Любящая мама

Джулия Ковальска
Если бы у меня была Любящая мама, она бы всегда могла любить меня.
Любящая мама оставалась бы любящей, независимо от того, монахиня я или проститутка.
Любящая мама никогда бы не пошла за толпой, бросающей в меня камни; и уж точно, не стояла бы в ее главе с булыжником в руке.
Любящая мама никогда бы не выдала мои тайны, окашивая их в дикий цвет своих домыслов.
Любящая мама не наживалась бы на моем горе и болезни.
Любящая мама не украла бы самое дорогое, что у меня есть только для своего самоутверждения.
Любящая мама не ломала бы мне жизнь.
Любящая мама всегда бы давала мне право на мои ошибки, не осуждала бы, а, возможно, своим примером направляла бы на верный путь. Я бы всегда знала, что есть плечо, на которое я могу положиться в любой жизненной ситуации.
Любящая мама была бы рядом в любом случае, могла бы радоваться моему счастью.
Любящая мама любила бы и моих детей, учила бы внуков своей мудростью идти по правильной дороге.
Любящая мама никогда бы не выгнала меня их дома.
Любящая мама не смогла бы насмехаться над моими увлечениями и не унижала бы мои таланты.
Любящая мама не отвернулась бы от меня тиранично, когда я высказываю свое мнение. Она не убивала бы мою индивидуальность.
Любящая мама с радостью бы гордилась мной.
Если бы у меня была любящая мама, я мола бы поделиться своими радостями и грустью, я знала бы что это только наши - родные - разговоры. Мы могли бы говорить аж до самого утра, обниматься и лить слезы. Я могла бы доверять ей, зная, что она никогда не всадит мне нож в спину.
Если бы у меня была Любящая мама, она бы научила меня любить!
Мне так не хватает Любящей Мамы!