Мой путь к вашему здоровью. Мастер и его метод

Сергей Ядрышников
          ПРЕДИСЛОВИЕ
Моя методика оздоровления и коррекции негативных состояний человека, состоит из нескольких направлений. Из психологии и психотехник, инфотерапии и энергетических практик. Как это всё сочетается и как я вообще докатился до жизни такой?
Если Вам интересно это очень хорошо. Значит, Вы усвоите очень многое и всё то, что вы сможете усвоить, породит у Вас иной уровень мышления и переведёт на новый уровень понимания. Вы сможете усвоить всё, что Вам необходимо сейчас или это усвоится в ближайшие дни.

НАЧАЛО
У меня был не простой путь. Путь, длиной практически в жизнь. Всю жизнь рассказывать, конечно, я не собираюсь, но основные моменты постараюсь осветить.
С чего, собственно, всё началось.
В школьном возрасте я любил читать много разной литературы. Как-то меня привлёк журнал с многообещающим названием «Знание-сила». В нём был описан психологический опыт, который меня потряс. На глазах испытуемого человека, накалили медный пятак. Затем, на мгновение, отвлекли его внимание, и приложили к коже руки абсолютно холодный пятак. На месте приложения мгновенно образовался ожог 2 степени. В моей голове не могло уложиться, каким образом это произошло. Это предопределило мои интересы в дальнейшем. Способности и возможности человеческого организма не давали мне покоя. Так как, психологических факультетов в те времена в нашей стране ещё не было, то я поступил в медицинский институт. Особой тяги стать врачом у меня не было, но меня жутко интересовало устройство и возможности человеческого организма.
В те далёкие советские годы, мы все были атеистами, и даже экзамен сдавали по научному атеизму. Но пытливые умы, всё равно существовали, и каждый как мог, пытался выйти за установленные советской властью рамки. Самыми доступными в то время, были йога и аутотренинг. По рукам ходили бледные копии всевозможных асан с правилами их выполнения. Лично мне привезли из Киева фотокопии по йоге, которая применялась у подводников. У социума требование было одно. Сам занимайся, чем хочешь и как хочешь, но в одиночку. Групповые занятия вызывали подозрения. Я был свидетелем печального случая, когда один из студентов госуниверситета собрал группу и стал проводить занятия по йоге. Мгновенно это дошло до компетентных органов. Был сделан вывод: не могут советские люди быть недовольными существующей действительностью и уходить в какую-то нирвану. Организатор был объявлен психически нездоровым и помещён в психиатрическую лечебницу. Студентов, участников группы, отчислили из университета и сразу отправили в армию.
Но, тем не менее, интерес к познанию не ослабевал. Мне в этом случае повезло. У меня был роскошный блат в Белом доме (библиотеке госуниверситета), в котором существовал отдел, куда без разрешения КГБ не допускали. Я же имел возможность, в этом отделе, периодически брать и читать книги эзотерической направленности. Это были книги, изданные ещё при царском режиме. Естественно, мышление моё с получением знаний стало меняться. Но прошло ещё какое-то время, чтобы я осознал основы восточной философии и роль психотехник.
Я в это время занимался медитацией и йогой, что помогало мне в жизненных ситуациях. Я ощущал усиление личных возможностей, возросшую интуицию. Но обратил внимание на одну закономерность: после нескольких месяцев подъёма по всем показателям (физическим, психическим, ментальным) наступал резкий спад. Горизонты познания продолжали расширяться, и я вспомнил свою бабушку. Сейчас я понимаю, что это была святая женщина. Несмотря на то, что её окружали сплошь атеисты, она пронесла свою Веру через всю жизнь.
Я понимал, что мысли о ней пришли не случайно. И тогда я поднял свои глаза вверх. Я не стал истово верующим, как не стали и те, кто сейчас неуклонно соблюдают обряды и держат свечки в церкви. Их ещё называют «подсвечниками», потому что правильно креститься они так и не научились. Да, и церковь сейчас другая. Не может страна, погружённая в атеизм, в один миг стать верующей. Коррумпированной — да, верующей — нет.

ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Сейчас речь не о церкви. Речь идёт о понятии — духовность. Когда меня спрашивают, что такое духовное развитие, я предлагаю синоним — творческая связь с Высшим Разумом. Творческий, т.е. развивающийся человек не может быть бездуховным. Творчески можно выполнять любую работу. Даже яму можно копать творчески. И творческий человек может догадываться, откуда к нему приходит вдохновение и озарение, в результате чего он совершает открытия, создаёт гениальные произведения, но объяснить это другим, для него затруднительно. Когда опрашивали несколько нобелевских лауреатов, с целью узнать каким путём они пришли к своим открытиям, то они затруднились ответить. Все знают, что Менделеев увидел свою периодическую систему во сне, к поэтам приходит Муза, вдохновение. Можно продолжать и дальше, но зачем, когда смысл уже понятен. Люди, способные реализовать информацию, которая к ним поступает свыше, становятся гениями. Они могут не осознавать и не задумываться, откуда у них это берётся. Особенность психики такова, что «канал информации» имеет узкие границы и, перемещаясь в область подсознания, затрудняет способность к абстрактно-логическому мышлению.
Несмотря на это, они будут творить, потому что без этого жизнь для них потеряет смысл (Пушкин, Эйнштейн, Высоцкий, Есенин, Мусоргский, Тесла и другие).
Но существует очень много людей не восприимчивых к Высшему, а значит к духовности, и творчеству. Вы видите таких «спящих» людей вокруг себя. Не каждый человек способен стать гением, но развиться в творческую личность и тем обрести духовность, может каждый. Надо только посмотреть вверх и понять своё Единство с Вселенной. И не важно, что каждый подразумевает под этим: Бога или космос. Чем выше в шкале ценностей это будет находиться, тем лучше.
Когда ко мне впервые пришло ощущение связи с Вселенной, всё встало на свои места. Провалы исчезли. Когда на первом месте у человека духовность, то дальше он может развивать себя в любом направлении. Успех будет ему сопутствовать, а Высшее помогать.

          РОЖДЕНИЕ МЕТОДА
Успешно проработав в официальном здравоохранении 15 лет, я понял, что узкая специализация не даст человеку того, чего он хочет, а именно здоровья, и стал профессионально работать биоэнерготерапевтом. Испытав многие методики, я остановился на биоэнергии Рейки. Она давала прекрасные результаты, при отсутствии побочных эффектов. Кроме того, в процессе оздоровления, пациенты сообщали мне о поразительных изменениях в их личной жизни. Это меня насторожило. Получается, исправляя деформации биополя и оздоравливая человека, менялся в положительную сторону и его событийный уровень! Тут без знаний психологии было не обойтись. К тому же в меня хорошо «вбили», что любая болезнь начинается с «чердака» и я отправился за знаниями на кафедру психологии ИГУ. Где и получил диплом психолога и необходимое понимание происходящего на сеансах.
Как и всякий атеистически образованный человек, я скептически относился к понятиям «сглаз», «порча». Но пришлось столкнуться и с этими, «нехорошими явлениями», приводящими к утечке энергии и делая бессмысленными коррекции деформаций биополя. Поскольку при наличии энергоинформационного пробоя, возникал эффект «решета, которым носят воду». Испробовав несколько способов народной медицины по ликвидации этих явлений, я выбрал для себя наиболее надёжный и простой. И никогда больше не начинаю сеансы, не проведя диагностику целостности энергоинформационного поля человека.
Спустя несколько лет на меня вышли московские специалисты по информационным психотехнологиям. Поняв, насколько это расширит мои возможности, я познакомился с профессором, доктором медицинских наук Темниковым Г. Я., ректором Международного медико-социального университета. Прошёл обучение и получил квалификацию «Инфотерапевт». Приобретя, необходимые знания и имея солидный практический опыт, у меня гармонично объединились энергетика, информационная терапия и психотехнологические практики. На этом пути были объективные и субъективные трудности, но тем не менее, мне это удалось сделать и доказать на практике эффективность объединённых методик.

КСТАТИ…
Насчёт объединения различных направлений в один метод работы. К этому, можно относиться по-разному. Мнения были разные, от полного непонимания, до «всё очень хорошо, но так работать будет очень тяжело». И сомнения были, но когда на практике результаты стали поражать своей эффективностью, обратного пути уже не было. Я очень благодарен специалистам поддержавшим меня. Очень важны были отзывы профессиональных психологов.
1.Ваша работа, Сергей Михайлович, — важный вклад в информационное поле оздоровления и духовного развития современных людей. Основные идеи и тезисы нашей (Институт Интегративной Психологии Здоровья и Развития) и Вашей работы схожи: человек представляет собой психосоматическое и энергетическое единство; человек как частица космоса подчиняется законам Вселенной, которые связаны с духовностью; обучение взрослых идет через собственную Судьбу (самопознание). Желаю успехов на пути помощи, поддержки и обучения всех страждущих.
Фролова Ольга Петровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии Иркутского госуниверситета.
2.Здравствуйте, Сергей Михайлович! Полностью с Вами согласна в объединении разных методов в коррекции трудностей клиентов. Практическая консультативная психология признает эклектичный подход и большую эффективность при умелом соединении положительных моментов из разных психотехник. Вы имеете в наличии медицинское и психологическое образование, собственный практический опыт, то почему нет! Основной принцип психолога-консультанта, таков же, как и у врача «Не навреди!» И если при использовании комплексного метода Вы видите реальные результаты — лично я «За»! С уважением Кедярова Елена Александровна, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии ИГУ, психолог-консультант.
Когда меня спрашивают, почему я называю свою методику работы оригинальной, то это совсем не потому, что я считаю себя работником «оригинального» жанра. Просто я больше не знаю людей, кто работал бы таким образом. В отдельных направлениях, сколько угодно. В этом, согласитесь, есть своя оригинальность. И ещё хочу заметить, мой метод был фактически признан, когда психологи и медики стали направлять ко мне клиентов, с которыми сами не могли справиться. Конечно, это были запущенные случаи, и те, кто направлял, были когда-то моими пациентами и знали мои возможности. Отзывов накопилось достаточно. Вначале, у меня был журнал для них, а затем, с приходом в пространство интернета, они обрели электронный вариант.

ОСНОВА МЕТОДА
Мой метод опирается в первую очередь на научность. Определяющей чертой современного Миропонимания является взгляд на Мир и Наполняющий его Разум как на единое целое. Английский математик У. Клиффорд ввел понятие: mind — stuff (мысль-материя) ещё в Х1Х веке. Мысль материальна и это объективная реальность.
В течение многовекового периода существования, Вселенная и окружающая нас Действительность представляются в виде двух Миров: Физического Мира и Эзотерического. Физический мир — мир материи, объект изучения классической физики, тогда как Эзотерический Мир — тонкоматериальный мир, мир сознания, мир пси-феноменов. Основным достижением ХХ века является установление реальности психологических феноменов. Из реальности пси-феноменов следует реальность Эзотерического Мира. Уровнем существования Эзотерического Мира, является уровень Физического Вакуума. Основной сущностью Физического Вакуума являются торсионные поля. Торсионные поля являются материальными носителями сознания и мышления. Их математическое описание достигается путем использования теории относительности. По сути — это теоретическое описание Эзотерического Мира инструментальными методами классической физики. Учёные, которые занимаются этой проблемой, прямо указывают на решающую роль Творца, как Вселенского Разума, частью которого является и разум человека. Так что научность, в связи с ролью Высшего Разума, это краеугольный камень моего метода.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Настало время перейти к объяснению практической части моей работы.
Обращаются люди чаще всего с «букетом» недомоганий и проблемами в жизни. Большинство тех, кто приходит ко мне, уже обошли все виды официальной медицины: и по полису, и частной. Побывавшие и у целителей, и у шаманов, но нигде не получившие облегчения. Можно привести несколько примеров, тем более, что о них уже рассказывалось в печатных СМИ.
Пациент Д., 38 лет, водитель. Остеохондроз позвоночника с рекомендацией на оперативное лечение, простатит, нарушения в сексуальной сфере, три неудачных брака. После проведения курса оздоровления и контрольного обследования необходимость в операции отпала, трудоспособность восстановилась. Симптомы простатита не беспокоят длительное время. Интимная жизнь наладилась. Коррекция негативных событий привела к положительным изменениям в личной жизни.
Пациентка Р., 72 года. Ишемическая болезнь сердца, гипертония, артрит плечевых и коленных суставов, хронический холецистит, бессонница. После курса оздоровления наладился сон, артериальное давление стабилизировалось соответственно возрасту, снизилось количество принимаемых сердечных препаратов. Улучшилась подвижность суставов, отсутствует боль при нагрузке.
Пациентка Т., 24 года. Неврастения, бронхит, нарушение менструального цикла, проблемы на службе, не сложилась личная жизнь. После проведённой коррекции негативных событий в жизни и курса оздоровления произошла нормализация здоровья. Сменила работу. В настоящее время замужем, живёт за рубежом.
Пациентка С., 30 лет. После 6 лет замужества детей не было. Трудности карьерного роста. Прошла полный курс оздоровления, проведена коррекция негативных событий. В течение месяца после этого получила несколько интересных предложений о работе, через год родился ребёнок.
Пациентка Г., 45 лет, предприниматель. Нейроциркуляторная дистония, дискинезия желчных путей, эрозия шейки матки. Напряжённые отношения с детьми, затруднения в бизнесе. В результате коррекции здоровья и негативных событий произошло стойкое улучшение состояния, что подтвердили результаты обследования. Нормализовались отношения с детьми. Дела в бизнесе значительно улучшились, собирается расширять своё предприятие.
Обращаются с психосоматическими расстройствами и невралгиями, нейроциркуляторными дистониями, бессонницей, неврастенией, повышенном или пониженном давлении, остеохондрозом, артритами, проблемами с желудочно-кишечным трактом, пониженном иммунитете, нарушениями в интимной сфере, синдроме хронической усталости, бесплодии. В общем можно список и пополнить, но мне хочется назвать, с чем я категорически не работаю. Абсолютное противопоказание это психические заболевания. Не беру алкоголиков и наркоманов. Скажу почему. У них уже произошли личностные изменения, они патологически лживы и чаще всего могут согласиться на сеансы под давлением родственников. Конечно, отчаявшимся людям отказывать тяжело, но и обнадёживать понапрасну, не в моих правилах.

КОГДА МОЖНО РАБОТАТЬ
Метод оздоровления и коррекции негативных состояний человека, используется в случаях когда, 1) медикаментозное лечение не помогает или по показаниям не может быть применено, 2) когда медицинская помощь не может быть оказана вовремя, 3) людям, имеющим хронические заболевания, 4) как профилактический метод, 5) и оказание помощи людям, находящимся в затруднительных ситуациях.
За помощью обращаются люди со сложившимся мировоззрением, которое состоит из их убеждений и представлений об устройстве окружающего мира, вложенное в них социумом. Это находится в их подсознании. Если подсознательные шаблоны и стереотипы будет входить в конфликт с сознательными желаниями то, произойдёт блокировка реализации этих желаний.
Если человек готов изменить сложившиеся стереотипы и шаблоны подсознания для исполнения действительных желаний, то можно начинать работу.
Работа заключается в преобразовании сразу на нескольких уровнях: физическом, психологическом и ментальном, что приводит к изменению событий в желаемую для человека сторону. Положительные сдвиги произойдут в оздоровлении, в семейных отношениях или личных, если ещё нет семьи, на работе, в бизнесе, в обучении, в творчестве. Произойдут положительные изменения во всех сферах, куда направлены интересы конкретного человека.
Конечно, всем хотелось бы, чтобы всё произошло сразу, здесь и сейчас. Так не бывает, кто бы Вам этого не обещал. Разовые подвиги не в состоянии оживить положительные структуры внутри и вовне Вас. Потребуется время и Ваше желание для действительных изменений всерьёз и надолго.
Для того, чтобы изменить окружающий нас Мир, сначала должны измениться мы сами. Понимание Мира — это начало его изменения. Болезнь, неблагополучие — это предупреждение об ошибке в мировоззрении.

ДИАГНОСТИКА БИОПОЛЯ
Оздоровление начинается с проведения компьютерной диагностики биополя. Которая проводится измерительным прибором «Гармония», предназначенным для тестирования человека, путём измерения электропроводимости кожи меридианов ладони, с последующей обработкой полученных данных компьютерной программой.
Методика основана на Древней Восточной философии и достижениях современной психологии и медицины. Это позволяет определить модель личности, состояние биополя на данный момент, выявить дисбаланс органов и систем. Организм — единая система тела и биополя. Биополе определяет здоровье, судьбу, характер человека. Возможна ранняя диагностика. Когда медицинское обследование не показывает отклонения от нормы (но человек всё равно чувствует недомогание), а при диагностике биополя определяется её деформация, значит, со временем вероятность проявления болезни на физическом или событийном уровне весьма вероятна. Коррекция деформации биополя даёт возможность избежать этого.
      


Воздействовать надо на организм, как на единую систему, не допуская воплощения болезни или негативного события на физическом уровне. Это и происходит на проводимых мной сеансах оздоровления и психологической коррекции.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Главное в психологической коррекции — это извлечение конфликта из подсознания, для разрешения его на сознательном уровне. Освободившись от внутреннего конфликта (т.е. осознав и приняв его), человек получает возможность творческого созидания собственного будущего.
Чтобы найти собственное «Я», человеку надо достичь единства сознания с различными уровнями подсознания, которые включают в себя опыт детства, коллективное сознание и тот источник разума, что входит неотъемлемой частью в строение Вселенной. Если человек винит во всем свое детское воспитание, то он воюет с самим собой, так как он и есть продукт этого воспитания. Постоянно воюя с обществом, человек воюет с коллективным подсознательным, которое является частью его собственного разума. Кто восстает против Вселенной (т.е. отрицает наличие в ней смысла) — тот восстает против собственного разума, который связан со всей Вселенной. Когда человек обретает себя, он обретает общество и осознает свою неразрывную связь с духовными источниками Вселенной.
               

Человек не может жить счастливо и творчески при напряжении между чувством ущербности и чрезмерными амбициями. Разорвать порочный круг может только прояснение ложности отношения к жизни. При этом желание внутренних перемен должно исходить от самого человека. Возможность коррекции личностных напряжений — величайший дар природы человечеству.
      ИНФОТЕРАПИЯ
Негативная информация находящаяся внутри организма (она может быть в виде недомогания, боли, раздражения) транслируется за пределы тела и принимается организмом других людей (связь между людьми происходит на астральном уровне, так как мы являемся клетками единого организма Вселенной). Такую негативную информацию мы получаем везде, являясь одновременно её приёмниками и передатчиками. Внутри организма, разрозненная негативная информация имеет способность объединяться, образовывая негативные программы, которые в свою очередь, формируют физические проблемы и событийные неприятности. Профессиональное устранение получаемой негативной информации приводит к устранению физических недугов и негативных событий. Если получаемая от специалиста позитивная информация стала знанием и изменила прежние взгляды, то первый шаг к оздоровлению сделан. Необязательно, чтобы в сознании все перевернулось, достаточным будет информационный уровень компетентности. В результате происходит нарушение негативной гармонии между программами, которые в течение многих лет накладывались друг на друга. Это общая для всех часть работы. В дальнейшем — все индивидуально.
Но если, невозможно разрушение негативных программ (в силу психологических особенностей пациента), то предлагается система информационной защиты или техника безопасности при общении. Чтобы человек мог ограждать себя при коммуникациях. Это надо делать, так как мы живём в очень агрессивной среде.

О РАБОТЕ С ЭНЕРГЕТИКОЙ
Энергетическая система оздоровления построена на принципах восточной медицины и энергетических практиках. Это вид «ориентальной медицины», в которой используется техника «оздоровления путём прикасания рук» (англ. palm healing). Она основана на передаче универсальной жизненной энергии, которая порождает и поддерживает всё живое во Вселенной.
Это эффективный метод целостного оздоровления, который действует на всех уровнях бытия: физическом, психическом, эмоциональном и духовном. Оно хорошо сочетается с методами классической медицины. Рейки незаменимо в период реабилитации после тяжёлых болезней, истощающих жизненные силы организма. Энергия усиливает действие лекарств, одновременно ослабляя побочные эффекты.
               

Это не только оздоровительная возможность для организма, это достижение гармонии в духовной жизни человека, решение, казалось бы, неразрешимых проблем и урегулирование личных кризисных ситуаций, нахождение долгожданных ответов в глубине своего подсознания. Жизнь с Рейки начинает естественным образом меняться к лучшему. При проведении сеансов вначале ощущается расслабление. Когда тело расслабляется — боль отступает. После сеансов люди становятся более спокойными, им легче сосредотачиваться, концентрироваться. Во время сеансов снимается стресс, восстанавливаются силы, организм освобождается от токсинов, нормализуется обмен веществ. Происходит регулирование восстановительных процессов всего организма при полном отсутствии побочных действий. Накопленные вредные вещества выводятся от 4 до 6 дней. Происходит большая перестройка деятельности внутренних органов. Организм становится активным, улучшается аппетит, нормализуется сон. Количество сеансов зависит от тяжести заболевания и колеблется от 4 до 10, и подбирается индивидуально. Результат эффективнее тогда, когда человек готов очиститься не только физически, но и духовно, когда он открыт для мыслей о нравственном изменении, о самосовершенствовании. Но, даже если к оздоровлению с помощью Рейки Вы относитесь скептически, оно всё равно окажет положительное воздействие. Помощь нужна лишь для начала правильного энергообмена, поскольку существует возможность овладения методом естественного оздоровления. Первая ступень позволяет оздоравливать себя и родственников. Вторая — работать дистанционно, работать с чужими людьми, активизировать кристаллы, очищать помещения. Третья ступень — Мастера-Учителя, достигается в результате многолетней практики.
      ПОСЛЕСЛОВИЕ
Я предпочитаю работать индивидуально (это естественно, когда решаются личные проблемы). Обучение провожу на семинарах или мастер-классах, где присутствует ограниченное число лиц.
Своё мнение по отношению к тренингам я высказывал не раз, и в социальных сетях и при личных беседах, возможно не всегда корректно, но всегда по делу. Я считаю проведение тренингов, следствием массовых сеансов Кашпировского А. М. и А. Чумака. Я из любопытства посещал некоторые, и обратил внимание, что на них создаётся определённый эмоциональный настрой, возникает эйфория, ощущение, что именно вы достигнете обещанного процветания. Но проходит непродолжительное время и эти ощущения исчезают. Чтобы получить их снова, люди буквально путешествуют со своим гуру. Это называется «подсесть на иглу тренингов». При индивидуальной работе, затрачивается больше сил, но человек не стеснён присутствием посторонних и может задать любой вопрос волнующий его и получить развёрнутый ответ, что, несомненно, окажет положительное действие на результат проводимого оздоровления или психологической коррекции.
На этом я закончу своё повествование.