Я не хочу в СССР

Сергий Сальникоф
                Сальников Сергей Сергеевич
                Я не хочу в СССР
Сегодня прямо деться некуда от сплошной ностальгии по СССР.
Людей в возрасте понять можно – молодость, какая бы она не была, всегда кажется лучше настоящей старости, даже если эта старость и обеспечена хорошо, но по СССР страдают и молодые, а это уже плохо. Плохо, поскольку вместо того, чтобы строить свою жизнь в реальном сегодня они будут жить мечтами и прошлом, и, не дай Бог, опять затеют очередную революцию или «кардинальную» реформу.
Времена не выбирают в них живут и умирают. Не мной придумано, но кратко и чётко даётся установка жить в том времени, которое тебе досталось.
Я не хочу опять в СССР, поскольку это и невозможно по сути и не тянет, если честно.
Нет, если бы молодость вернуть, то да. Хотя, если честно, то молодым сегодня куда лучше, чем тогда.
Я не хочу опять попасть с длинные очереди, которые выстроены по всей стране – за водкой, мясом, огурцами, сапогами……
Я не хочу в очередь, длиной в пол жизни за машиной и не хочу рулить ЛУАЗом или москвичом.
Я не хочу толкаться под дверями кафе или ресторана, потому что там всегда «нет мест», не хочу видеть наглые рожи хамоватых официантов и продавцов, которым ты на фиг не нужен и противен самим фактом своего появления на свет.
Я не хочу опять в советскую столовую с её часовыми очередями и бурдой в щербатых тарелках, откуда люди хлебают жижу погнутыми получистыми-полугрязными алюминиевыми ложками и свёрнутыми в трубочку вилками, которые выскальзывают из рук от капающей с них жирной воды. Их просто сполоснули в тёплой водичке и забыли протереть.
Я не хочу, чтобы моя жена опять перед Новым Годом носилась по магазинам в надежде «достать» мандарины и шампанское.
Я не хочу опять пить бочковой кофе и грузинский «чай».
Я не хочу опять сидеть на комсомольских-партийных-профсоюзных собраниях и слушать своих партайгеноссе.
Я не хочу опять изучать «Историю КПСС» и заучивать какой хрен и что говорил на партийных съездах, начиная с 19 века.
Я не хочу в школу и институт, где иностранный язык преподавали так, чтобы ты никогда и ничего не понял на изучаемом языке.
Я не хочу в страну, где единственной заграницей, куда могли попасть её граждане была только Болгария.
Я не хочу опять в торговый флот СССР, где в иностранных портах ты можешь пойти на берег только группой и только до семнадцати часов. Я не хочу и нищих зарплат для моряков, когда единственным шансом для моряка не опуститься на финансовый уровень дворника, была перепродажа дешёвого заморского тряпья. Не хочу опять комиссара-помполита, парторга, профорга и комсорга, которые суют свои носы в мои личные дела.
Я не хочу опять нашу огромную армию и флот, где солдат получал 3 рубля в месяц, где процветала дедовщина, пьянство и воровство. Где не было дисциплины, а военная учёба спокойно заменялась бравыми отчётами.
Я не хочу опять в грязные поезда, на которые всегда нет билетов. В трещащие по швам от набитых туда пассажиров автобусы.
Я не хочу носить мешковатые костюмы, балахоны-рубашки и топорную обувь.
Я не хочу опять разевать от удивления рот, когда слышу про «видак».
Я не хочу опять униженно прогибаться перед засранцем на автосервисе, когда у меня что-то не так в моём «Запоре» или «Жигулёнке».
Я не хочу больше обклеивать стены на своей кухне по последнему писку дизайна клеёнкой.
Я не хочу опять воровать краску или кирпич, поскольку купить их просто негде.
Я не хочу опять, имея на руках честно заработанные деньги, жить, как будто взаймы и от милости кого-то.
Я не хочу, чтобы в моей стране опять на наши общие деньги дороги делали только в Прибалтике.
Я очень не хочу опять пить грузинское «вино», которое получают путем мытья грязных бочек сырой водой.
Не хочу разливного пива и сметаны с водой пополам.
Я очень не хочу опять стоять в очередь за колбасой двух сортов – «колбаса есть и колбасы нет»
Я не хочу опять интернациональной дружбы и единого народа с Киргизией и всем прогрессивным человечеством.
Я не хочу опять ……
В общем, я не хочу опять с СССР, ну, только если мне предложат вернуться туда вместе с моей молодостью. 
11.07.15 г.


Все работы писателя и журналиста Сергея Сальникова на его сайте: http://sss1949.wixsite.com/salnikov