгильда». Идеальная кандидатура в матери очередного барона фон Пруссен. Он будет единственным и неповторимым в своем роде, так как остальные, окромя меня, уже перемерли. Да и сам я, если не околею от голода и тоски с такой зарплатой в этом году, значит в следующем – точно околею от тоски и стужи.

Первые три цифры я запомнил сразу: на радость у нас оказался один сотовый оператор. Следующие пять цифр я тоже запомнил легко, используя ассоциации с датами  Средневековой Истории. А вот как запомнить две последние цифры, два и семь, я право, не  знаю...

- Прусов! Не соблаговолит ли "ваше благородие" отвлечься от своих высоких мыслей и снизойти, наконец, до своих прямых обязанностей...

«Это я вынудил их излагать свои мысли так изящно! Раньше, до моего появления в их конторе, только матом и разговаривали...»

- … Ваше... эээ... "гениальное" предложение о строительстве зернохранилищ в виде средневековых рыцарских замков,  из-за возможного всплеска германофобии в русском народе, показалось руководству нашей компании несвоевременным...

«Издевается! Знает, черная душа, что мне, с моим изощренно-изысканным вкусом, их уродливые проекты их уродливых зернохранилищ - поперек горла!
Деконструктивизму - Нет! Нет! Нет!
Неоклассицизму - Да! Да! Да!»

- ... Впредь же такого рода предложения руководство нашей компании будет справедливо считать… издевательством  и баловством в рабочее время...

«Да ради Бога! Я только предложить хотел. Не хотите - и не надо! У меня других проблем, окромя вас, выше крыши... Два и семь, два и семь, два и семь...»

- ... Руководство нашей компании полагает, что ваши... эээ... "гениальные" идеи, намного опережающие наше время и выходящие за рамки финансовых возможностей нашей компании, рождаются в вашей... эээ... "гениальной" голове от… банального безделья...
«Поэта обидеть может каждый! Критиковать - все горазды! Ты сам-то хоть одну заявку на материал, хоть одну смету составил? Или не видишь, что я завален по горло  работой, завален вашими уродливыми проектами, опошлившими само понятие "Проект"? Два и семь, два и семь, два и семь..."

- ... В связи со всем вышеизложенным, мы даем вам новое задание – закажите металлическую, бронированную дверь размером «ноль девяносто три на два ноль семь», один комплект, в новый офис на восьмом этаже…
                -//-
- Это чертова дверь в лифт не вошла! Нам пришлось ее самим на восьмой этаж поднимать!

«Да ну!»

- Какая сволочь заказала металлическую дверь высотою два и семь метров?

«А, действительно! Какая?»

- Да тут проем высотой только два ноль семь метра! Так кто заказ делал?

«Ой, сейчас что-то будет! Аж спина зачесалась! И нос, почему-то...  Чувство, точно такое же, какое было в детстве, после того, как я в очередной раз разбил очередную мамину люстру»

- Прусов! Ботаник очкастый! Это ты заказ делал?!

«Однозначно – злые. Очень! Могут и поколотить! Это, конечно, минус!»

«Зато ни слова матом! Ни слова!  И это плюс!»